Как в детстве..

Прыгая по лужам..
Вчера мои мальчики пошли в новую школу, новый класс, дети, учителя.
Я переживала дня три. И вчерашнее утро было наполнено сильным волнением.
Я стояла за забором, родителей не пускают на территорию. И когда Герман подошёл к своему классу и начал разговаривать с детьми, которых он видит в первый раз, моё волнение прошло. И я в очередной раз поймала себя на мысли. Как же хочется вернуться в тот момент, когда нет ещё вот этого стопа в моменте знакомства, когда не думаешь о том, как подойти, что сказать, а просто подходишь и делаешь. Легко, с улыбкой. В обычной жизни я так не могу, не умею, забыла. Есть особенное место где я учусь заново этому навыку. Это гештальт, это институт и те особенные люди. Там все иначе. Там я подходила к тем с кем хотела познакомиться, я обнимала тех кого видела первый раз, просто потому что эти люди изучали тепло и ощущения безопасности. Маленькая семья. Было сложно, первые пару раз и несколько часов. Но это прошло. И послевкусие осталось. Но это ощущение безопасности проходит в обычной жизни. Здесь не безопасно. И здесь я не могу с лёгкостью улыбнуться не знакомому человеку, сказать симпатичной девушке, что у неё классное платье или милая улыбка, не могу подойти познакомиться, да что там, не могу сказать многим людям что мне тепло с ними и мне ценно их присутствие в моей жизни. Страх. Страх не принятия. Хочу как в детстве.. Бежать по лужам, улыбаться незнакомым людям, обнимать тех кого очень, очень хочется обнять.


Рецензии