Диалоги просто так с Ревекой Клевер-2

Источник моего вдохновения на эти диалоги (привожу полный текст):

"письмена на камнях-сайтах
Ревека Клевер
 
                Как Земля "держится" в космосе? - На мне, одном из праведников. Почему Земля удерживается на своей орбите около Солнца, - благодаря и мне: я отвечаю за литературу, эстетическую деятельность землян. Без меня из семи нас, без Музы, - нас всех не станет. - Не бейте чалом мне. Мои откровения не для дураков.
 
                Кто может стать праведником? Любой из вас, простой смертный. Литературы? Такой, как Михаил Булгаков перед самой смертью, ибо верил в вечную непроходимую Любовь. - Музу. Теперь времена изменились, - мне самому не надо писать, лишь верить и искать. Ищу в виртуальной теперь я жизни.
 
                Для виртуального теста, на будущую историю литературы, которая сохраниться, как в письменах Булгакова, был создан литературный сайт, - постарался другой праведник, совсем тоже не святоша. Ещё один из нас, отвечающий за бабло, - вот так у него всё примитивно, но не жалуется, обеспечил государственные дотации для раскрутки, поддержи и выживания этого сайта.
 
                Дело оставалось за мной. Найти. Нашёл. Осталось только "мадам" проверить годами на "вшивость", ну, и... - Проверено! О ней самой и её взаимоотношениях с мужчинами пишут больше, чем она успевает оные читать. То есть. Ревека Клевер прошла тест. - Она Сама Солнце. - Муза. Войдёт в историю, как Муза, у-вы, не, как литератор. Один тест пройден... Работаю дальше! Удачи мне... чОрт!.. вдруг сдохнет до меня от неудовлетворения своих амбиций Писательницы."
Конец цитаты.

Мои комментарии:
"Абзац первый:
Утверждение Ревеки №1:
"Как Земля "держится" в космосе? - На мне, одном из праведников."
Надо ее поддержать, а то вдруг Землю ей не удастся удержать?
Предлагаю организовать фонд добровольных пожертвований под названием, например,
"Удержать Ревеку".

Утверждение Ревеки №2:
"Почему Земля удерживается на своей орбите около Солнца, - благодаря и мне: я отвечаю за литературу, эстетическую деятельность землян."
Слава Богу! Это я насчет союза "и", который перед "мне". Мы вроде бы как в чем-то участвуем!

Утверждение Ревеки №3:
"Без меня из семи нас, без Музы, - нас всех не станет."
Короче, надо узнать про остальных шестерых, про Музу, видно она из этих семерых или шестерых. Не приведи Господи оказаться в их числе!

Утверждение Ревеки №4:
"Не бейте чалом мне. Мои откровения не для дураков."
Думаю, можно дуракам попробовать "чалом" да по балде!
Интересно, а что получится?

Абзац второй:
Утверждение Ревеки №1:
"Кто может стать праведником? Любой из вас, простой смертный."
Ну, Слава Богу, а то вдруг подумалось, что лично я, да, наверное, и многие другие, не могут.
Спасибо, Ревека, за надежду!

Утверждение Ревеки №2:
"Литературы? Такой, как Михаил Булгаков перед самой смертью, ибо верил в вечную непроходимую Любовь. - Музу."
Гениальный Михаил Афанасьевич, наверное, с этим согласился, если бы понял: "А с чем надо соглашаться?"

Утверждение Ревеки №3:
"Теперь времена изменились, - мне самому не надо писать, лишь верить и искать. Ищу в виртуальной теперь я жизни."
Мужского или женского я рода? Это ли так важно? Важно, что читают, а некоторые даже восхищаются. Надо бы еще, чтоб за прочтение платили! И желательно не виртуально! Вот это будет совсем прекрасно!

Осталось еще пару абзацев. Пожалуй, отдохну. Как-бы пока хватит!
А может и не пока?


Далее лично для меня финиш, после которго хочется продезинфицироваться:

Ребека:
... ну, мне исчо пару листов (авторских),.. -
... тады и буду решать продинамить, отфиналить,..
... или... просто отдохнуть, как дети гениев на природе...

Ревека Клевер   23.09.2020 17:44   Заявить о нарушении / Удалить

Мое:
Заканчиваю. Существа среднего рода - это не по моей части.


 


Рецензии