Аннушка

Это было весной 1995 года.
Я поехал в Хургаду и, поскольку был не женат, то поехал один. В отеле я сразу обратил внимание на очень красивую женщину, примерно моего возраста, 35-40 лет. Назову её Анна. Красивая женственная фигура с большой грудью, пышные каштановые волосы и лукавые глаза. Это была любовь с первого взгляда!
На мои робкие попытки познакомиться с помощью невинных вопросов, вроде "Вода сегодня тёплая?", или "Вас по ночам комары не кусают?", она не обращала внимания, и я понял, что эта женщина не для меня.
Незадолго до отъезда у меня должна была состояться экскурсия в Луксор. Я был увлечён историей Египта, его древней культурой и, несмотря на своё естественно-научное образование, даже верил в то, что древние египетские жрецы обладали искусством левитации, то есть преодоления земного притяжения, и могли подниматься в воздух силой молитвы.
Утром этого дня я вошёл в экскурсионный автобус и - замри сердце! - увидел её и рядом с ней свободное место. Почти бегом, чтобы никто не занял его, я подошел и плюхнулся на него. После этого, положив на полку над сиденьями свой пакет с водой и сухим пайком, который нам дали вместо обеда, и стараясь придать голосу равнодушие, спросил "Место свободно?". "Да" - ответила она и снова отвернулась к окну.
Мы поехали. Гид монотонно и коверкая русские слова что-то бубнил в микрофон. Я долго терпел это издевательство над собой и Египтом, затем не выдержал и стал тихонько, чтобы никому не мешать, рассказывать ей о Луксоре, в который мы едем и вообще о древнем Египте. Через несколько минут я почувствовал, что мой рассказ заинтересовал её, она повернулась и наклонила ко мне голову, чтобы лучше слышать меня. Наши головы соприкасались и я пьянел от запаха её волос.
Я старался говорить тихо, но вдруг девушка, сидевшая со своим молодым человеком впереди нас, громко сказала гиду: "Дайте микрофон этому мужчине – и показала на меня – он так интересно рассказывает!". "Да, пусть он рассказывает!" - поддержали её другие наши соседи. Гид, поломавшись для приличия несколько секунд, с видимым облегчением отдал мне микрофон и привалившись к окну приготовился спать. Я стоял на месте гида и рассказывал. Я говорил громко, но Аня чувствовала, что я рассказываю только ей и смотрю только на неё.
Когда мы ходили по Луксору, она брала меня под руку и я локтём чувствовал упругую мягкость её груди. Мне казалось, что ещё немного и я растаю, как мороженое на солнцепёке…
Вечером мы вместе поужинали в ресторане отеля и я отправился в свой номер. Посмотрел немного по телевизору какую-то арабскую передачу и собрался спать. И тут раздался лёгкий стук в дверь. Это была она, в халате, под которым, я почему-то сразу догадался, ничего не было. "Я пришла за продолжением рассказа. Теперь только для меня. Можно?". И как бы извиняясь, сказала что-то о выпитых ею за ужином двух бокалах вина, из-за которых она теперь здесь…
На смену пьяной и волшебной ночи пришло трезвое утро. Она вспомнила, что она замужем и у неё двое детей, поэтому нет смысла продолжать, а я думал, что у меня ещё вся жизнь впереди и не стоит ломиться в закрытую дверь, хотя обида и непонимание остались.
25 лет прошло с тех пор. Где она, что с ней, я не знаю. Может быть она превратилась в замотанную жизнью старушку. Но в моей памяти она навсегда останется той же – с пышными каштановыми волосами и лукавыми глазами…


Рецензии
Отличное эротик-мемори. Ждём ещё...)

Владимир Шамилов Георгиев   10.08.2020 19:28     Заявить о нарушении