Диалоги о разномыслии с г-жой Корецкой-2

Диалоги о разномыслии с г-жой Корецкой
Первый диалог:

"Что называется в реальном времени.
Моя рецензия на произведение г-жи Корецкой:

"Здравствуйте!
У меня к Вам есть ряд вопросов, связанных с Вашими публикациями.
Вернее, вопрос-то один.
Кратко формулирую его.
В чем смысл Ваших публикаций?
Для упрощения Вашего ответа, привожу, как в нынешнем ЕГЭ, несколько вариантов:
1). Россия - это исчадие ада, поэтому ее надо уничтожить!
2). Россия - это светоч, который определяет будущее человечества!
3). Власть в России не та, какая должна быть!
4). Власть в России должна быть такая, чтобы было как у всех нормальных людей!
Можно еще было бы добавить варианты ответов, но тут, как в ЕГЭ, только четыре.

Лично мне, нравится, когда индивидуум, которому что-то не нравится, предлагает
некий конструктивный подход, в смысле:
- А как надо?

Желаю Вам, чтобы все, что Вам не нужно – ушло и пропало, а то, что нужно - пришло и осталось.
С уважением, Сергей Толочанов, 67 лет, профессиональный инженер-системотехник и любитель познавать окружающий мир."
Конец рецензии.

Ответ г-жи Корецкой:
"Да, своей рецензией, уважаемый инженер-системотехник, Вы демонстрируете весьма примитивное мировоззрение.
Наверное поэтому Вы пишете на импортном компьютере, а не на российском продукте: у нас были такие инженеры, как Вы. )
Я не обижаю лично Вас, я пишу о системе СССР-России, а Вы, всего-навсего, продукт этой системы! ))
Но спасибо, что хотя бы пишете вежливо! ))

Напрасно Вы постарались упростить мою задачу, Ваши ответы бессмысленны, то есть абсолютно бессмысленны.

Смысл моих публикаций Вам недоступен, коли Вы задали этот вопрос. И мне не стоит пытаться прояснить это смысл для Вас. )
Вы не тужите, Вам просто нужно читать другие тексты, по Вашему пониманию.

Сосредоточьтесь и попытайтесь понять: я не обязана была знать, что нравится ЛИЧНО ВАМ! )))
(хохочу, спасибо, развеселили!)

Если Вы хотите узнать от меня: "а как надо" - оплатите мне заказ, и я гарантирую Вам качественный текст-программу.
Вы можете дополнить свой вопрос уточняющими вопросами, не возражаю. Вы же понимаете: за Ваши деньги я отвечу на все Ваши вопросы. ))

С уважением, Галина Корецкая, не скажу сколько лет, умница и красавица, любитель избегать общения с неумными людьми.

Галина Корецкая   22.09.2020 15:36"
Конец ответа г-жи Корецкой.

Про себя подумал, а стоит ли отвечать на типа "бабьи эмоции"?
Как Вы думаете?"
Конец первого акта балета.

Далее последовало следующее.
Ряд моих ответов и вполне благожелательных пожеланий насчет сбережения печени и желчного пузыря, а также слежением за давлением были г-жой Корецкой удалены.
Было прислано сообщение насчет моего трамвайного уровня юмора и отсутствия смысла в общении, о чем я ей и сообщил в удаленном ею моем тексте.
Это для меня новость, в смысле, что оказывается таковой (трамвайный юмор)существует.
На что мною был рассказан, то бишь написан анекдот следующего содержания:
"Хирурга спрашивает пациент:
- Доктор! Я после операции жить буду?
Доктор отвечает:
- А смысл?"
К чему я это?
Тут, по-моему, два варианта каких-либо действий.
1). Почитайте то, что я ее спрашивал вначале диалога. Насчет России и т.д. Ни на один мой вопрос я не то, чтобы получил ответ, но и получил некие резкие суждения насчет моего интеллекта и т.д.
Получается, что это матерый мой ВРАГ или не только...!
2). Соответсвенно вышесказанному, по-моему, к этим особям надо также и относиться, т.е. самое простое - просто игнорировать.
О других вариантах просто помолчу.


Рецензии
Второй вариант единственный. Просто не открывайте тексты за её авторством, не тратьте время на эту дурь. Таких, как она, здесь много; они просто отрабатывают бабки. А точнее - на сайте много страниц, с которых под разными никами льются помои и на страну и на нормальных авторов сайта. Обычное для инета дело.

Николай Орехов   22.09.2020 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо. Я просто подумал, что этих особей надо бы выводить так, как они этого заслуживают.
Я про нее конкретно ничего не знаю. В смысле, где родилась, чем занимается и т.д., но для меня самое главное, что какая-то паталогическая ненависть звучит из ее рта, вернее, текстов, ею написанных. Причем совершенно без каких-либо конструктивных предложений по улучшению жизни.
Типа, ты мне заплати, а я тебе какю-то программу напишу и т.д.
То ли она капитально на что-то обижена, то ли никто не замечает, какая она "красавица и умница"?
Даже как-то жалко ее!

Сергей Толочанов   22.09.2020 17:55   Заявить о нарушении
А Вы уверены, что это - она? Не обращайтесь внимания, и вся недолга...

Николай Орехов   22.09.2020 18:38   Заявить о нарушении
Хорошо. Наверное, это самое правильное.
Вам анекдот:
Пациент врачу:
- Доктор! У меня странная болезнь!
- А что с Вами?
- Меня все игнорируют!
- Следующий!

Сергей Толочанов   22.09.2020 18:46   Заявить о нарушении