Pазжиженные мозги

Полный звездец творится у моего соседа по даче. Целых 11 сатанинских тварей во дворе, гадских кошаков. Орут, трахаются, хереют. А соседишка-то не в курсе, почему. Схема проста. Он заражён глистами особого рода. Теми, которые живут в глазах и в мозгах. Они влияют на него, полностью подчиняя своей воле. Он мучается, дохнет, сходит с ума и слепнет. Уже оба глазика не видят. Лёг в больницу, сделали операцию, один глаз вставили искусственный. Еле видит.

Позвал он меня вечером, попросил прибыть с утра, решил выловить этих тварей, чтоб я держал мешок, а он их туда кидал, а потом хотел завести нахер. Подальше. И вот прихожу я к нему утром, стучу, там эта свора, сидит у дверей, зрелище охеревающее. Он вышел, прищурился на них, и говорит :

-"Ой, не знаю, жалко мне их чё-то, наверно пусть живут..."

Полное подчинение паразитам, точка невозврата пройдена. Он - безвольное существо, работающее на глистов и кошаков, кормящее их, а они - плодятся и радуются. То есть они их раб, а они его хозяева.

Я развернулся и ушёл. Звездец не лечится. Вопрос закрыт.


Рецензии