Посланник. 4

                ПОСЛАННИК. 4.

Сестра возникла внезапно. Я как раз таки в это время все перетрясла в доме. Ту постель, на какой спал мой брат, я свернула, ведь он сказал, что ему есть где жить и он уже не будет тратить время на дорогу. У него цель заработать деньги.
Я понимала его. За время болезни он многое переосмыслил и понял, что жизнь человека может поменяться в любое мгновение. И только он сам гарант своего благополучия. Нужно заработать на квартиры или хотя бы на домики. Позже Егорыч мне сознался, что с той поры, как брат мой высказал ему свою цель, так с той поры он потерял покой. Привык к нам за время пока опекал нас.
В тяжелый момент когда приходит рука помощи, эту руку никогда не забыть. Вот и мне все время становилось грустно оттого, что когда - то нам придется расстаться. И мне всё - же придется уехать от человека, который всё делал для того, чтобы я не так чувствовала себя одинокой, и обделённой.
Он лично ничего не придумывал для себя. Понимал, что разница между нами на 21 год. И ничего не может нас связывать.
Время шло. Вот и наступило это самое время, когда ко мне приехала сестра. Честно говорить я никого не ждала, тем более её. Завидев гостью, он встал и пошел к воротам. Я думаю, просто он не хотел, чтобы я была объектом сплетен. И главное, чтобы эта женщина не подумала обо мне что - либо плохое.
Марина же вошла в домик хозяйкой. У неё удивление во всём её облике, когда увидела газ плиту и убранство комнаты. Она была шокирована. А ведь не подумала о том, что здесь вложен огромный труд. Труд моего соседа и, конечно, подарок от Арома.
 
Я уверена. Стулья со спинками, свет, потолки, стол, сервиз, оно не было мной куплено. Пришло само.
Сестра огляделась и не смущаясь проговорила:
- Иришка, у нас возникли проблемы и потому мы решили переехать жить сюда. Не обессудь, но верни мне ключи.
Я помню в каком состояние была эта заброшенная дача.
Что оставалось мне. Я обещала что за неделю найду себе другое место для жилья. На что она мне ответила:
- Ира, три дня. Только три дня! Будь добра освободить домик.
Пришлось согласиться. Всегда это так, когда не имеешь своей крыши в любой момент можешь очутиться под открытым небом.
Она уехала довольная, что я не стала упрекать её в том, что она забыла о своих словах, когда передавала мне  ключи.
Да и мне не стоит держать обиду. Главное что помощь пришла в трудную минуту именно от неё.
Когда вошла в комнаты, она ещё спросила меня
- Ира а что это за аромат витает в комнатах?... По моему вишневый цвет. Боженька, какая прелесть!
 
Краем глаза увидела на столе ананас и апельсины.
- Богатенько живешь сестрица, а убивалась то как... А куда ты дела брата. Умер что ли?... Царствие ему....
Не дала договорить.
- Жив он и здоров.
- Да ты что!... Ну хотя бы свежий воздух ему помог. Рада, что и моя заслуга в  этом есть. 
После её отъезда, сразу пришел Егорыч.
- Иришка кто такая?...
Ответила чуть не плача:
- Егорыч, эта и есть хозяйка. А разве ты ее не видел? Она же хозяйка. Из сострадания дала мне разрешение на житьё. А вот теперь хотят переехать сюда. Говорит, что дела у них плохи...
Егорыч уселся на стул:
- Так когда она тебе разрешила пожить в этой холупе, так и собакам было бы стыдно здесь находится... Извини что я так резко. Просто я то знал в какой беде ты была и рядом с тобой в это время никого...
Видно было, что он был сердит. Немного погодя он стал выворачивать газ плиту. Я смотрела и не могла понять зачем он это делает. Я ведь жить должна по крайней мере ещё день два... Неужто боится за то, что я могу забрать себе.

