Красная Шапочка на новый лад

Наивные стихи Демари


в соавторстве

Ирина Смоленкова
Кат Алекс http://proza.ru/avtor/rolleaux


(Красная Шапочка)
- Не ходи туда,
Ходи сюда!
Миленький такой,
Волк!
Дай поглажу.
Я Шапка Красная,
Прекрасная,
Смотри что покажу...

(Волк)
- Красная Шапочка не шали!
Надеюсь у тебя в корзинке пирожки...

(КШ)
- Иди покажу...
Ближе,
Ближе,
Ещё ближе...

(В)
- Гипнотизируешь,
А обещала что???

(КШ)
- Ой, всё,
Не буду больше!
Беги уже,
Волка ноги кормят...
***
Волк!
Ты ещё здесь?

(В)
- Но ты не все пирожки-то лопай.
Оставь мне!
А то потом диеты,
И каждый день без котлеты.
Фитнесс,
Пробежка,
Тренажеры.
А как же быть тем,
Кто тихие обжоры?
Вау, умчусь...
На лету писать учусь!

(КШ)
- Ты ещё и летаешь?
Это только в сказке бывает,
Здесь, у нас...
Ой!
А я сказку новую написала.
Хочешь сказку в сказке?
Волк!

(В)
- Вернусь... Почитаем...



Конец.


Рецензии
красная шапочка что дразнит волка заманюет его в дом к свой бабушке что бы они забили его насмерть и потом сели это такой мой 1 вариант твоей сказки как тебе такое такая вот красная шапочка на оборот и бедный волк или вот тебе 2 вариант она просто дразнит волка мстит за то что он на неё напал или 3 вариант они просто играют в тиатре школьный спиктакль знаешь есть такой ералаш вышел в 2020 году называется настоящий талант посмотри на мой взгляд слишком скучный ералаш я бы поставила всего 1 балл из 1000.000.000. очков посмотри и я жду твою оценку пиши мне ещё я буду рада или есть ещё совсем грустный вариант 4 она в психушке и ей кажится что она разговаривает с волком а на самом деле редом с ней врач санитар или 5 вариант ей всё это просто снится и она скоро прогснётся какая из этих версий ближе к правде жду ответ. а знаешь мне сегодня приснился сон про девочку которую удочерили и она росла вместе с одним мальчиком её приёмным братом и когда они путишиствевали на яхте начелся шторм и она упала за борт и тут выеснелась тайна её рожденье оказалась что она русалочка вампирша как тебе такой сон жду ответ.

Мария Такмакова   02.06.2021 19:35     Заявить о нарушении
О, Господи, Маша)! Сколько версий, так ты запиши и выпусти свои истории. А мне нравится моя, и ничего не могу поделать. Красная Шапка дружит с Волком и никак по другому, говорят, мою историю детям можно читать...))
Спасибо тебе за рец.!)
🌹

Ирина Смоленкова   02.06.2021 22:13   Заявить о нарушении
у меня есть про то что красная шапочка выступает с волком в цирке прочти тебе понравится кажется это красная шапочка 2024 года прочти жду лицензию.

Мария Такмакова   04.06.2021 09:17   Заявить о нарушении
хорошо, но и ты не отставай...

Ирина Смоленкова   04.06.2021 09:24   Заявить о нарушении
я тоже буду читать твои работы ео главное пиши по короче.

Мария Такмакова   04.06.2021 10:13   Заявить о нарушении
Да уж, куда короче, особенно стишки, сжаты до невозможного... А меня просят написать прозу, продолжение По-английски, 9 часть, вот собираюсь. Но это, сама понимаешь, не покороче.

Ирина Смоленкова   04.06.2021 10:22   Заявить о нарушении
я тебе оченьза это благодарна и рада что мы с тобой савпадаем но почему когда другие тебя просят что то написать ты это стараешься выполнить а вот когда я прошу тебя написать например какую не будь свою версию питера пена ты говоришь мне нет.

Мария Такмакова   04.06.2021 10:26   Заявить о нарушении
Маша, у меня не получится, так как у тебя, это твои истории про Питера П.

Ирина Смоленкова   04.06.2021 10:27   Заявить о нарушении
А у меня своя история "По-анлийски", разве нет?)

Ирина Смоленкова   04.06.2021 10:28   Заявить о нарушении
А тебе нравится, как я написала "В мастерской"?

Ирина Смоленкова   04.06.2021 10:29   Заявить о нарушении
я написала тебе ещё одну лицензию жду ответ.

Мария Такмакова   04.06.2021 10:35   Заявить о нарушении
я написала что я думаю о твоей мастирской прочти лицензию жду.

Мария Такмакова   04.06.2021 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.