Эпизод четвертый, прямиком из сна...

Мне как-то приснился сон. В нем я была студенткой университета из которого выпускались будущие члены некоего тайного общества. Эти люди в последствии занимали места подле правителей наших сказочных графств. Я и мой лучший друг учились вместе, но при этом частью своего сознания я понимала что он мертв, и что я сплю. Но мне все равно было интересно изведать это наваждение, по этому я стала подыгрывать. Мы вместе сидели на занятиях, гуляли и готовились к экзаменам. Но при всем при этом, в моем друге произошло изменение - он стал совсем неприветливым и молчаливым, как буд-то я его чем то обидела.
Когда мы прогуливались по территории, мой друг, я любила называть его Фортмус, вдруг резко отбежал от меня и стал прятать в развалинах старой стены какой-то сверток. Я хотела спросить его, что там, но он лишь отмахнулся давая понять, что ничего мне не скажет. Я обиделась, но поскольку это был мой сон, я тут же узнала о содержимом. Он прятал в свертке ключ, от своей самой главной тайны. Я хотела было забрать этот ключ, но картинка сменилась...
Я бежала на обряд посвящения и жутко опаздывала. Вот почти уже оказалась на месте, как дорогу мне преградила бурная река. Я не хотела промокнуть, но нужно было, что-то решать, как вдруг из-за спины раздался голос:
- Просто беги по воде - и я побежала. Я мчалась прямо по воде, и только подошва моих ботинок, чуть опускалась под воду. Сама же я осталась сухая. На месте меня ждали старейшины. Они стояли полукругом, а за спинами, бурлил огромный водопад. Фортмус стоял неподалеку и чего-то ждал. Один из старейшин, подошел ко мне и положил в руку плод крыжовника. Не спелый, зеленый, аж слюна кислая во рту образовалась. Он подождал мгновенье, а потом сказал:
- Разрезав крыжовник пополам, ты одну часть сьешь сама, а вторую подари человеку которому доверяешь, и так мы поймем готова ли ты.
Фортмус у меня за спиной ехидно улыбнулся и сказал, впервые за сон нарушив молчание:
- Полина, мне можно доверять... - но я почему-то ему не поверила. Взамен того, чтобы разрезать плод и делится им, я высоко подняла его над головой и так, чтобы все видели съела его сама. Старейшины лишь заулыбались и еще больше меня смутили. Я вспомнила про сверток и решила вернуться к той стене, чтобы забрать таинственный ключ от тайны Формтуса, но когда я добралась до места, там уже ничего не было, кроме поляны, на которой очевидно никогда ничего и не было: ни стены, ни свертка - словно бы я все это выдумала и была внутри своей иллюзии...

Я моргнуть не успела, как уже поняла, что держу в руке карандаш и сижу в ставшей для меня уютной комнате, несмотря на то, что из мебели были только стол и стул. Фортмус - мой друг, озадачил меня своим поведением словно бы я была ему совсем безразлична. Я захотела написать об этом и посмотрела на лист, который должен был быть чистым. Увидела, что там написан стих, который я не помню, чтобы писала Может быть его написала та другая Полина - из параллельного мира? Не знаю, но меня не покидало чувство, что за мной кто-то постоянно следит...

"В темноте"

ФАРЛЕНЕЛ:
«Ну здравствуй Фортмус, идиот и простец!
Начинается праздник, где ты увидишь конец,
Той самой сути, что ты всегда и везде защищал,
Никак не дождусь, чтоб вопль боли ты наконец-то издал.
Если шевельнешься – она умрет…
В лучший мир так сказать уйдет.
Ты пришел сюда, чтобы всех погубить?
Чтоб наше зло остановить?
Но тебе не понять, высших смыслов, дурак!
Вы оба, вместе, попали в просак!
Ее сердце, бьется лишь по милосердной воле моей,
Она увидит, как будем копаться в черной душе твоей.
Не поможет тебе Б’Акстер, вокруг от него защита стоит.
И даже воля и сила твоя, тут никого не удивит.
Ты сломаешься, будешь молить пощады, а затем умрешь,
Но лишь после суки этой в мир иной снизойдешь»

ФОРТМУС:
«Как долго ты будешь языком своим чесать?
Если решил меня порешить, так пора уж дерзать.
А то от речей твоих, я умру куда скорей,
Поскольку не слышал в жизни, ничего скучней.
Если тронешь ее, хотя бы грязным пальцем своим,
Не остановит меня ни Бог ни Сатана, не удастся даже двоим.
Я приду за тобой, Фарленел, клянусь перстом друга,
Ты будешь заточен в призме, огненного круга,
Где до скончания вечности, буду тебя я пытать.
А если умрешь, стану тебя воскрешать,
Чтобы не одну жизнь забрать у тебя, а все!
Ты покоришься убийца, навеки вечные мне!
Не остановит праведную месть, даже моя смерть.
Ведь я уже сломал всех правил жизни круговерть.
Так, что послушай одно, недалекий чудак,
В делах своего зла ты лишь простой чужак.
А вот я из пламени вышел и в пламя снова вернусь,
Меня не убить, я сама тень, я навсегда здесь останусь»

ФАРЛЕНЕЛ:
«Если велик ты, то что же ты связан?
Словно держать слово свое не обязан.
Не можешь ни встать, ни пут своих порвать,
А кричишь о силе своей нескончаемой, ты можешь лишь лгать!
Я не боюсь тебя, порождение Тени, Фортмус-болван!
Ты сверху до низу пустой самообман.
Ничего мне не сделаешь, так что сиди и молчи!
А лишь за муками твари этой беспомощной следи!»

Фарленел свершил сие зло, он жестоко Надежду убил.
Улыбнулся, засмеялся, замолчал… и понял, что себя погубил.
Фортмус исчез, и лишь его путы остались,
Фарленел обомлел, все вокруг испугались.
Приспешники подлеца, все в темноте потерялись
И лишь крики боли вокруг учащались,
Реки крови тут и там появлялись…

Фортмус из тьмы появился, пред Фарленелом предстал…
Тот истину узрев, бессильно на колени упал.
Трусостью своей он начал мольбы ему излагать,
На что беспощадный, даже не стал ему возражать.
А лишь усадил на стул Фарленела и также того связал,
Выпрямился, затрясся от злости, и тихо сказал:

«Ну здравствуй Фарленел, идиот и простец!
Начинается праздник, где ты увидишь конец,
Той самой сути, что ты всегда и везде защищал,
Никак не дождусь, чтоб вопль боли ты наконец-то издал.»


Рецензии