Смертельное чувство

Страстная ночь. Пламя кишит в груди. Истерики,слёзы, крики. Ушла. Ни слова больше, лишь слышу шуршание в прихожей. Дверь захлопнулась с обратной стороны. Темно и страшно. За окном непробудная тьма, которая сводит меня с ума. Минут тридцать я молча лежал в своей кровати смотря в потолок. Мне казалось, что я сверлил его своим взглядом. В очередной раз я ничего не чувствую, но где-то внутри меня что-то шептало мне: «ты не такой, очнись!». Я очерствел за эти два года. Во мне не осталось ни капли сострадания, особенно к ней. Она слишком наскучила мне. Я бы хотел быть рядом - обнять, поцеловать, но я не могу. Я никогда её не любил и не буду любить. Не потому что я не хочу, а потому что не смогу. Кто-то вселил в меня это чувство безразличия, даже какое-то чувство неприязни. Она была рядом всегда. Что бы то не было — от простого похода в магазин до того самого ДТП, в котором погиб не только я, но и мои чувства к ней. Она ревела и прижимала меня к груди, прося остаться с ней хоть на пару минут. Я никогда не видел её такой заплаканной, ведь я ни разу не позволил скатиться хотя бы одной слезинки с её щёк. С тех пор я перестал себя уважать, мне было настолько плевать на её просьбы, на её горящие губы на моем лице. Я потерял себя и убил все, к чему мы так долго вместе шли. Но я не растерялся и пошел дальше вместе с ней. Но все такое другое. Я не хочу больше проводить вечера с ней и её глупым шпицем. Не хочу ездить на праздники к её родителям. Мне теперь абсолютно безразлично. Я даже встал сейчас с кровати, что бы сжечь нашу совместную фотографию. Подкурив сигарету, я пускаю дым в эту тьму, которая меня до сих пор невероятно пугает. Страшно. Страшно, что в ней, в этой тьме, я даже не вижу собственных рук. Лишь небольшой огонёк сверкает от сигареты и помогает мне набраться сил на мое дальнейшее бесчувствие. Я ненавижу её просто за то, что она есть. Я запутался и больше ничего не смогу. Мне пора все это закончить и не мучать никого просто потому, что где-то внутри меня ещё осталась жизнь.
;


Рецензии