Предатели. Глава 8. Квартирный вопрос

(Прекрасная Россия Будущего)

Предатели Города Солнц – Глава 8. 

Квартирный вопрос.

На следующий день Юра проснулся от едва уловимого запаха ссанья. Ужасно болели зубы. Поначалу он думал, что по пьяни обоссался как в дни молодости. Но матрас вонял застарелым ссаньём Артура. В порыве омерзительного ужаса Юра вскочил. Артур валялся на кухне мордой в коробке из под пиццы. От него пасло потниной и перегаром.

- ****ЕЦ, - тут Юра вспомнил о Василисе.   

При виде его Артур нехотя пробудился.

- О, бля. Давно я так не накидывался. Башка болит ****ец, - еле мямлил Артур. – А ты чё такой борзый? “Дочка” твоя так и не появлялась. На вокзал спать пошла. Ты не ссы. Она объявится. А если нет, то и *** с ней. Меньше проблем будет.

- Я в ментовку пошёл, - испуганно произнес Юра.

- Лучше давай опохмелимся сначала.  Без документов тебя там всё равно нахуй пошлют. И сына твоего с дочерью тоже никто искать не будет без ксивы, - с улыбкой произнес Артур, после чего отхлебнул водки.  - Эх, зараза, бля! – лицо Артура скривилось в агонии. – Самое худшее ощущение в жизни – после пьяни, сука. У тебя чё голова не болит?

- Мне после нашей паленой водки ваш буржуйский чистоган не страшен, - ухмыльнулся Юра.

- Повезло тебе, скотина.

- Я так не думаю, - холодно произнес Юра.

Юра надеялся, что ему помогут. В отделении полиции молодая бабёнка из приемной, жуя жвачку, равнодушно отфутболила Юру со словами о том, что без документов Василисы и Павлика не существует. Казалось бы: полицейская управа была сделана под Европу, но люди остались теми же, невзирая на разницу в политических режимах.
На радость Юры Василиса появилась через два дня. Юра едва её узнал. Она выглядела как дорогая размалёванная эскортница времён Недостойного Правления позднего Путина.

 - Это я, придурок. Чё уже мозги все пропил? 

- Павлик где?! – злобно спросил Юра. – Почему раньше не появлялась? Я все морги оббегал.       

- У подруги. Мне же надо было освоиться как-то и привести себя в порядок?

- Почему мне не сказала куда идешь?

- Я сказала несколько раз, но вы уже бухие были и ничё не поняли, - оправдывалась Василиса.

На самом деле она хотела позлить Юру своим уходом.

- Что за подруга?

- Тебе-то какое дело?

- Какое дело нахуй?! – Юра совсем разозлился. – Там мой сын!

- Эх, - нехотя начала она. - Вместе жопы на камеру вертели перед озабоченными хачами за валюту, - призналась Василиса.

- Чтобы сегодня же Пашу сюда вернула! – потребовал Юра. 

- НЕТ! Он тут сдохнет вместе с вами! Послушай, - Василиса успокоилась. – Я тебе матрас в комнате постелила, можешь к нам переехать на время. Я договорилась. Когда нас оформят я нам троим квартиру куплю.

Юра рассмеялся.

- Квартиру? За какие деньги ты её купишь? В рабство продашься? – пошутил Юра.

- Вот, - Василиса показала Юре экран самого  нового айфона с открытым банковским приложением. – Это всё что мне удалось заработать болью и унижениями, продавая своё тело.

На её счете было 236 129 долларов. Юра просто охуел. Для него это была космическая сумма.

- Если бы я, живя в нашем проклятом задрищенске, имел бы такие бабки я бы тоже охуевал целыми днями, - удивленно произнес он.
Планы Василисы не смогли осуществиться.  Через неделю она с Павликом вернулась в квартиру к Артуру.

- Да, к подруге приехала мама из Бердичева. Какое-то время поживу с вами, - оправдывалась Василиса.

- Всё? Треснула жопа? Надоело с бомжами спать по вокзалам? – шутил Артур. – Еще раз так свалишь ваще не пущу нахуй в дом! Будешь входить за отсос мне и Юрцу. Мне первому.

- Заебись пошутил, - злобно молвил Юра.

К этому времени Юра привел в порядок одну из заваленных дерьмом комнат для себя, где разместились Павлик с Василисой. Юра не сказал ничего про деньги Артуру. Какая-то часть его выдумывала многоходовочки, чтобы присвоить бабло себе.    

До выдачи документов оставалось пару недель. Василиса почти не появлялась в квартире. Юра сидел с Павликом и посещал с ним зубную клинику на деньги, выцыганенные у Василисы. Артур же охреневал от навалившихся на него проблем.

