Точка G

   Всё началось с телефонного звонка.
   Звонили с МГТС, где у меня закреплен домашний интернет и телефон. Позвонили и
предложили выгодный пакет услуг.
   До этого момента мой мобильный был у МТС. Каждый раз, отправляя им кругленькую сумму, я говорила себе, что пора бы уже сократить расходы, выбрать что-то одно и больше не платить двум операторам сразу: МГТС – за домашние интернет-радости, другому – за мобильную телефонию.
   И вдруг МГТС позвонил мне сам. И предложил пакет услуг, куда вмещалось всё, что я хотела объединить. Я дрогнула и согласилась.
   Назавтра ко мне уже примчался курьер и подарил временную сим-карту, которой я должна была пользоваться до тех пор, пока мой номер переведут из МТС в МГТС.
   Компании эти – одна шайка-лейка, но «табачок» у них по-прежнему врозь. Так что, как сказал мне курьер, им нужно время на переоформление, а мне – какой-нибудь телефон, чтобы воткнуть туда временную СИМ-карту.
   Я порылась в запрятушках и вытащила на свет божий старинную французскую трубку Alcаtel.
   Это был настоящий бабушкин телефон - кнопочная звонилка без интернета. Чтобы набрать на нем  телефонный номер, нужно сначала нащупать на цифре-кнопке едва выпирающий бугорок, а уж потом жать на кнопку. 
   С легкой руки моей мамы-гинеколога я прозвала телефонные бугорки «точками G» и начала к ним приспосабливаться.
   Через неделю поиск бугорков так меня вымотал, что стал доводить до кипения. Я щупала старую трубку, как доярка дойную корову и цедила проклятия.
   Моя мобильная жизнь раздвоилась: я пользовалась двумя разными телефонами! Если, скажем, мне нужно было набрать номер, я вытаскивала смартфон без связи, находила там нужный номер, а уж затем стимулировала на трубке-звонилке  нужные «точки G».
   Господи, ну почему в моей жизни столько заморочек?! И «точка G» не одна, как у всех нормальных женщин, а 11, если суммарно?!
   В дни этих мытарств случился у меня еще и ОРВИ и руководство посадило меня на удалёнку. Но пришел день, когда мне нужно было заехать в офис, а потом еще успеть на рабочую встречу в центре города.
   В этот день всё пошло не так.
   Я встала в 6 утра, вымыла голову и по дороге в офис обнаружила, что забыла дома кошелек и что мобильный интернет мой заглючил насмерть. Ах, да! Еще я обронила на улице свою кредитную карточку. В кармане оставался только проездной на метро – моя единственная надежда на возвращение домой.
   Не смотря на мои чистые волосы и свежую укладку, в офисе меня сразу выставили за дверь, но я со своим ОРВИ едва успела заблокировать потерянную карту, воспользовавшись рабочим Wi-Fi. Меня не перешибешь! Мы, Овны - находчивые и упрямые.
 Погладив пальцами лежащий в кармане проездной, я поехала домой пообедать.
Зашла в Сбер и заказала себе новую карту. Одну проблему я решила.
Пока я дома ела суп, от МГТС прилетело сообщение о продлении «переходного периода» с одного оператора на другой, чего-то они там не успевали. Так что жмякать по «точкам G» на старом телефоне мне придется еще неделю.
Злая на весь отечественный сервис, я отправилась с двумя телефонами на важную встречу.
  Малая Грузинская улица – это станция метро «Белорусская». Оттуда я решила вызвать такси, чтобы не мокнуть под дождем и комфортно добраться до нужного места.
   Глупышонок. Я забыла, что МТС, с которым я еще сохраняла вялые отношения, отключил меня за что-то от мобильного интернета!
   Я встала у метро, раскрыла зонт и по старинке подняла руку.
   Отвыкнув видеть таких пассажиров, водители с интересом смотрели на голосующую у вокзала женщину, решая, проститутка ли я или просто так здесь стою. Проезжая мимо, водители улыбались. Некоторые мне сигналили и крутили пальцем у виска.
   Никто не знал, какую я понесла великую потерю – мобильный интернет – и просто не могу вызвать Яндекс-такси…
   Поняв, что так мне счастья не словить, я отправилась к островку вокзальных стервятников.
  - Уважаемые, мне на Малую Грузинскую, 200 рублей, кто едет?
  - Вай! Жэншина!  600 рублей!
  - 600? Я что, похожа на приезжую?
  Стервятники остервенели. На интернациональном языке мата они доходчиво объяснили, что приезжие ничем не хуже московских, а даже лучше.  Дескать, московские платят до Малой Грузинской 600 рублей, а приезжие – все 1200!  И при этом, мля, нет в них этого, мля, московского пафоса, какой есть у всех у нас, и у меня в том числе, и что хожу я в дорогом пальто, а торгуюсь, мля, как последняя баба на рынке.   
  Я развернулась и пошла пешком на Малую Грузинскую – искать под дождем дом № 28…
  По дороге я встретила женщину-бомжиху. Она сидела на остановке, держала в одной руке – вонючий баул, а в другой – пиво.
  В сумке моей лежал бутерброд с сыром. Еще утром я красиво завернула его в фольгу «конфеткой» -  на случай, если проголодаюсь.  Но голода у меня не было, была только сильная изжога, с бутербродами несовместимая.
  - Нате вот, милая, закусите!
  И протянула бомжихе нарядный бутерброд.
  Найдя нужный дом и проведя там встречу, я отправилась восвояси.
  По дороге домой я гадала, за какие такие провинности МТС лишил меня мобильного интернета, ведь недавно я кинула в пасть компании еще 300 рублей. Зашла в МТС, где мы учинили служебную проверку. И окаалось, что интернет-телефонию мне вырубили, потому что у меня повис долг в …104 рубля.  Долг тут же был погашен и менеджер компании пообещал, что мобильное счастье мне скоренько вернется.
   Будем считать, что домой я вернулась, исполненная радостных надежд.
   А вечером мне пришло от МТС сообщение: «В связи с нарушением пункта 1.3 договора ваш номер будет заблокирован. Пополните баланс на oplata.mts.ru!».
   Эта была уже точка кипения.
   «Нате, жрите, ненасытные!» - процедила я, кинув в МТС еще 300 рублей, - сколько же еще мне нужно заплатить, чтобы распрощаться с вами?» 
   Нервы мои гуляли. Я была возмущена, я выкурила две сигареты и решила дозвониться до компании-проглота, чтобы выяснить, какого же хрена.
   Выход на  «живого» менеджера съел 20 минут. Специалист МТС невозмутимо пробил мой номер, посмотрел денежный приход и невозмутимо сказал: «А! это сообщение пришло вам с некоторым опозданием, просто не обращайте на него внимания!».
   Теперь еще неделю я буду враскоряку стоять одной ногой в МТС, а другой – в МГТС.
   И для того, чтобы вам позвонить, я сначала достану привычный сенсор, посмотрю там ваш номер, потом достану звонилку и буду стимулировать там «точки G».
   Может, лучше пока не будем звонить друг другу? 

Татьяна Феоктистова-Первая
Октябрь 2020

   
 


Рецензии