Так рождаются легенды

ТАК РОЖДАЮТСЯ ЛЕГЕНДЫ  Все события и персонажи в тексте являются вымышленными. Любое совпадение с реальностью носит исключительно случайный характер.  Эротико  диссидентский трэш   Как было мной заведено после обеденного перерыва если не ожидалось завоза товаров или крупной отгрузки я заходил в подвал напротив книжного магазина где трудился в почетном звании грузчика садился за компьютер и начинал бодро отстукивать в два пальца свои прозаические опыты. А в подвале в свою очередь находилось интернеткафе.  Мой непосредственный начальник Тарас Игоревич смотрел на это баловство сквозь пальцы. Вернее не смотрел вообще он уже собирался на пенсию. И ему было совершенно наплевать как его ненормальный грузчик проводит свободное время.   Тем более что всем было известно что я «молодой перспективный писатель». В доказательство чего у него хранился лично мной подписанный экземпляр книжечки «Герои нашего края» половину которой занимали мои рассказы.   Тираж  десять тысяч очуметь…  И вот както раз во время отпуска вечером звонит мне моя бывшая одноклассница Анна Бурнашова ныне работающая спортивной журналисткой одного из крупных столичных изданий и как ни в чем ни бывало спрашивает Не хочешь подработать? Где? Внешкором на кубке мира среди женщин по шахматам в УстьЛенске. Сколько дней? Десять. Да я не справлюсь. Справишься. У тебя хороший слог пишешь складно интересно. Тем более у тебя первый разряд по шахматам неподтвержденный. Анна весело смеется. – а у меня дел невпроворот буду там крутиться как белка в колесе интервью прессконференции а еще надо материалы строчить каждый день. В долгу не останусь.  Сумма услышанного гонорара мне показалась привлекательной да и на девокшахматисток можно будет посмотреть. А может и с какойнибудь контактик наладить благо я могу поддержать разговор практически на любую тему. В общем я выехал утренним поездом в УстьЛенск.  * * *  Начались трудовые будни.  Как обычно я прихожу в прессцентр наливаю себе из термоса крепкий кофе. Затем знакомлюсь со свежими новостями. Все работать надо поэтому я вставляю в ноутбук флешку открываю « » и строго оглядываю окрестности.   В десяти метрах справа в комментаторской кабине застекленной так что кабина похожа на осиное гнездо на меня взирает небритой физиономией со следами трехдневного запоя эксчемпион мира по шахматам Александр Валерьевич Факов. Он работает в так называемой „английской” студии ведет репортажи на англоязычную аудиторию.   И вот сейчас с жестокого бодуна но ворочая языком он комментировал партии турнира подкрепляясь из умело замаскированной под столом бутылки портвейна «Крымский» и сигаретами „Кэмел”.  Мои приготовления к журналистскому труду уважаемый эксчемпион озвучивал из кабины громкими комментариями. Изза развившейся на почве алкоголизма глухоты он при этом был уверен что говорит тихохонько под нос.  — Пришел твою мать корреспондентлюбитель! — вещал эксчемпион сварливо. — Писатель хренов.  Я обстоятельно закуривал.  — Пиджачок напялил — продолжал мою инвентаризацию Факов. — И рубашку с галстуком. Печатать на лаптопе будет вредитель.  Я послушно стучал по клавишам.  — Я б тебя пропечатал мать твою. — Александр Валерьевич чиркал спичками и тоже закуривал. — Нет надо в полицию стукнуть. Кофту напяливает „Стратегия” понимаешь со значком „Другая Россия” ходит. По вечерам Анька вертится повсюду днем этот. Пачку „Мальборо” выложил постукивает.   * * *  А мы вместо подготовки репортажа в „Советский спорт” о закончившихся четвертьфинальных матчах решили пообедать. Разложили на столе несколько салфеток вместо скатерти и стали выкладывать яства.   Анна раскладывает на столе вилки тарелки стаканы. Дима Уткин обозреватель ростовского „Чернобелого анархиста” подмигивая доставал из объемного пакета бутылки а Александр Валерьевич под впечатлением от увиденного вещал несусветное.  —Ху дыднт плэй антимоскоу вариатион дыднт плэй чесс — объявлял он. — южэли вайт хэс гуд компенсэйшн фор сакрифисед паун … эспешилы ин кнайт и файв лайнс...    Чего это он бредит? — спросил Дима усаживаясь со мной рядом чуть отставляя бутылки и разворачивая газетный в масляных пятнах сверток.   Запах от свертка накрывает всех нас. Нельма муксун стерлядь! А вот и грузди в сметане! Ох сладко живем!   — Это Александр Валерьевич ведет репортаж на остальной мир так сказать — поясняю я. — со своим „варшавским” произношением. Тем более онлайн.  Из газеты достается стерлядь заранее разрезанная на куски. Порция накладывается Анне по порции мне с Димой хвост забрасывается эксчемпиону в комментаторскую кабину.  — Во! Граната прилетела! — восклицает Александр Валерьевич.  Сытно пообедав и перейдя к кофе мы обсуждаем последние новости.  — Пойдешь в й номер к Наталье Соломиной из Самары — говорит Анна и протягивает мне диктофон. – возьмешь у нее интервью. Мне одно немецкое издание заказало а я не успеваю дел и так по горло. Так что держи аппарат.  Я кладу диктофон в карман пиджака. Спешить нам некуда. По словам Бурнашовой Соломина появится часа через полтора.  * * *  — Ну что на посошок?


Рецензии