Чернота к лицу ей

Чернота к лицу ей, и очень впору,
         богине ночи не знать ли это?
Пишу набросок, легко и споро,
        глаза и губы, в колье монеты.
Волос грива, отлив кожи
         оливков, тёмен, на шёлк похожий,
она ревнива - мои мысли,
          она горда, да я ведь тоже...
А кто такая - на лист бумаги -
           пастель рассыпав, пигмент садится,
древнее знаний, сложнее тайны,
             сама природа дикаркой-птицей.
Моя бейба, черна на южном,
          нежна в сумерках диких прерий,
тебя родили в далёком вьюжном,
            имперском городе суеверий...


Рисунок автора


Рецензии
Рисунок-то автопортрет...

Арчибальд Скайлс   17.11.2020 23:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Арчибальд! Вы меня в краску вогнали, честное слово!!! Бледнолицая я, Христом Богом клянусь))))))

Лала Вива   20.11.2020 00:22   Заявить о нарушении
Ну я не столько внешность, сколько внутреннее содержание имел в виду. Его-то не спрятать...

Арчибальд Скайлс   20.11.2020 02:33   Заявить о нарушении
Да я поняла, конечно) Просто посмеяться...))

Лала Вива   20.11.2020 13:26   Заявить о нарушении
Так согласны, про автопортрет? ;-)

Арчибальд Скайлс   20.11.2020 19:09   Заявить о нарушении
Ну да, ну да...) Хотя просто писала на мотив данной пастельной работы... Вот как-то почему-то захотелось озвучить этот портрет. И к чему, почему - не пойму!))(с)
Один умный товарищ посоветовал два в одном - картины писать и в уголку стихи. Сначала восприняла как шутку, потом задумалась - а и вправду? Но не ко всякой картине стихи приходят, а насильно за уши притягивать не хочется) 😁

Лала Вива   21.11.2020 13:43   Заявить о нарушении