Полет молота

- Да, дорогая! - кивнул я как обычно, то есть не отрываясь от разглядывания газеты, погруженный в собственные мысли.

Потом подумал: "На что это я согласился? Вряд ли на новую шубу она у меня достаточно умная. В картинную галерею пойти? Так она и так самая красивая. В театр, на балет? Э, нет! Это другая Быль! Тем более что половина моя слишком скромная! :-))

Познакомились мы с ней на стадионе. Нет! это я на стадионе её впервые увидел! Нет, и так неправильно! Она мне до этого снилась: огромные синие глазищи, толстая рыжая коса и блестящие коленки. Ну и всё остальное - нежный, глубокий голос, длинные пальцы, большая грудь. :-))

Тогда интернета было только у военных и вместо соцсетей были только общественные мероприятия.

- Ищи невесту в борозде. В огороде, а не в хороводе, - подсказал дядя Порфирий, - когда мы с ним белковали.

Это он меня учил белку в глаз стрелять чтобы шкуру не портить. Да он и медведя тоже в глаз бил, только другим "номером". :-))

Но, об охоте другая быль.

А я всё думал, как она в борозде-то окажется? Сядет или приляжет. :-))

Мне же хотелось, чтобы жена моя как огонь была! Вот и мечтал о такой чтобы и работящей и весёлой была. С парашютом прыгала, да детей нянчила.

В конце первого курса собрали на стадион - ГТО сдавать, воздухом подышать.

Бегать то я не очень, мне больше нравилось гирьки потягать или  пострелять. А тут пробежался - неплохо вроде!

Смотрю, молот метают. Это ядро такое со стальным тросиком и ручкой. :-))

Я, конечно, далеко метал, а уж серп и дальше бы закинул! :-))

Только в Советском Союзе за такие шутки отправляли весёлых товарищей, которые нам совсем не товарищи, далеко и надолго, хотя и в места "не столь отдаленные". :-))

Смотрю, спортсмен взял за рукоятку молот, повернулся, раскрутился - только коленки блеснули! И улетел стальной шарик далеко-далеко! Головой отряхнула, а у неё коса рыжая до колен!

Не помню, что я делал после. Куда-то шёл, чего-то стоял. Только очухался, а все вокруг считают 30, 31, 32... это я гирьку поднимаю. На четвёртом десятке мне скучно стало. Подбросил я "пудовку" (гиря весом в 16 кг) с переворотом! Да через плечо!

Судья свистит! Нарушение регламента, видите ли. :-))

Только заметил я краем глаза вроде рыжая была в толпе. Я - за ней!

Да пропала она куда-то…

Потом всех парней на военную кафедру забрали в военный палаточный городок. Учились стрелять, цепью ходить, окопы рыть.

Вот и потерял я свою рыжую. Из виду потерял, да думать - то думал, да вспоминал. :-))

Перед "ноябрьскими", когда Октябрь Праздновали - праздник был тогда такой День 7 ноября.

Праздновали очередную годовщину Великой Октябрьской Социалистической революции 1917 года. :-))
Демонстрации были, гуляния, развлечения в честь победившего пролетариата.

Какие же гуляния в одиночку да в каникулы - все разъехались по домам. Где теперь искать красавицу мою?

Сосед Санька просит: "Спаси, друг, землячка у меня на первом курсе горного, а меня к ней уже не пускают! позови Галку, она в 16-м на третьем этаже.

Я человек серьёзный - комсорг (организатор дел коммунистического союза молодежи) курса.
Тогда охрана была только строгая старушка. :-))

Об охране другая быль, а тогда меня пропустили легко, даже не записала. Сразу видно: человек по делам идёт!

Первым делом посмотрел я Комсомольский уголок.

Это не уголки, где комсомольцы лежали, а большая газета на стене вроде плазмы современной, только картины там не передвигается. :-))

Статьи-то мне раньше показывали и сам писал я писал, а ещё в углу написано: "Художник Полетаева В.  и карикатура самая озорная на "хвостатых пернатых" (студентов, вовремя не сдавших зачёты). 

"Молодец, - думаю, - комсомолец Полетаев! Отметить надо Товарища!

Поднимаюсь на 3-й этаж, стучусь в 16-й.

- Добрый вечер, - говорю, - а кто у вас тут Галя?

- Здравствуйте, это я Галя! - отвечает высокая черноволосая девушка.

- Вас ждёт ваш Саня, - говорю, - его уже не пускают. Чего же мне ему передать?
- Валь! Собирайся, жених пришел! - крикнула она в закрытую дверь.

"Так, значит, Санька тут, оказывается в женихах ходит?" :-)

Только ничего не успел я сказать! Вышла мне навстречу рыжая моя красавица и руку мне подает:

- Здравствуйте, я Валя Полетаева!

Я от радости чуть под потолок не прыгнул. А потолки там высокие! :-))

Но не дрогнул, только глупо улыбаюсь, обалдевший от такого счастья и говорю, не дрогнув:

- Валя! Ваша статья замечательная! И художник вы Прекрасный! :-))

Галя вышла, уже готовая идти и я сказал, обняв их за талии:

- Комсомольцы! Вперёд! :-))

С этого дня мы много- много времени проводили вместе. Даже сейчас, когда она заботится о внуках, мы всё равно находим время выключить компьютер, телевизор и телефон и подержать друг друга за руку. Передать друг другу тепло, на котором Земля держится! :-))


Рецензии