Всего лишь сон

Мужчина в синем свитере опёрся на стену и закрыл глаза, чтобы в них не читалась рождающаяся боль. Он тяжело вздохнул, пытаясь взять себя в руки, сейчас в его голове происходила война, столкновение чувств, что ранее было так ему не свойственно. И я ощущаю это вместе с ним. Холодные руки потеют, губы сжимаются, не достаёт кислорода. Его поглощает гнев. Мой взгляд переходит на рыжую женщину, в костюме фиолетового цвета…она сидит за столом и смотрит на чемоданы, которые недавно собрала, ожидая реакции мужчины. В её глазах ничего не было, в них застыло безразличие и желание поскорей покинуть место, в котором находилась долгие годы.

Она поднялась и не спеша направилась в сторону чемоданов, но тут мужчина хватает её за руку.

- Не стоит меня останавливать…- сказала она, не поворачиваясь лицом.

Тишина. Я знаю, что сейчас должно что-то случиться, я чувствую, всё это заставляет меня ощущать, что я с неуловимой силой погружаюсь на дно океана, чьё давление меня вот-вот разорвёт.

Мужчина резко возвращает женщину на стул. Садится на корточки напротив неё и берёт её руки в свои.

- Ты предала меня…Ты предала меня, Луиза – повышая голос, говорил он. В его глазах заблестели слёзы. Руки сильней сжимали женские ладони. Та тихо застонала от боли.

Этот звук был последней ниточкой, которая оборвала его связь с реальностью. Мужчина скинул её со стула. Схватил за руку и потащил к выходу.

- Нет, пожалуйста! – кричала она – Пожалуйста, прекрати, дай мне уйти!

- Ты сама во всём виновата, Луиза…

Он вытащил её на улицу, притянул к машине, из багажника которой вытащил верёвку…

Руки женщины стянулись в крепком узле, а другая часть верёвки оказалась привязана к машине.

***

Утро. Я снова просыпаюсь в холодном поту. Снова он… один и тот же сон, уже как два месяца. Что мне с этим делать…я не могу спать.

- Ник! Ник, вставай! Опоздаешь на учёбу! – раздался голос матери из кухни.

Нехотя собравшись, я вышел из дома. Перед глазами всё ещё стояла та сцена насилия. Жуть… С каждым разом всё больше деталей.

- Привет, Ник! Ты на учёбу? – неожиданно появившись, произнесла девушка из соседнего дома.

- Привет! Да, только вот, уже опаздываю.

- Тогда давай скорей! – улыбнувшись, девушка побежала. Из-под шляпки по её плечам рассыпались длинные волосы, к которым я уже так давно хотел прикоснуться. Я побежал за ней следом.

***

Мужчина сел в машину, завёл её и выехал на дорогу. На улице два часа ночи. Он решил отправиться к мосту. По прибытии, он не спеша вышел из машины… Прошёлся к багажнику.

На дороге лежало изуродованное тело, одежда и кожа которого частями была стёрта. Мужчина отрезал верёвку от машины и притянул к себе тело женщины, с которой жил уже десять лет. Она дышала, хотя и слабо, цепляясь за жизнь. Мужчина перекинул её через плечо и направился к мосту. Так же, не спеша, словно под гипнозом, словно, это сон…

Он перекинул её через ограждение, но держал за верёвку. В последний раз он решил полюбоваться её длинными, рыжими волосами. И замер, наблюдая за тем, как их касается ветер, даже сейчас, испачканные кровью, они казались ему прекрасными.

Женщина стала приходить в себя, она открыла глаза и посмотрела в глаза своего мужа.

- Ник…- слова давались ей тяжело.

Она знала, что это конец, поэтому продолжала смотреть на него тем же, равнодушным взглядом, холод которого взял в оцепенение его сердце.

Спустя пару секунд зрительного контакта на него что-то нашло, он словно осознал весь ужас того, что сейчас делает и с чем не может совладать. Мужчина потянул верёвку на себя, пытаясь вытащить свою жертву. Он посадил её на землю и отдал свой синий свитер. В этот момент, что-то словно делало выбор, либо он, либо она, третьего не дано… Тот, кого она звала Ником, перегнулся через ограждение и замер.

Первая снежинка проделала огромный путь и коснулась его носа…

-Я понял,- тихо сказал он себе.

Его руки ослабли, а тело устремилось вперёд, за ограждение. Встречный ветер был по лицу, слёзы выступали беспрерывным ручьём. Ник улыбнулся.

-Это, ведь, всего лишь сон…правда?

В округе послышался всплеск воды.


Рецензии
Чудесный сон...

Олег Михайлишин   19.10.2020 13:49     Заявить о нарушении