Неземное

 
Спасибо Фэлам за вдохновение. Стихи написаны на "А звездопад дождем в окно стучал". К сожалению, ссылка почему-то не выводится...


Неземное... скользящее снами по краю... ты поймала за тонкие грани любви... Так цветы отдают, навсегда умирая, аромат своему визави...

 Это горечь иль мёд, или томная сладость, невозможность с собой унести.
Все пройдёт, лишь опять, лишь опять звездопадность проторяет на землю пути.
 
Смотрит в вечность Лилит( тонкий профиль бездонный), отражением волк, белым холодом снег, эти двое опять появляются в полночь, чтоб постичь звездопад, как святой оберег.

Им двоим на века вместе быть в этом месте, обретая миры и вселенных секрет, и волшебно тонка полуночная месса, где искрится и сеется звёздный балет.

Мне приснилось вчера, вдруг осыпалось небо, я горстями большими звезды черпал, как воду... Я был старым драконом, в звезды тыкался слепо, я их пил, я им плакал, пел беззвучные оды.


Я загадывал долго миллионы желаний, чтобы сотни драконов возродились из тьмы, только утро проснулось, отряхнулось цветами, я рассыпался прахом, как безумные сны...

 


Рецензии