Глава 9. Нападения Короля личей. Часть 2

После напряжённой ночи с поиском важных бумаг гильдии всех клонило в сон. Уилл заговорил первый: -Пошли немного отдохнём.
-У нас нет времени, надо выдвигаться немедленно. – вклинился в разговор один из авантюристов гильдии.
-Почему, мне надо слушать тебя? –спросил с невозмутимым лицом Уилл.
-Так сказал, глава гильдии, ему не нужны лишние потери в гильдии. Да и притом мне кажется ты даже не представляешь кто такой этот Король личей.
-Верно, верно. Я не знаю кто он, но хочу увидеть его силу.
Я тяжело вздохнул и в этот момент уловил сильный дисбаланс манны в западной стороне города. Вдалеке прозвучал оглушительный взрыв отчего Уилл с авантюристом перестали спорить, повернувшись в сторону откуда он прозвучал. Но так как на первом этаже не было окон, всем захотелось выйти на улицу и увидеть, что же случилось. Один из магов гильдии тихо проговорил: - стена западной части города наполовину разрушена.
-Невозможно. –закричал авантюрист, до этого спорящей с Уиллом.
-Я согласен с тем, что сказал гильдейский маг. Хотя он многое ещё недосказал.
-Ахахах, и что я не договариваю авантюрист Оул? – спросил маг со злостью на лице.
-То, что часть города большая часть домов с западной стороны подожжены.
-Зато Король личей ещё за стенами. Пока он не зайдёт в город всё под контролем.
-Понятно, значит у гильдии нет шансов против него?
-Всё так, нужен хотя бы один герой, чтобы удержать его, а так это просто временная защита и лучше нам убираться от сюда.
В это время прозвучал второй взрыв и было слышно, как огромные глыбы стены падают с громким звуком на землю.
-Кажется, разрушилась стена, не так ли? –обратился я к магу.
-Заткнись. –огрызнулся он и стал быстро собирать бумаги в магическое пространство.
Когда маг закончил сбор бумаг, он поторопил своих товарищей и меня с Уиллом. На что я сказал: -Я и мой друг, вас догоним позже, можете уходить.
-Хорошо, если не придёте к восточным воротам через пятнадцать минут, мы уйдём.
Я промолчал и ушёл из гильдии, Уилл последовал за мной. Таким образом люди из гильдии, и мы разошлись, при этом наш путь шёл к западным воротам города.

Два упавших рыцаря со стены размазались об мост. При их столкновении с мостом был слышен хруст и ломание костей, вся их броня и тела были изуродована, до неузнаваемости. Через несколько секунд после их смерти рыцари стали подниматься и последовала вторая порция хруста костей. Они были похожи на зомби, их выпирающие кости и льющиеся кровь со всех ран доказывало это. Прошло несколько минут как они стояли и осматривали друг друга, но неожиданно по их телам прошла волна манны с приказом об убийстве друг друга. Оба охранника достали мечи, которые в туже секунду выпали из их рук. Не зная, что делать они стали отрывать куски плоти друг у друга, разбрызгивая в разные стороны кровь. Спустя несколько минут по всем сторонам от них лежала их плоть и органы, а они стали похожие на скелетов в глазах у которых горели синие огоньки пламени.
-Хох, а они не так и слабы, как предыдущие 6 личей, подумал Байрон и преобразовал их полностью в личей. Бывшие войны, по приказу Короля личей начали снимать магические защитные заклинания с ворот. В метрах 150 от стен в загорающихся и обычных тёмных огров летели магические водные сферы. При столкновении сфер с ограми, ни оставалось почти ни чего, кроме разлетающихся частей тела и брызгав крови по сторона. Увидев всё это Ориаф в глубине души орал на Байрона, но тут он не показывал никакой реакции.
-Прекрати убивать всех подряд моих солдат. –хладнокровно сказал огр, Байрону.
-Что? Ты сам меня попросил помочь тебе раньше.
-Заткнись, ты хотя бы видишь скольких ты убил?
-Думаю, около двух или трех сотен. Это же пустяк, они слабые.
-По твоим характеристикам и выводам, все слабые. За исключением героев с высшими существами.
-Ахахахах, всё верно. Скоро я тебе верну твою армию.
-Я надеюсь половина будет жива.
И в этот самый момент, ворота с частью стен взорвались, попадав на землю, Байрон посмотрел в сторону входа и быстро зашагал, проигнорировав слова Ориафа. Идя через трупы обгорелых огров, куски их тел и кровь, он дошёл до разрушенных ворот. В душе выругавшись, ведь хотелось захватить город без разрушения. Но даже Король личей не мог ожидать, что пограничный город будет без защиты хоть одного героя. И да, ворота взорвались из-за того, что при снятии последней магической формации, личи не смогли контролировать правильно манну, данную им Байроном. Увидев своего господина два новых не живых поклонились ему. Байрон лишь украдкой посмотрел на них пойдя дальше…
Использовав масштабное заклинание “демонических облаков” в пятистах метров от охваченных огнём домом, я отправил к воротам свою копию. Созданную с помощью разделения своих магических сил, копия может жить не более 20 секунд после создания, но, если нанесенный урон превзойдёт урон тела копия исчезнет. Так же при запечатывании копии она рассеивается. Над городом стали формироваться красноватые тучи и через мгновение полил сильный дождь, горевшие дома по чуть-чуть стали затухать. Огонь вроде отступил, но передо моей копией мелькнула фигура, отбросив её на несколько метров назад. Врезавшись в чей-то дом, она упала. Магическое заклинание облаков рассеялось, от влияния из вне магии и огонь вспыхнул в новь с новой силой. Поднявшись на ноги, копия посмотрела в то место где стояла раньше, там была фигура не понятной нежити. С помощью мыслей я заставил говорить свою копию:
-Ты тот самый Байрон?
-Верно, Король личей. Ты четвёртый человек, вышивший после первой моей атаки из иллюзорного мира.
-Тц, спасибо, но лучше без похвалы останусь от тебя.
-Ну раз так, то держи ещё такое заклинание. “Запечатывающие круг гравитации”.
Под ногами появилась круглая формация фиолетового цвета. В попытке отскочить копию прижало к полу, Байрон насторожился.
-Ты не успел уклониться или это такой блеф?
Моя копия улыбнулась Байрону и растворилась в запечатывающем круге. Лич лишь на мгновение был ошарашен, но понял, что его обвели вокруг пальца. Хотя он за секунду нашёл, вредителя обманувшего его и исчез в иллюзорном мире.

