Цыганка аза

Из цикла Я проснулась  ЦЫГАНКА АЗА  Лето июнь раннее утро.  Мне пятнадцать лет. И  проснулась я  с ощущением тогочто сегодня во мне живёт цыганка Аза. Почему Аза?!   Потому что…  …Я  бреду босая по горячему асфальту. Слегка приподнимаю  многочисленные юбки пытаюсь  не запутаться в них.  Я улыбаюсь… Мне весело… Возможно потому что тёплый залётный ветерок треплет мои длинные волнистые тёмнокаштановые волосы.  Только ему в этот час  позволительно притрагиваться к ним.  Я поправляю алую розу вплетённую в тоненькую прядку у виска.  На ней еще сохранились капельки росы.  Знаю что век цветка не долог но сегодня  не буду печалиться.   В такт моим мыслям и движениям   звенят на  руках и ногах  браслеты.  А длинная шея украшена монистом   ожерельем из прозрачных стеклянных  бусин которые эффектно выделяются на смуглой коже.  На тонкой талии широкий красный  пояс с кистями внизу. В  руке веер в потайном кармашке одной из юбок  запрятаны карты. Припасены они на всякий случай   вдруг понадобятся. Ведь люди так устроены что всегда желают узнать что ожидает их там за поворотом в будущее…   Я  не иду – танцую а за мной и  мой народ мой табор… Мы приветливы доброжелательны  а встречный люд  в спешке закрывает двери. И для того чтобы поскорее убрались с глаз долой нас одаривают мелочью конфетами яблоками – кислыми до оскомины.  Я едва сдерживаю смех Бабушка  бабушка не закрывай двери   хочу крикнуть  ей вослед. Ведь это я!  Но она не слышит… Ну и пусть… Я из табора. Я молода весела счастлива… И  как никогда  свободна…  …Мне пятнадцать лет…  И  я проснулась цыганкой Азой.  Почему Азой?! Потому что..


 


Рецензии