Посланник. 3

                ПОСЛАННИК. 3.

Однажды я прочитала вот такую статью. Она оставила во мне глубокий след. Запомнила, хотя в тот момент я не понадеялась на свою память и записала это в свою амбарную тетрадь, куда я записывала все понравившие мне цитаты и умные вырезки с журналов и газет. Она так и подписана
- УМНЫЕ МЫСЛИ.
Наверное все люди, которым попалась она на глаза тоже не просто так пробежали глазами по той мысли с чем поделился автор этого написания. Я тогда представила себе такую картину - Сидит человек. А за окном очень темно. Автор статьи задумчиво смотрит на лист бумаги и вдруг размашисто, и торопливо начинает списывать те мысли, которые шли к нему откуда то из глубины души. Именно так он мне виделся. А вот и та статья, которую я оставила себе на долгую память.

 ***
Я всегда удивляюсь соприкосновению судеб людей.
- Почему на жизненном пути встречаешь именно этого человека
- именно в это время...
- почему именно он, из из огромного числа окружающих.
Жизни людей похожи на ручейки, которые бегут по неровностям земли...
Некоторые из них никогда не пересекутся, они бегут параллельно и даже не знают о существовании друг друга... Другие пересыхают, третьи сливаются с друг другом и становятся мощными и полноводными, превращаясь в реки....
И встречи в нашей жизни тоже разные....
Встретишься с одним человекоми пьёшь общение, как вкусную воду из родника, и не можешь напиться...
И пусть встреча была короткой, но этого хватает на всю жизнь.... Этот человек оставил после себя глубокий след в твоей душе, мыслях, воспоминаниях...
Есть и " случайные прохожие" пробежавшие мимо, как параллельный ручеёк....
Но каждый человек в нашей судьбе дарит нам частичку, в конечном счёте!...
(Время объективный показатель оценки событий)...
Люди приходят в нашу жизнь не случайно, а для чего то... И, именно тогда, когда нам это очень нужно... Они приходят для того, чтобы быть рядом, ...
и поддержать...
и помочь....
или дают возможность посмотреть на себя самого со стороны...
И хочется сказать Судьбе СПАСИБО.

И в тот момент я подумала о Аром. Ведь он возник именно тогда, когда моя душа металась как сумасшедшая в маленьком пространстве. Узнать о том, что дорога в свой дом закрыта для меня, а на руках брат, которого не оставить, и не выкинуть...
Я много раз перекручивала в голове этот эпизод, когда неожиданно ко мне пришла помощь. И действительно Все встречи они даны человеку не просто так. От одних ты получаешь добро, от других зло, но каждый из них дает тебе жизненный опыт. И никогда не нужно ругать свою судьбу за те шероховатости, которые встречаются на пути. Это неизбежность судьбы нашей.
Говорят, что даже если Небо накроет Землю, и то нужно думать, как выбраться оттуда. Пока жив разум, пока бьётся сердце...
И этим сказано всё.
А пока я вернусь к тому вечеру, когда в наш дом вновь заглянул Тимофей Егорыч, наш сосед, которому 61 год. Он вошел к нам весь объятый удивлением:
- Сплю, али глаза мои стали видеть очень хорошо. Вижу твоего брата Сергея в здравии. Вижу стол наполненный явствами. Вижу яркий свет, стулья заморские. Вы чего соседи из меня дурня сделали?...
Я молча показала ему взглядом на стул. Мол сосед много не говори, видишь и мы в недоумение.
 
Сели за стол и смотрим все друг на друга. Всё непонятно нам. Как же так! А может быть мы все находимся во сне?...
Ну наконец то голод не тетка. Вскипятили самовар да и присели за стол. Ели и каждый из нас недоумевал, что же такое случилось в нашем царстве государстве.
После ужина ответила с запозданием нашему соседу - Егорович, мне так сподручней называть вас. Лекарь, что навестил нас, он мой бывший одноклассник. Мы с ним проучились 2 года. На выпускном он мне заявил, что наша встреча состоится через 20 с лишним лет. Отчего то я поверила ему, наверное потому что говорит всегда убедительно.
И вот она встреча состоялась. Я не знаю кто он. А может быть он Посланец, я ничего не могу сказать про него. Но то, что он творил чудеса когда мы учились, это я могу сказать точно. Он спокойно вынес на ладони шаровую молнию и при этом даже не обжегся. Он однажды в задумчивости провисел в воздухе у доски.  Весь класс это видел. Здесь нет никакой надуманной фантазии.
Когда я с сыном подошла к месту, где он принимал страждущих, то поняла, что мы и через месяц не пробьёмся к нему. В печали развернулись и покинули...
Его помощник догнал нас и предупредил, что его Учитель сам придет к нам дабы посмотреть моего брата.
Ты наверняка приметил машину, что подъехала к нам. Это приезжал он.
После его ухода вот такие чудеса стали творится, так что мы и сами не в курсе. Думаю, что все чудеса связанны с его приходом.
Сосед внимательно вслушал и пробормотал
- В жизни бы не подумал, что такое может быть...
 
Пакет, из светло зеленой бумаги, подаренный Аромом, стоял на видном месте. Брат хотел переложить его на тумбочку, но тут же отдернул руку. Пожаловался мне, что оно кусает. И действительно на ладони красная полоса.
- Иришка, оно видимо не дается никому в руки, кроме тебя.
Унося подарок в другое место просто подумала, что не помешало бы ему иметь свой дом. Чего ему жить в одном пространстве с сестрой. Он молод. Ему теперь можно найти себе хорошую скромную женщину. И не такую красавицу, как бывшую. Красота, она часто бывает для других.
Брату не сидится на месте. С утра пораньше уезжал в город. Не знаю что за дела у него там, но обязательно возвращался ко мне.
Не прошло и несколько дней, как он объявил мне что устроился на работу в какую то иностранную фирму и его взяли сразу на должность заместителя. Заработная плата в 20 выше чем должен получать сотрудник госструктуры.
Таким веселым я его никогда не видела. А однажды сказал, чтобы я не переживала за него. Не ждала его. Ему уже пора подумать обо мне, и о себе.
- Ты ведь не собираешься всю жизнь жить в чужом домике. Я позабочусь о тебе, и о себе...

Муж мой не баловал меня подарками, он работал и вечно жаловался, что деньги вкладывает в проекты, но невезуха преследует его. Большей частью помогал нам брат Это он приносил мне явства. А мой муж без зазрения совести брал все это и имел наглость хвастать, что закидывает меня тем, что ели раньше господа буржуи, а ныне олигархи.
Я не отрицала потому что могла задеть его мужское самолюбие, хотя о каком мужском самолюбие я говорю?...
Мне сейчас стыдно вспоминать свою позицию, создавать для себя иллюзию благополучности для окружающих. То, что мой муж не стоит и грошика, я в этом уже в точности удостоверилась, и потому решила, чтобы не случись у него, я не пошевелю и пальчиком, чтобы помочь ему.
Если брат поможет мне приобрести угол, то я сразу же заберу сына к себе. Эта моя мечта.
Но вскоре произошли изменения в моей непростой судьбе, а это....
Моя двоюродная сестра та, что позволила мне проживать в её дачном домике вдруг нагрянула ко мне. А я ведь помню, отдавая мне ключи она сказала.
- Там нежилое все. Побито, перебито. Не ухоженно. Но раз просишь забери. Нам она в принципе и не нужна. Что хочешь, то и делай...

Продолжение.   ЭльХан.   
 


Рецензии