Муж на час

Привезённый 2 недели назад скелет шкафа-купе начинал покрываться пылью. Через несколько дней приедет сын со сборов, а допотопный шифонер весом с гипопотама и ныне по центру комнаты. Он достойно послужил, изображая фешенебельную перегородку. А на "собрать и разобрать" финансов не хватило.

Без дела мелькающий рекламой и приветами, сайт знакомств для чего? Скоро узнаете. Выбираю самых высоких и плечистых. А внешность? Сильные руки - главное при отборе грузчика.

Начинаю общение с одним, с другим. Нормальные ж вопросы задаю: сколько раз подтянется, какой спорт любит, не мешает живот младшего товарища рассмотреть? А они заладили, будто актеры из массовки во второсортном спектакле, где текст гримерша пишет. "Что ты делаешь вечером, подтянусь сколько нужно за ночь в твоей кроватке."

Неожиданно в ленте выскакивает фото качка. С лицом Дольфа Лундгрена в молодости. Такие же локоны цвета пожухлой  березовой листвы, тело словно с обложки "Плэйбой".
Его  ангельскую головку зачем прикрутили на эту гору мышц? На фото он с кубками, грамотами, гирями. Лицо без морщинок и  признака интеллекта - то что надо!
-  Алинда! Ничего серьёзного не ищу!
- Приятно познакомиться, Женя, чемпион по рислингу, многоборью, могу с тобой на руках подтянуться 100 раз, не дышу под водой 12 минут, рекордсмен, яхтсмен...
- Человек- амфибия?- надоело слушать, было понятно, что идеальный кандидат.
- Не понял? - оторопел Женя, разве что не замычал. - Да, я с женой развёлся недавно, живем вместе. Плохо мне, - Женька раскис, придется вытаскивать парня из депрессии.
-  Может, в парк?  У нас там турники, - не растерялась я, вспоминая, что мини -  парк со спортивными снарядами под окном дома, а ресторанчик грузинской кухни - в соседнем.
- Прекрасная идея, через 2 часа могу быть, где скажешь! - я глянула на часы, время будет позднее стучать молотком то.
- Может, завтра в 15.00, вечером занята, - была удивлена его облегченному выдоху в трубку. "Ох, что такое, чем напугала малыша. Да, согласна напориста."
Не смотря на мои опасения, свидание состоялось. Великан с открытой улыбкой накормил меня и продемонстрировал  сверхспособности и суперсилу, подбросив меня как перо в воздух, а после сделал сальто. Нас уже окружали зеваки, кто-то фотографировал. Женек вошёл в раж. Гримасничал и крутил кульбиты как цирковая мартышка в костюме Тарзана.

И поглядывает на меня, мол, круто я умею!? А мне то надо шкаф разломать и на помойку вынести.
Действовать пришлось решительно:
- Милый, ты не реально меня заводишь, зайдём ко мне? - пробежала пальчиками по его плечу к шее.
- Может, еще погуляем?- запыхался Евгений,  смутился.
- Ну, пойдем, я кардиган заберу, чайку выпьем горного!

Парень поплелся за мной как бык на убой.
- Проходи, дорогой, не убейся! Ох, ах, некому выбросить этот шкаф.
- А я на что? - сразу ожил,  захорохорился, стукнув ладони, принялся за работу.

Со скоростью ракеты, которая сегодня стартовала в открытый космос, разобрал и вынес на помойку шкаф. Выпили чайку. Я игриво улыбаюсь, приглаживаю волосы помощнику, пот утираю. Одним глазом задаю направление в сторону шкафа несобранного. Замечаю, что Женек то смотрит на кроватку. Не-не дружок, рано! Да и в Никарагуа дожди и нелетная погода!

Мой "муж на час" безупречно справился с установкой нового шкафа.
- Может чего покрепче выпьешь? Ты мой спаситель! Я оглаживала его бугристые мышцы на руках, его потряхивало при каждом прикосновении.
- Я не пью, совсем, от душа бы не отказался!
- Конечно, вот полотенце с дельфинчиками!- блин, в мои планы не входило продолжение банкета. Я судорожно придумывала план отступления, пока журчала вода в ванной.

Дверь в комнату открылась резко, внутрь ворвались напряжение и Аполлон без штанов.
Он стоял, понуро опустив голову.
- Я не рассказал, почему развёлся. Прости.

И только тогда пазлы сложились. Из под футболки должно было хоть что- то указывать на уважение к хозяйке или хотя бы неравнодушие.

Я с трудом сдержала смех.
- Женечка, милый, пойдем в парк! Твои сантиметры меня совершенно не интересуют, но выслушать могу.

Много лет я была его свободными ушами. И знаете, парень женился. Кому то оказался дорог его золотник, который мал; слишком мал.


Рецензии