За дверью

Я специально снял комнату в двухкомнатной коммунальной квартире, чтобы стать ближе к Лене.
В течение всего дня из её апартаментов доносился лишь тихий шорох, и тогда я решил начать делать ремонт.
— Чем это Вы так громко стучите?
Спросила Лена, отворив мою дверь.
—Спать невозможно!
— Так бьётся моё сердце.
Ответил я, роняя молоток.
— Скажите своему сердцу, что если оно не прекратит стучать, то...
— То я погибну.
Закончил я, начатую ей фразу.
— А, что здесь делает он?
Нахмурилась Лена, капризно указывая на спрятавшийся за моей ногой молоток.
— Он здесь живёт.
Спокойным голосом ответил я, отпихивая от себя орудие труда.
— Вы эгоист и думаете только о своём сердце!
Продолжала она, повышая голос.
— Зато моё сердце думает о Вас.
Эта фраза стала неожиданной даже для меня самого. Брови недоумённо задвигались в стороны, а затем поползли вверх, где окончательно упёрлись в рельефные запасы морщин на лбу. В таком виде они повисели немного, после чего, плавно отпружинив, поспешили вернуться на своё привычное место.
Мужчина всегда думает, прежде чем, что-то сказать, но последняя фраза была произнесена, как бы не мной, а кем-то ещё. Не удивлюсь если инициативу взял момлоток или даже гвоздь, который по шляпке сегодня ни разу ещё не получил.
С её бровями тоже произошли изменения.
Шагнув ей навстречу, я почувствовал, как меня размашисто окатила волна страстного вдохновения. Догадываясь о том, буйство каких стихий сейчас сосредоточилось во мне, она сделала шаг назад и закрыла дверь прямо перед моим лицом. Мою дверь, перед моим лицом.
Как она могла подумать, что я один из тех флегматичных маргиналов, которые столкнувшись с закрытой дверью, безвольно опускают руки.
Умело приподняв дверь, таким образом я снял её с петель и хотел было прислонить к стене, но с обратной стороны, кто-то серьёзно препятствовал моим безобидным планам.
После напряжённой борьбы, поддавшись мужской силе дверь, всё-таки повалилась вперёд, а я, как победитель, лишившись равновесия, упал сверху.
Тук-тук-тук! услышал я под собой.
— Кто там?
Спросил я. Любой нормальный мужчина задал бы тот же вопрос, находясь на моём месте и не важно, стоит эта дверь или она лежит, главное, что стучат в неё с другой стороны.
Дверь я открыл. Точнее, сдвинул в сторону. Мы с Леной встали, отряхнулись и посмотрели друг на друга. Тут же её ладошки, словно дикие пчёлы залетали вокруг моего лица, больно жаля его пощёчинами. Я поймал одну из них и бережно поцеловал, а вторая подсела, к моим губам для поцелуя уже сама.
— Вот оно, долгожданное счастье.
Почти вслух подумал я, любовно разглядывая длинные хрупкие пальцы, как вдруг, на одном из них увидел тусклое обручальное кольцо.


Рецензии
Ни фига себе, облом. А так хорошо начиналось...

Алексей Батраков   14.08.2020 14:03     Заявить о нарушении