Хрен нэ гроши -на сберкнижку не положишь

 Хрен на сберкнижку не положишь
Дэн Гайдарский
Кто-то из Сократиков написал:-Что я буду делать ,если буду старый? Хотелось плакать.-Что может человек после семидесяти лет?
Меня же девушки любить не будут? Мне это тоже не очень надо.
-А мне это совершенно похрен-сказал философ!
 Лично у меня был друг из Америки-он сейчас у Трампа советником. Мы общались по интересу собирания Советской символики.
Он из Штата Нью-Йорк это 500 км от Нью-Йорка города. С женой его ,Сьюзен -она всю жизнь занималась Д.Стейнбеком,организовала с сыном писателя музей. А я снабжал её через Тома литературой о Стейнбеке,предисловиями и пр.
Я написал-Мои друзья Томас и Сьюзен Шиллинглоу-попробую найти на Прозе.

Так вот.общаясь часто(а Том бывал в Москве и почти всему СНГ,включая Китай как представитель стекловолоконной кабельной продукции и Тв.В городе Корнинге Штат Нью-Йорк. Он был вхож в нашу Думу и Кремль.Он любит Россию-а мне хотелось проплыть по Миссисипи(около 3000 км)-реке Марка Твена.

Том завидовал,что я свободный по времени и мечтал:-Когда пойду на пенсию-я...?
-А почему сейчас ты не устраиваешь заплывов в ШЫРИНУ?
-Понимаешь,Дима-у меня 2 сына учатся и я купил им дома в кредит-видел я Корнинг и дома по Гуглу.)-Вот закончать учёбу-выплачу кредит-и тогда я..
Я улыбнулся и сказал-Запомни,Том.Хрен на сберкнижку не положишь. В жизни надо делать Всё во время.
Когда его Трамп забрал к себе главным экономическим Советником(их четыре-набрать в Яндексе)-он перестал со мной общаться.Порошенко ввёл меня в ЧС-а т=Том стал курировать Украину. Он даже дал совет Трампу,чтобы Россия заплатила за аннексию-как он считал-Крыма и Донбасса.
Эта писанина не обо мне. А Анофриеве-да обо всех пожилых-от 75 до 90).
Пока есть здоровье-желание и возможности-надо путешествовать,пройти-проехать Исторический и Культурный Мир.Как говорили в геологии-Что пропито-и прогулённо-в дело произведено.
Чтобы было ЧЕГО вспомнить и сейчас мысленно ездить по Миру.

Вообще, Анофриев очень сильно в своё время смеялся над старостью. Он утверждал, что жизнь после семидесятилетия фактически останавливается.

А ведь и правда, что может человек после семидесяти лет? За ним необходим постоянный уход, как за растениями, присмотр, если он ещё не поругался со своей головою. Очень много нюансов.

Более того, за семьдесят лет человек уже сделал всё то, что хотел и мечтал сделать. Зачастую этого времени вполне достаточно для всех мечтаний. И, как думаете, кто именно дожил до этого возраста?

В старости Олег не занимался ничем кроме того, что давал множественные интервью.
Он рассказывал о том, как плохо ему живётся, как скучно и грустно вокруг него каждый день. Раньше актёр считал, что в старости мы проживём так, как заработали в молодости. Видимо, он этого и заслужил.


© Copyright: Дэн Гайдарский, 2016
Свидетельство о публикации №220082301510


Рецензии