Счастье по мелочам. 2

           СЧАСТЬЕ ПО МЕЛОЧАМ. 2.

В первое мгновени, я подумала про себя, что я лишняя в этом доме. Но куда мне идти. Ехать к дочке?... Она то у меня одна. Кому ещё я нужна. А потом мысли вихрем пронеслись.
А зачем я поеду к ней. Одно дело ехать помогать, а другое дело жить там. И что, вот так быть безсловесной и бесправной скотиной?... Так не пойдет!
Придется отстаивать свои права, на своё сосуществование.
Я уж не говорю, что я жила до сих пор, я просто сосуществовала. Как бы то ни было, но себя то я не стану обманывать. 
И какая - же я дура дурой. Обида. Обидно. Была бы я просто в гостях у дочки, то  понятное дело. Но я же помогала дочке. А кто поможет, если не родная мать.
Стала ждать приезда мужа. Он уже тронулся. И, что мне скажет он в своё оправдание Понятное дело, что связь у него была не один год. Женщина вела себя не чувствуя неудобства.
Ну вот и подъехала машина. Ворота открылись и на пороге объявился мой муж. Мне одно непонятно, откуда во мне появиласть уверенность в том, что я смогу наказать их. Вошел и даже не поздоровался. Сходу вопрос:
- А чего не позвонила. Я надеялся, что приедешь через года два.
(Это его ирония.)
- Как видишь приехала сейчас. Не позвонила, потому что не в гости ехала, а в свой дом!... В мой дом!...

Наверняка понял, что я имела в виду. А то, что дом этот принадлежал моим родителям, а вовсе не ему. В доме этом можно сказать он гость. 
Наверняка не хотел, чтобы эта Нелля узнала правду.
Сказал этой женщине - Нелля иди к машине. Я скоро выйду. Мне нужно поговорить.
Она ему в ответ - Говори при мне. Я уже хочу точно знать к какому вы придете решению. Федя, я тебе не девочка, которую можно кормить бесконечными завтраками.
Услышав такое, на меня бы он наорал. А этой Нелле ответил чуть ли не просящим голосом.
- Ну ладно Нелля я сказал же тебе, что решу все вопросы сейчас.
Женщина надула губки и передернув плечами, вышла из комнаты.
Молчали до тех пор, пока не услышали стук закрываемой двери.
- Ну видишь. Объяснения ни к чему. Я решил пожить с ней до старости. Это решённый вопрос.
Я всё итак поняла. Да и мне будет не так больно при расставание. Предателей не жалеют. Предателей презирают. 
- Хорошо! Забирай вещи и уходи.

Я молча подошла к постели. Рывком содрала все постельное белье, подушки, одеяла и вышвырнула на крыльцо.
Муж понял, что назревает скандал. Молча вышел. Услышала  как машина отъехала от ворот. Заглянула в шифоньер. Паспорта на полке. Заглянула в первый паспорт. Вижу, что на фото эта самая. Нелля - имя. Прописана в нашем городе. На полке несколько фотографий.
Есть общая фотография. Толпа. Мой муж и она рядом. Она прислонила свою голову моему мужу на грудь. Все сотрудники. Значит они коллеги. Страницы из паспорта полетели на пол. Собрала клочья, затем вышла во двор и всё, что порвала сожгла без сожаления. Видела, как сворачиваются в огне фотографии. Ну вот от документа и фотографий остался пепел. Скинула в огород.
Вошла в дом. Под кроватью фотография. На ней опять они. Уж очень счастливые лица. Голова к голове. Хотела порвать, но рука застыла. Подумала про дочь. А что я ей скажу. Лучше покажу ей фото. Самое лучшее доказательство измены. Никого не пощажу. Пусть правда будет превыше всего.
Вещи мужа, её халатик, бюстгалтер, тапки, щетки зубные, косметика, духи, сумка, всё вылетело на крыльцо.
Может быть ещё что то нашла бы, но...
Ну вот и муж. Вошел такой, как и всегда. Строгий. А у меня такая злость к нему. Ну не могу его терпеть рядом с собой.

