Я твой тонкий колосок

 
<<На Мини-конкурс Любови Кирсановой № 5: http://proza.ru/2021/07/12/145>>   

Не сравнятся с тобой
Ни леса, ни моря.
Ты со мной, моё поле,
Студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя и скажу, не тая:
-Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.

   Нет-нет, не знает  Саша ни этой песни, ни такого количества слов и понятий. Ей недавно исполнился один год.

   А, может, знает, только говорим мы  на разных языках. Мы - на русском, а она... скажем так - на эсперанто. Мы только догадываемся, чего она хочет, но в целом, она...   загадка для нас. Иначе, я не остолбенела бы от удивления на обычной прогулке по полю.

  Шли по просёлочной дороге,  свернули на луг. Луг осенний, увядающий. От буйства весенних красок и пышности остались лишь воспоминания... у меня. У Саши таких воспоминаний не может быть. Весной  мы возили её в коляске, и обычно она спала на прогулке, или смотрела в небо.

   Но сейчас... она выскользнула из наших рук и пошла самостоятельно, напевая своего сочинения мелодию, танцуя и кружась под неё.Чувства переполняли.Вот это нам хорошо знакомо -  переполнявшим её чувствам, Саша давно научилась аплодировать. "Давно",  значит, что тогда она не умела ходить - ползала и сидела.Но случалось, что чувство восторга  переполняло  сердце.

  Чувства были настолько сильными, что Саша уже не могла стоять. Села на землю и... другое слово неуместно - воздела руки к небу. То ли в немой мольбе, то ли в благодарность Небесам.

  Момента, когда Родина вошла в моё сердце, я не помню. Забудет и Саша этот день, эти мгновения. Но имеет ли значение память, если Отчизна вошла в её сердце и разместилась там... навсегда.

 
 


Рецензии
Замечательный рассказ, Ольга, о Вашей доченьки Сашеньки. Всю мою грудь так переполняют чувства, что и написать ничего не могу, а только аплодировать.👏
Несомненно зеленая.
Новых творческих успехов!
Почитайте еще о моей студенческой жизн, и Вы узнаете, что я был не только «модник» http://proza.ru/2023/09/08/567

Федоров Александр Георгиевич   19.11.2023 16:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр Георгиевич с одним - но... Сашенька-внучка.)))

Ольга Постникова   19.11.2023 16:53   Заявить о нарушении
Ошибся, извините.
А что с рец…ей?

Федоров Александр Георгиевич   19.11.2023 19:30   Заявить о нарушении
А Вы, Ольга, ДАЖЕ ССЫЛКУ МОЮ не прочли.🥲

Федоров Александр Георгиевич   19.11.2023 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.