Новогодние сны деревни Рождественской часть 10

          А в это время к Лешему в ледяной терем прибежал его шпион и доложил о том, что противник решил вскипятить воду и облить снеговиков, чтобы они стали непробиваемые.
          - Ха-ха-ха! – засмеялся Леший. – Решили меня обхитрить! Я знаю, что такое горячая вода! А вот за идею, спасибо! Обрызгать всех снеговиков холодной водой, чтобы они заледенели и стали крепче! – приказал он.

          Колонна снеговиков шла через лес, пробираясь тайными тропами к ледяному терему Лешего.
          - Хорошо бы посмотреть, что Леший делает, - сказала Яна.
          - Надо инопланетян попросить слетать в терем, - сказал Ваня и помахал рукой шару, который летел над ним.
          Шар опустился ниже,  и из него вылезли два человечка. Они о чём-то пошептались с Ваней, и согласно закивали головами.
          - Мы можем даже транслировать  то, что увидим, - сказали человечки, обрызгали чем-то снег, и улетели.
          Через некоторое время на снегу начали проявляться какие-то силуэты. Сначала они были размытыми, потом контуры стали более чёткими, и все увидели ледяной терем Лешего. Скорее это была ледяная беседка, стоявшая на ледяном подиуме, со ступеньками с четырёх сторон. Четыре резных столба поддерживали  крышу из прозрачного льда. Недалеко от подиума спали две Кикиморы, рядом с ними валялись снежные шары, для сборки снеговиков. Леший, с сучком вместо носа, с деревянным туловищем, сбежал со ступенек и ткнул Кикимор палкой.
          - Не спать, не спать! – крикнул он. – Работайте!
          - Так спать же хочется, Леший, – сказала одна Кикимора. – Мы же зимой спим. А тебе чего не спится? Всегда спал.
          - Зря  спал! Во мне столько энергии, что я могу победить самого Деда Мороза! Вот растоплю весь снег! Будет знать, как мне подарки не дарить да на ёлки не звать!
          - Эка невидаль – ёлка! – удивилась Кикимора. – Их вон сколько в лесу! Может ты заболел?
          - Да зубы что-то ломит! А так - полон сил!
          В центре ледяного терема на ледяном кубе сидела связанная Снегурочка. Леший подошёл к ней.
          - Говори, где подарок, который ты везла Деду Морозу? Я хочу забрать его себе!
          - Про подарок ничего не знаю, и я не Снегурочка, - сказала Снегурочка.
          - Это же моя мама! – воскликнул Ваня. – Она стоматолог, а не Снегурочка! Она просто играла роль в Новый год! Леший схватил её, подумал, что она  настоящая Снегурочка!
          - Надо выручать маму Аглаю! – сказал Командир и приказал своим солдатам: - Всем приготовиться к бою! Пусть мы погибнем, но маму спасём! Вперёд, мои снежные солдаты!
          Снеговики молча побежали к терему Лешего. И начался бой! Солдат у Лешего оказалось больше, чем донесла разведка, наверное, они прятались по сугробам. Ваня с Яной тоже сражались, они толкали вражеских снеговиков, но те, несмотря на свою тяжеловесность, оказались проворными. Они быстро отскакивали и нападали с другой стороны. Сразу выяснилось, что трудно было отличить, кто свой, кто чужой – и те и другие были из снега. Поэтому снеговики били друг друга, пока все не полегли со сломанными руками-ветками на поле брани.
          Где-то вдали послышался звук колокольчиков. И на поляну выехали расписные сани с Дедом Морозом.
          - Что здесь происходит? – спросил Дед Мороз, оглядывая место побоища.
          - Сейчас я тебя растоплю! – закричал Леший и побежал к Деду Морозу.
          - Замри! – сказал Дед Мороз, дотронулся до Лешего посохом, и тот мгновенно замер. – Кто-нибудь мне объяснит, что тут происходит?
          - Леший украл мою маму, он думал, что она Снегурочка, - сказал Ваня, развязывая маму.
          - И ещё он хотел забрать ваш подарок, - сказала Яна.
          - Мой? – удивился Дед Мороз. – Мне ещё никто подарков не дарил, всем я дарю. Странно это!
          - Как же вы нас в лесу нашли? – удивилась Яна.
