Лена Рогозина

Мне уже почти 84 года, я полностью ослеп 5 лет тому назад. Но я хорошо помню свою первую любовь, которая у меня была к Лене Рогозиной, возникшая более 60 лет тому назад. Вспоминается так же одна фотография, сделанная моим школьным другом, летом в Алупке, где мы с ней сидим на большом камне у пляжа, у нее распущенные до талии светлые волосы, а я лежу, у ее ног. Эта история случилась на отдыхе в Алупке, где я отдыхал с  двумя моими школьными друзьями, сразу после окончания наших институтов. В Алупке я был уже в третий раз, а мои два школьных друга впервые. Мы втроем снимали одну комнату. Все дни мы болтались на пляже, и через неделю нашего пребывания, появилась моя московская знакомая Наталья Юдина в сопровождении трех своих подружек, с претензией, что я не встретил ее в Ялте. Они очень быстро сняли комнаты, и мы стали проводить время вместе. У меня были маска и ласты, и я предложил одной из ее подружек, Лене заплыв от пляжа вдвоем, при этом она должна была держать меня за талию, а я плыл впереди. Нам обоим это понравилось, и мы стали делать это постоянно. Лена была очень милой девушкой на три года младше меня, и училась на втором или третьем курсе в Москве в авиационном институте. Мы с ней очень быстро нашли общий язык и по вечерам постоянно сидели на скамейке в шикарном парке Алупки, почти до поздней ночи. И один раз даже имели конфликт с пограничниками, которые в те времена осуществляли контроль за гражданскими в позднее время. Я уже хотел было вспылить и ответить грубостью, а Лена что мило им сказала и они от нас отстали. Мои отношения к Лене были серьезными, и я не позволял по отношению к ней каких-либо вольностей, кроме поцелуев. У нас образовалась пара, и мы с Леной стали встречаться, что для всех стало очевидно. В один из дней мы поехали на экскурсию в Ялту, в Никитский Ботанический сад, и возвращаясь в Алупку на последнем автобусе, Лена положила мне голову на плечо, а я обнял ее за талию. Вскоре я получил телеграмму с вызовом на работу, где требовалось поехать в командировку на Урал. И вместо того, чтобы проигнорировать этот вызов, я купил обратный билет, тепло с ней простился, и уехал в Ленинград. Я постоянно вспоминал о наших близких отношениях, и о моих чувствах к ней, и несколько раз думал поехать в Москву для встречи с ней, но это все время откладывалось. Мы с ней даже изредка переписывались. Через два года я был уже женат, и свой первый отпуск с женой поехали отдыхать в Новый Афон, где уже отдыхала моя старая знакомая Наталья Юдина. Оказалось, что там где-то недалеко отдыхала  и Лена, мы всей компанией пошли на танцы, и я сказал жене, что Лена была моей первой любовью, и хочу пригласить ее танцевать, что я и сделал. В дальнейшем это вызвало очень острую и негативную реакцию у моей жены, и мы чуть было не разорвали наши отношения. Я на все это отреагировал как человек потерявший какое-то ощущение реальности, я сел в электричку и поехал Гагры, где отдыхала Лена, и в течении суток пытался встретить ее на набережной или на пляже. Уже не помню, что я собирался тогда сделать, так что хорошо, что мы так и не встретились. Последний раз я встретил Лену, еще через год в Москве, в течении получаса мы поседели у памятника Пушкина, и нам обоим было понятно, что наши отношения не имеют уже какой-либо перспективы, я еще долго вспоминал о ней. Больше о своей первой любви, я не чего не знаю, но сохраняю в памяти теплые воспоминания о мой влюбленности, и о тех днях.

30 октября 2020 год.


Рецензии