Посланник 1

                ПОСЛАННИК. 1.

Что только не случается в жизни. Наша встреча действительно состоялась через 24 года. Он тогда сказал мне глядя в глаза
- Ириша, мы встретимся с тобой через 20 с лишним лет.
Тогда я посмеялась, хотя отчего то немного погодя, поверила его словам.  И это было после выпускного. Белые ночи. Мы стояли около реки и под восторженные крики всех закончивших школу, смотрели на салют.
Мы проучились с ним ровно 2 года. Он был удивительным. Я ещё тогда удивлялась тому, что он отличается от нас, обыкновенных...
И имя у него странное - Аром
Действительно он был не таким, как все парни с нашего 10 "А" класса. Во первых, он все знал. Ну абсолютно все. Учителя часто спрашивали у него то, чего они сами не могли объяснить. Одноклассники приняли его настороженно. И им было непонятно, откуда свалился он, вот такой чудила. На всех Олимпиадах с легкостью был в числе первых. Глаза у него были непонятного цвета. Зрачок почти обездвиженный, и менял цвет. От серого до зеленовато синего. Они никогда не мигали. Удивительная манера выслушивать спокойно, выдержанно и только потом давать дельные советы. Однажды весь класс стал  свидетелем удивительного происшествия.
Урок русского языка. В классе внезапно стало темно. Небо полностью покрыто черными тучами. Раскаты грома громыхали не переставая. Молнии разрезали все небо.
Окно с шумом раскрылось. Несколько минут ужаса, и опять тишина.   
Ну вот вроде пронесло. Урок почти сорван, потому что мы с шумом приходили в чувство после такого грохота.
 
Удивительная погода устанавливается после грозы. Слышно, как последние капли капают с крыши. Сразу слышно чирикание воробьёв. Наша классная постучала длинной указкой.
- Продолжим урок! Откройте страницу 59!
И вдруг в раскрытое окно медленно проник и поплыл по классной комнате, тугой темно синий шар размером в футбольный мяч. Он завораживал всех сидящих. Внутри шара мы явно все видели тоненькие нитевидные спиральки, которые переливались краской от ярко красного до желтовато синего... Оно сильно жужжало.  Все оцепенели от ужаса понимая, что если оно заденет кого то, то ясное дело от того, и находящихся рядом, останутся лишь обгорелые останки черного цвета.
Аром медленно встал и протянул руку в сторону звенящего и искрящего шара. Тот послушно подплыл и примостился на его ладони. Тишина. Только слышно было, частое дыхание кого то из наших. Никто не шевельнулся, пока он обратно не вошел в класс. Как ни в чём не бывало. 
Из оцепенения первой вышла наша учительница. Она скомандовала - Аром, ну ка покажи свои ладони. Нам нужно немедленно пойти к медсестре.
Каждый хотел посмотреть что случилось с его ладонями. Но там все нормально. Нет следов ожога.   
Странность ещё заключалась в том, что когда отвечал на заданный вопрос, то всегда смотрел в сторону окна, будто кто то оттуда подсказывал ему.
Одноклассницы и одноклассники считали его чудаковатым.
 
Отношение к нему у всех разное. После этого случая, наша всегда безупречно одетая красавица Ксюша старалась привлечь его внимание к себе. Ведь он единственный, для которого, она была пустотой в пространстве.
Она старалась закадрить его, но всё было напрасно.
Ко мне же он относился хорошо. Это было видно потому, что из всех девчат на
8 марта он подносил только мне, единственной, ветку сирени.
Его способности привлекали внимание многих. Ему пророчили большое будущее  в любой сфере. На какую он остановит выбор.
Но вот после окончания школы он бесследно пропал. Никто не знал куда он уехал.
А до этого...
Он мне сказал такие слова - Ириша, мы встретимся с тобой через 20 с лишним лет.
И вот... 
После того, как мой брат слег, мне посоветовали с'ездить к человеку, который творил чудеса. К нему попасть нелегко, Очередь. Люди месяцами караулили и ждали своей очереди.
Никто не знал откуда он и как выживает в горах. Но он жил там. Люди рассказывали о его способностях тааакое...
Рассказывали такие чудеса, что вообще то нормальному человеку невозможно было поверить в такое. Но я лучше по порядку, чтобы вы могли поверить окончательно в то что рассказывают о Великом.