Посмотрев по сторонам, я не заметил ничего, хотя манна с восточной стороны так и продолжала давить на меня с не вообразимой силой, которая быстро приближалась ко мне. Ведь это был не ведомый и новый враг для моих глаз. Даже у моих учителей, магической силы было меньше. Неожиданно, я остановился и запрыгнул на небольшое строение, потом на дом. Оглядевшись я заметил, быстро двигающиеся существо с огромным количеством манны, в не ком пространстве. От такого у меня побежали мурашки по коже, ведь секунд 10 назад именно он убил мою копию так быстро. Не успев толком повернутся, удар пришелся в бок от чего, я отлетел в стену. А Байрон стал громко хохотать, успокоившись он произнёс:
-Ты очень слаб, хотя и с кровью демона. Я только сейчас увидел весь твой потенциал крови.
-Ублюдок. –проскрежетал я.
-Ошибаешься, ты знаешь почему я хочу убить тебя? Думаю, нет. А всё по тому, что из города уехали все люди, а ты будешь их заменой.
-Заткнись. – спокойно сказал я, и использовал заклинание “потока времени”.
В радиусе 15 метров время повернуло вспять, я и Байрон вернулись на 20 секунд назад. Мы оказались снова на доме, не став терять времени я увернулся от удара в бок и увеличил дистанцию с Байроном. Лич не заметив изменений, использовал заклинание “шар темной плазмы”, магический шар пролетел в пяти сантиметрах от моей маски на которой появись несколько маленьких трещин. Врезавшись в стену, она стала плавиться и, я отскочил вправо, но Байрон предугадал моё движение. Телепортировавшийся мне за спину, он начал душить.
-Всё-таки я прав, ты слабое существо.
Я снова промолчал, не став слушать бред лича и использовал резонанс манны, отчего произошёл всплеск магической энергии и взрыв. Манна лича и моя стали несовместимы на пару секунд, поэтому и произошёл всплеск с энергией. Но этого времени и дыма хватило, чтобы я телепортировался на приличное расстояние от Байрона. Оглянувшись назад я увидел смеющегося лича. А под моими ногами была огромная печать, с непонятными формациями. Моё тело моментально сковало цепями, они парили в воздухе, не давая шевелится жертве.
-Ахах, я не ожидал что ловушка будет так эффективна. Против тебя, эта же формация запечатывания демонических сил. -с восторгом произнёс Байрон.
-Забытая магия против демонов. – прошептал себе поднос я.
-Верно, верно не знаю, как, но её вынесли с мира демонов, и она потерялась в забытом богом месте.
-Не верю, это лож.
-Нет, не лож. Ведь я пользуюсь этим заклинанием. Ах, да. Её принёс создатель этого города, чем сам и убил. Я с ним сражался около 5 или 6 раз, и в последней битве его предали, передав мне это заклинание.
-Ты истории мне здесь будешь рассказывать или убьёшь?
-Мне казалось тебе интересно узнать, как эта магия попала в мои руки. Хотя ладно лучше скажи, как такой, как ты попал сюда.
-Какой смысл мне тебе рассказывать об этом?
-По всей видимости, ты один из будущих владык демонов. Твоя кровь и манна, идентичны демону, о котором я говорил ранее. Он был намного разговорчивее, да и слишком умным, за это, его изгнали с вашего мира.
-Возможно, ибо на каждом кругу ада свой закон.
-Значит, разные законы, интересно. Я узнал достаточно, теперь можно и закончить разговор.


Рецензии