Цветы в сердце воина. 1

От автора

Доброго времени суток, уважаемый читатель.
Вы можете читать весь этот бред “От автора”, а можете сразу перейти к чтению произведения.
Эта книга была написана мною как книга-разминка, и пока что решила выложить лишь первую часть этого произведения.
Эта книга рассчитана на аудиторию 18+.
В этой книге вы встретите приставку “бес” изменённую на “без” — это сделано намеренно, по особым причинам самого автора, то есть меня. Так же моей принципиальной позицией является написание буквы Ё.
Так как эта книга о прошлом, то не обезсудьте меня. Историю постоянно переписывали и никто не знает, где правда, а где ложь. Эта книга не является даже близко стоящей к любым историческим событиям. Любое совпадение или частичное совпадение имён и ситуаций, явлется случайным и ненамеренным. Потому всё что прочтёте, является полностью вымыслом самого автора.
Я не очень сильна в грамматике и орфографии, потому не будьте строгими критиками. И если вы найдёте ошибку или опечатку, буду очень благодарна если вы о том сообщить мне, чтобы могла её исправить. Заранее благодарю.
Вообще-то, это моя первая книга, которую пишу в своей жизни.
Спасибо за внимание и приятного времяпровождения.

Эта книга посвящается Рэдо.
Мы не можем изменить прошлое, даже если вернёмся назад.


Рецензии