Когда брату сказали, что ему предстоит отрезать ноги, Он категорически отказался на это. Так и сказал - Лучше смерть.
А ведь совсем недавно был очень весёлый и жизнерадостный мужчина. Счастливчик жизни. Отстроил великолепный дом. Двое детей. Любящая красавица жена.
Однажды после командировки он вдруг занемог. Появилась первая язвочка.  Стал лечиться мазями, которые ему рекомендовал домашний врач. Через неделю ноги были уже сплошь покрыты язвами, которые причиняли брату ужасные боли. Врачи лечили его на протяжение 2х месяцев. В итоге, развели руками говоря, что нужно ампутировать ноги, дабы зараза не полезла на тело. Его жена вдруг решила продать прекрасно отстроенный дом, якобы переедет в малую габаритку, а на основную сумму повезет мужа, в Израиль на лечение. Я была рада, что жена его идет на такое. Так и сказала, чтобы за детей не переживала, я за ними присмотрю.
Дом быстро продала, мужа оставила при доме, сказав, что сейчас подойдет. Мол пошла звонить в Израильскую клинику и всё. Больше мы её уже не видели. Позже узнали, что уехала с двоими детьми в неизвестном направлении. Новые хозяева выкинули моего брата на улицу. И мне пришлось срочно перевезти его к себе, на что мой муж проявил большое недовольство. И можно сказать, выгнал меня с больным братом на улицу. Он так и сказал :
- Ты настоящая дура. Его жена увезла своих  детей от прокаженного, а ты привезла заразного к нам, чтобы и меня и сына, послать на тот свет. Если не отвезешь его в какую то инфекционную больницу, то ты сама со своим братцем вылетаешь из дома.
- А кто его примет. Я уже узнавала, сказали, что неизлечим... Ну куда его девать?...

Он молча выставил нас на улицу. 
А у моей двоюродной сестрёнки была заброшенная дача. Они как купили, так ни один сезон не были там. Место глухое, да и домик некудышный.  Мне пришлось попросить пустить меня с больным братом.
Отдавая мне ключи она сказала.
- Там нежилое все. Побито, перебито. Не ухоженно. Но раз просишь забери. Нам она в принципе и не нужна. Что хочешь, то и делай.
Приехала. Действительно ужасно. Чтобы брату не было жарко, я смастерила из простыней навес от солнышка и уложила под ним. Торопилась прибраться в комнатах.  Пыль. Паутина. В комнате  продавленная койка, стол, да два табуретка скрипящих страшным звуком. Готовила еду во дворе. На дровах. 
Газовая плита в разобранном виде. А, в свободное время искала сиделку. Такую, которая бы смотрела за ним, пока меня не было рядом. Сколько бы я не уговаривала ухаживать по часам, все наотрез отказывались и бегом из комнаты.
А брату на свежем воздухе немного полегчало. Несколько дней прошло, а у меня уже язык на боку. Устала и наверняка больше от без исходности.
А тут первый гость. Сосед наш пришел знакомиться.
Подумал, что я привезла больного мужа. Ну тут я и выложила, что меня с больным братом выгнал мой законный муж.
Рассказала ему про нашу беду, как брат из такого деятельного хозяйственника превратился в инвалида.
 
Бодрый мужчина. Место безлюдное. Домиков хватало, но хотя и дачный сезон, совсем мало хозяев дачных участков.
Соседу было интересно глянуть кто же приехал жить в такую холупу. Увидев меня в таком печальном обличие и узнав о моем горе,  сказал мне:
- Если взялась помочь, то помогай до конца. Он ведь вот такой никому не нужен. А ты постарайся поднять его. Ну а если не получится, не твоя вина. Значит так было угодно кому то. А то что он не заразный, это ясно. А то бы во первых, его жена, и  дети, да и ты давно уже были бы покрыты язвами. Не бойся, что осталась одна со своим горем. Ничего. А то что твой муж так отнёсся к этому, так ты должна подумать на досуге, можно ли ему верить по жизни. А так то, ещё есть на свете добрые люди.
Он наверняка имел в этом случае себя. Действительно стал помогать мне приводить все в порядок. Привез лекарственные травы от зуда. Заваривал ромашку и помогал мне переносить брата в ванну наполненную водой из лекарственных трав. Он отлично разбирался в них Привел в порядок отопительную систему. Подправил все двери. Смазал их. Привозил продукты. Кровать поправил. Так что она не проваливалась. В общем пока тепло он все приводил в порядок. И звали его Тимофей Егорыч. Ему  61, а мне в то время  исполнилось  40 лет.

С мужем остался сын Саша. 15 летний паренёк.
Скучала по нему очень. Но ему лучше оставаться с отцом. Скоро начнутся холода. Как ему здесь. Причем ему нужно закончить школу. В общем я не надеялась увидеть его в ближайшее время. Но я ошиблась. Он приехал тогда, когда я не ждала. Принес мне весточку, что у папы есть женщина, которую он принял заместо меня.

Продолжение.   ЭльХан. 


Рецензии