- Козлы ****ые колом встали ублюдки! Не понравилось, что я узбека и это чмо казанское зарыл в лесу. Вы****ки ссаные! Я их каждого суку устраивал в бригаду этих сук, чмошных чепушил!!!! ААААА ****Ь!!!! – сетовал Артур. – Сегодня весь день выкапывал их трупы и, *****, руку повредил к ***м. Придется китайский протез ставить!

- Сколько это стоит? У меня там есть чутка деньжат, - Юра планировал расплатиться деньгами Василисы.

- Да не ссы! Я эту про***** по одному всех к ногтю прижму! Еще, ****ь, предъявы мне выкатывают: мол, *****, я должен их мясо это хоронить за СВОИ деньги и, *****, пока я этого не сделаю,  они работать не будут! Скоты! Они тут, *****, на валюте разжирели, рты свои разявили! Суки! Так бы твари поганые, как все их соотечественники въябывать за палочки в тетрадке и паек! Говно собачье! Скоты! Я им, *****, покажу нахуй демократию! – Артур был в ярости.

Юра пытался успокоить Артура как мог.

- Да я не злюсь, нах. Ты, бля, меня ещё злым не видел, - оправдывался Артур. – Я даже рад, что эти уёбища отрыли мне свои ублюдочные хари! Хорошо когда есть с кем повоевать.

Целыми днями Василиса где-то пропадала, а когда появлялась в  квартире, на ней всегда был новый дорогой образ, а лицо сияло слащавой гримасой удовлетворения. Юра почти никогда не помнил её радостной. Но больше его удивляла та легкость, с которой её женское естество смогло выкинуть из головы тяжелые поступки, что она совершила. Совесть бабе чужда. 

- Скачала себе знакомство на телефон и по ***м скачет сучка. Че, Юрец, - Артур злился. – Всё равно эта сука пока без документов. Я её, нахуй, с оформления скину, запрем здесь и будем ****ь. Я в жопу, а ты в рот. Потом меняться будем. У неё там очко не разработанное?

- Ты это сейчас серьёзно? – поинтересовался Юра.

- Конечно, нахуй, серьёзно, бля! Супер серьезно! Эту шмару менты вообще искать не будут. У нас тут богатые дяди на дачах по пять, по шесть рабынь имеют из республик!

 - Лучше не думай о ней, - твердо сказал Юра. – Забей лучше. Она убила человека.

- Ну и чё? Я тоже убил, - ухмыляясь говорил Артур. – Ссышь ссыкло.

******

По случаю получения гражданства Юра закатил попойку на деньги Василисы. Счастливая  Василиса не могла нарадоваться городскому паспорту. Даже Артур был весел и никак не пытался подколоть или спровоцировать её. 

- Вот, Юра, наконец, мы с тобой свободны! Теперь точно, - Василиса торжественно произнесла она и запила радость шампанским. – Завтра же свалим отсюда в нормальную квартиру. Я уже всё нашла.

- Это на какие шиши? – нахально произнес Артур.

- Тебя это не касается, орангутанг. Радуйся, что мы тебе халупу твою в порядок привели! Так бы и жил в говне и клопах пока они тебя не съели, - злорадно говорила Василиса.
Постепенно все незаметно напились. Даже Василиса позволила себе эту слабость.

- Слушай, Юрец. У меня в бригаде неделю назад пропал чел. Он нас ещё в бусике вез. Вчера пакет с его расчлененным телом выловили из Невы. ****а ваще, - Артур рассмеялся.

- Как смешно, - злорадствовала Василиса.

- Кто его мог так? – удивленно спросил Юра.

- Бля, трудно сказать... Там была очередь из желающих. Сёдня в ментовке был и там попался мент знакомый. Я его от****ил как-то в участке прямо, прикинь. Видели бы вы их рожи, нахуй, как они поняли, что я этого сделать не мог, - ухмылялся Артур.

Тут Юра понял что ему пора в клозет.  Сидя на толчке, вымытом им в лучших армейских традициях, он услышал крики Василисы.

- СЛЕЗЬ С МЕНЯ УРОД, СУКААААА!!! ЮРА!!!! ААААААА!!!!!  ПОМОГИТЕ!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!  – верещала Василиса.

Еле застегнувшись, Юра прибежал на кухню, где лицезрел, как Артур повалил на пол Василису в попытке изнасиловать, снимал с неё джинсики одной рукой, а второй пытался снять штаны с себя. Василиса же сжимала столовый нож, который она воткнула Артуру в живот и орала как резаная.

Недолго думая Юра попытался оттолкнуть Артура, но тот отпихнул его ударом кулака по лицу. Юра попятился назад, но не почувствовал боли.