Он выносил вещи из дома и уносил к себе во двор. Я молчала и тогда, когда он стал сворачивать постельные принадлежности, стулья и стол. Странно но мне уже было как то все равно. Я слышала, как хлопнула дверь и рядом человеческое дыхание.
- Иришка пошли. Бери свой пакет. Вот чего чего, но он мне не даётся в руки. Кусает больно.
Молча взяла в руки подарок Арома и пошла следом. Это его двор. Впервые вошла в его жилище. Жилой вид. Всё, кроме газплиты, стола и стульев, остальные вещи в комнате, что он выделил для меня. Кровать застелена Тумбочка и на ней мой пакет.
- Ира, видишь. Вот это и есть дом холостяка. Это твоя комната. И побудь здесь полноправной хозяйкой. Нет! Нет! Ты ничего не думай, я к тебе не полезу ни за что! Ты живи столько, сколько сочтешь нужным. Я итак скучал по тебе, пока не видел тебя. А бегать каждый час неудобно. Я же не знал как тебе такое хождение. А вот теперь рядом. И я могу видеть тебя всё время.
Он говорил очень искренне.
В нашем дачном посёлке людей не так уж много. Просто некоторые привезли своих престарелых родичей, родственников и потому хотя бы можно было встретить людей. Все они скучевались по две три семьи и вот так вели тихий образ жизни. А я ничегошеньки не знала о Егорыче. Хотелось бы немного разузнать, но он молчал о себе. До меня он часто ходил с удочкой на речку, а как только появилась я, так большей частью по моим делам.
 
Ну вот началось шевеление во дворе у моей сестрицы. Она сама наверное догадалась, что я нахожусь у соседа. Ворвалась к нам в комнату, когда мы обедали и первые её слова обиды были направлены в мою сторону - Ирка!... Вот этого тебе я не прощу. Лучше сьезжай отсюда. Жить не будешь рядом, поняла!...
Егорыч вступился за меня:
- Эй! Ты кто такая, чтобы командовать над моей женой. Выйди вон!...
Даже не знала, как мне быть. Благодарить мне Егорыча, или обижаться на то, что  он сказал неправду. В итоге он первым извинился передо мной, за то что представил меня своей женой.
После ухода незванной гостьи он решил глянуть о чём та, так обижена на меня.
Пришел оттуда очень удивленным.
- Веришь Ириша, что домик у Маринки такой же в точности, в какой ты в него въезжала. Ну точно такой!... Грязный, сломано и всё в паутинах...
Теперь там разборки до потолка. Муж её там беснуется, говорит, что она свихнулась, говоря, что домик с ремонтом, что есть свет, газ...
И опять я вспомнила Арома. Это только он мог такое устроить. Когда я уходила из домика Марины, там было все прибрано, уютно и чистенько.
Но это уже не относилось к нам. Главное то, что машина с вещами срочно отъехала от домика. Ворота заперты и несколько пенсионеров так ничего и не поняли. С чего это приехала машина груженная вещами и отъехала через час, после грандиозного скандала.

- Я всегда удивляюсь соприкосновению судеб людей.
Почему на жизненном пути встречаешь именно этого человека
- именно в это время...
- почему именно он, из огромного числа окружающих...
Всё так удивительно для нашего сознания. Я стала задумываться над тем, а если вдруг мне действительно соединить свою судьбу с судьбой Тимофея. Ну и пусть разница на два десятка лет. Главное, что он прикипел ко мне не шуточно, да и для меня он не чужой человек. Ведь люди проверяются тогда, когда трудно. Поглядеть на моего бывшего мужа, он просто взял и стрянул меня и моего брата, как мусор. А ведь кроме хорошего, ничего больше не виде от нас. Разве можно надеяться на таких?...
Дааа. Ну а радостное событие что произошло в те дни так это...
Не думала, что мой сын так быстро приедет ко мне. Оказалось, что они созвонились с моим братом и он рассказал что пропадает на работе, и что я на какое то время остаюсь одна. Он приехал навестить. А попал в пустой дом, и хорошо что я увидела его в окно. Я привела его в дом. Рассказала ему о случившемся. И мой повзрослевший сын сказал мне - Мама если вы не против того, чтобы жить с дядей Тимофеем, то я только буду рад. На него можно положиться. Он настоящий. Самый настоящий! А я решил поработать год у дяди Серёжи, а потом буду поступать в Юридический. Попытаюсь попасть в адвокатуру.   
Судьбы.... Судьбы...

- Жизни людей похожи на ручейки, которые бегут по неровностям земли...
Некоторые из них никогда не пересекутся, они бегут параллельно и даже не знают о существовании друг друга... Другие пересыхают, третьи сливаются с друг другом и становятся мощными и полноводными, превращаясь в реки....
И встречи в нашей жизни тоже разные....
И кто знает, что получится из наших ручейков, а это из Тимофеевского и моей. Если они сольются, получится ли реченька?...

Продолжение.   ЭльХан.
         


Рецензии