Подарок колдуна

 .    Подарок колдуна Подарок колдунаНа день рождение одного не обремененного умом пенсионерасобралась уйма народа.Богато накрытый стол были всебабушкидедушкитетидядидрузья детстваподругивсе.И вот виновник торжества взял словоНу вот дорогие друзья сегодня у меня день рождение жизнь только начинается лет прожили проживем и й. хм я счастлив что у меня за эту жизнь ничего не поменялось и все осталось как преждено перед тем как начать застолья пообещайте что отметим мой скромный праздник без тостов и пожеланийа так как я вижу ваше изумление объясню почемуоднажды на мое день рождение пришёл злой волшебник года назадТоже день рождение тост волшебникаХочу пожелать тебе всеговсегоа главное чтоб у тебя всегда было много друзейбогатый столкрасивая жена и чтоб ты всегда оставался таким же умным как сейчас  крики с днём рождениязвон бокаловзанавес.Снова наши дниВот такая историяно самое интересное что тост оказался пророческимя остался таким же умным....таким же как тогда  хрен знает лет назад и все новое что я познавал выветривалось из моей башки на хрента симпатичная телочкакоторую вы считаете внучкой это моя жена баба Нюрапросто эта сука не стареет и вообще чё я тут блять перед вами бисер мечу я вижу вас в первый раз в жизникаждый год сукакаждый галимый год в моей хате появляется толпа народакоторая говорит что знает меня и приводит истории из нашей типа жизнипричём каждый раз разныея блять ненавижу вас ненавижувы вообще кто такиемне  летоткуда у меня  лучших друзей и толпа бабушек и дедушек.АААА.С днём рожденья  раздался чей то голосок и праздник продолжился как будто ничего не быловот такое сильное колдунство.А ведь колдун искренне хотел как лучше...


 


Рецензии