          - Колонна снеговиков протоптала такую дорогу, что я спокойно доехал до терема Лешего на санях, - засмеялся Дед Мороз.
          - Давайте, сначала посмотрим зубы у Лешего. Я врач стоматолог. Он жаловался, что они у него болят. Может, он от этого такой злой? – сказала мама Аглая.
          Она подозвала военного врача с чашкой на голове. В его сумке нашлись плоскогубцы и нож. Дед Мороз расколдовал Лешего и усадил на ледяной куб, где когда-то сидела мама Аглая.
          - Откройте рот, - сказала мама и стала смотреть зубы. – А это ещё что?
          Она взяла плоскогубцы и вытащила из зуба Лешего какой-то заострённый предмет, похожий на металлическую пирамидку.
          - Не знаю, - удивился Леший, - я спал, вдруг что-то ударило меня в зуб. Я проснулся и почувствовал, что во мне много энергии, и спать сразу расхотелось.
          Тут же к маме Аглае подлетели инопланетяне.
          - Это же наша деталь! Это наш генератор энергии! – радостно закричали они. – Вы её нашли!! Спасибо всем, всем, всем!!! Теперь мы сможем улететь домой!!! Прощайте!
          Они вставили пирамидку в обруч и исчезли.
          Леший вдруг стал сонным, лег на ледяной пол терема и уснул.
          Военный врач вставил новые руки-ветки снеговикам, поставил обратно головы тем, кто их потерял, и все снежные солдаты встали в две шеренги около Деда Мороза.
          - Снеговики, - сказал он, - вы теперь будете в моей команде,  надо помочь птицам и маленьким зверушкам пережить зиму. Кормите их, защищайте от врагов. Ваш Командир знает, что делать, слушайтесь его, а теперь идите в лес. А нам пора возвращаться домой.
          - А что будет с Лешим и Кикиморами? – спросила Яна.
          - Они будут спать до весны, - сказал Дед Мороз, ударил посохом, и, взявшийся невесть откуда ветер, намёл большие сугробы над лесными жителями.
          Они уже подъезжали к деревне, когда увидели идущую по дороге плачущую девочку. Дед Мороз остановил сани.
          - Ты ли это, Снегурочка?
          - Я, дедушка, - сказала девочка.
          - Отчего ты плачешь, внученька?
          - Я несла тебе подарок. Хотела подарить щенка, чтобы тебя охранял, но у меня его отняли кикиморы. Теперь я его найти не могу.
          - А, - засмеялся Дед Мороз, - теперь я понял, что светилось зелёным светом в заброшенном доме - это были болотные кикиморы. Они увидали меня, испугались, бросили щенка, а сами спрятались в доме.
          - Значит, ты нашёл его, дедушка?
          - Нашёл, но я не знал, что это мне подарок, и подарил щенка одному хорошему мальчику. Вот он, познакомься, его зовут Ваня.
          - Ваня,  как ты назвал щенка? – спросила Снегурочка.
          - Мы с Яной назвали его Дар, то есть подарок, - сказал Ваня и проснулся.

          (продолжение следует)


Рецензии
Вечера доброго Вам, Валентина!

Какая динамичная, но в то же необычайно добрая глава, даже жалко, что все это оказалось всего лишь сном.
А такая картина вырисовывалась - тут и инопланетяне, потерявшие деталь, застрявшую в зубах и Лешего, который от боли озлобился и решил устроить небольшую снежную "войнушку", и мама Вани, одевшаяся Снегурочкой (вот тут можно задуматься о сне).
И неожиданное появление Деда Мороза...
Все-таки, детские сны и в самом деле частенько похожи на сказки или, быть может, это все же случилось, просто видеть это могли не все, а те, кто верит в чудеса?!
Хотелось бы надеяться...)

С самыми добрыми пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   20.07.2023 20:27     Заявить о нарушении
В сказочный Новый год грань между явью и сном стирается, и уже непонятно, на самом деле это происходило или приснилось.))) А может Ванин дед и есть Дед Мороз? А вот Ядвигу Станиславовну бабой Ягой делать не стала, - у неё другая роль.

Спасибо, Сергей, за прочтение и отзывы!
Доброго дня!

Валентина Шабалина   21.07.2023 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.