А он увидел раскиданные на крыльце свои рубашки, да своей любовницы одежду эдак строго мне - Занеси и повесь все в шифоньер.
Он привык к тому, что я бессловесное существо. Забыв о том, что нет теперь этой молчаливой "тени," а есть кто - то совершенно другой...
Да и что может быть страшнее обиженной женщины. Он ещё никогда не видел меня такой.
Не стал дразнить далее, прошел в комнату и уже оттуда
- Где паспорт?... Здесь помимо моего паспорта лежал и паспорт Нелли. Отдай мне. 
Ответила совершенно спокойно.
- Откуда мне знать, куда подевалось то, что ты просишь.
Вышел и вплотную ко мне. Прямо у моих глаз его рука. Она готова ударить меня.
Страха никакого. Пусть попробует!
- Сейчас же отдай!
- Вон из моего дома! Никогда не заходи сюда! Никогда!...
Это я сказала. Это был мой голос.
Видно давно чесались руки на меня. Первый удар я ждала. Но он просто зверел. Бил и меня качало в разные стороны, но я терпела. И пусть! Пусть! И пусть бьёт сильнее. Я хотела. Я желала этого.
Наконец видимо решил, что этого достаточно. Скомкал всё, что я выкинула на крыльцо и перетаскал в салон машины.
 
Уехал. А я накинув платок, пошла в отделение полиции.
Мне не жаль то, что будет с ним. Мне никого не жаль. В голове вертелось только одно.
- "Ты меня избил за девку, которая знала, что лезет в постель к женатому мужику"
Я буду не я, если не отомщу вам.
В отделение полиции глянули на меня. И через звонок вызвали кого то. По длинному коридору, и я оказалась в комнате. Пахнет лекарствами. Врач осмотрел, зафиксировал побои. Несколько вспышек. Взяли с меня Заявление.
Где я написала, что дома, в своей постели застала гражданку такую - то, которая является сотрудницей такого - то ... Она и муж являются коллегами. Оба налетели
и избили. А потом уехали в неизвестном направление. Это было неправдой. И это я знала одна. Но во мне сидело страшное желание наказать обоих. И я знала, что им не выбраться сухими из этой ситуации. Я знала одно, что назавтра лицо моё приобретет ещё более чудовищный вид. Оттенок будет ужасный. И, я обязательно пойду в другое место и там опять зафиксируют побои.
Ночью всё ныло. Я чувствовала, как пульсирует около носа. Губа вывернута,  разбита. Распух подбородок. Два зуба странно гудели. Потрогала. Вроде держатся. Ухо уж очень похож на большой фиолетовый варенник. Это я от прямого удара кулака автоматом повернула лицо.

Всю ночь просидела на кухне. Глаза сухие. Дождалась 9 часов утра и вызвала такси. Надела солнцезащитные очки. Водитель увидев распухшие губы и фиолетовые пятна на щеке спросил - Куда?...
Хочу зафиксировать всё это.
Видно, что в курсе, куда везти. Вскоре передо мной стояли пожилой мужчина в белом халате и молоденькая медсестра.
Привычным делом обследовали. Сфотографировали. Затем проверили нет ли у меня трещин. Документ на руках. Это на всякий пожарный случай. У нас вполне можно подкупить кого угодно.
Мне одной предстоит противостоять против своего мужа и его наглой любовницы. Знаю, что и жить мне не так много осталось. С сердцем не шутят. Но прежде чем умру я имела огромное желание хоть раз в жизни постоять за себя. Обидчикам нет прощения.
Могла бы рассказать дочери. Но зачем. У неё своя жизнь. А у меня впереди одна темнота. Ничего хорошего не может быть уже в моей жизни. Да и не ждала я уже от судьбы своей, ничего.   

Продолжение.   ЭльХан.
 


Рецензии