- Нахуй пошел, чушкарь! – заорал Артур. – Вы думаете вам тут всё можно?! Всё можно, нахуй?! Козлы ****ые, суки! Вы здесь никто!

Часть Юры знала, что так и будет, но Артур умел быть достаточно харизматичным, чтобы забыть о том кто он есть на самом деле. Пару секунд Юра думал. С одной стороны он бы мог подстроиться к Василисе, потом запереть её в квартире, избавиться от документов, обманом выманить деньги и на пару с Артуром использовать её в качестве рабыни. С другой стороны он мог убить Василису, убить Артура, отобрать деньги у Василисы и жить себе свободно вместе с Павликом.

Юра выбрал третий вариант. Он взял со стола нож и вонзил его Артуру в спину. Тот лишь захрипел и продолжил вынимать вставший член из трусов. Юра прокрутил нож, пока не услышал хруст. Артур застонал.

- Я не чувствую свой член, – скорбно констатировал Артур.
Как только Артур ослабил руки, Василиса быстро вырвалась из-под его туши.

- Юра, ****ь! – она плакала. – Какой ****ец! Какой ****ец! Сука! Мы прокляты? Что мы будем делать? Нас же посадят! Нас там убьют!

- Захлопнись! – Юра протрезвел. – Он ещё шевелится. Нужно вызвать скорую!

- Скорую?! – заорала Василиса. – Прикончи его, наконец, пока я его сама не прирезала!

- НЕТ! Я не прирежу своего родственника, - злобно произнес Юра. 

Только сейчас до Юры дошло, что всё время пока Василиса орала в дверь квартиры непрерывно стучали с криками.

- Открывай, Артурка! – кричал женский голос. – Здесь полиция! ОТКРЫВАЙ БЫСТРО!!
Недолго думая Юра открыл дверь.

- Ты кто такой?! – удивленно спросила низкая бабка совдеповского вида.

За дверью Юру встретили злые пенсионерские тётки и двое ментов с отрешенными лицами.

- Артур где? – нагло спросил один из полицейских.
Юра молча провел всех их на кухню где Артур, фыркая, истекал кровью, словно подстреленный зверь.

- Ну что, собака?! – говорила бабулька с ярко крашенными волосами. – Не будешь  больше срать под дверью и ручку говном мазать! – бабка пнула Артура ногой.

- Что здесь произошло? Ты это сделал?  –  презрительно спросил один из ментов.

- Он пытался меня изнасиловать! – выскочила Василиса. – Юра хотел его оттащить, но завязалась драка и …, - Василиса объясняла полицаю ситуацию.

- Это он вас так? – поинтересовалась высокая и тощая пенсионерка.

Только сейчас Юра понял, что Артур ударом раздрочил ему лицо. Из его носа и рта хлестала кровь. Видимо зубы придется лечить по-новому.

******

Преодолевая страшную боль и истекая кровью, Обрез брёл по лесу в надежде на спасение. Наконец выйдя на трассу, он чувствовал нарастающее чувство холода, кружилась голова. Он шёл по дороге, пока неожиданно для себя не повалился на землю. Машины равнодушно объезжали его еле шевелящееся тело.

- ПОМОГИТЕ, СУКА!!!! А-А-А-А!!! – Обрез безысходно орал.

Через минут десять он совсем отчаялся и понял, что вот-вот умрет, после чего просто выл в след проезжающим машинам, пока не потерял сознание.

- Трупак э-э-э-э-э-э! Труп на дороге! - чей-то крик привел в чувства Обреза.

Обрез всё же смог выдавить из себя единственные слова, которые жаждет услышать любой россиянин.

- Я … дам … денег, - еле молвил Обрез.

Парочка курсантов на патрульной машине довезла его до той самой приграничной больнички, хотя Обрез этого и не помнил. Пули не задели важных органов, но если бы Обрез провалялся ещё пару часиков, то отправился бы на встречу с Капитаном Каюком.

Когда Обрез пришел в сознание он обнаружил себя под капельницами в одиночной палате с двумя ментами.

- Говорить можете? – злобно спросил мент.

Строгая черная форма полицаев РР напоминала ССовскую.

- Да.

- Кто вас так подстрелил, Василий? – поинтересовался второй мент.

Обрез начал задвигать ментам о том, как ехал от бабушки на китайском бронетранспортере из Вышнего Волочка.

- Как через стену перешли? – спросил мент.

- Да как все. Дал погранцам на лапу два пузыря..

- Понятно, - оборвал его другой полицай. – БМП ваш был?

- Нет, - твердо ответил Обрез.

- Как вы оказались на трассе с пулевыми ранениями и травмой заднего прохода? – поинтересовался мент.

- С нами ехала семья гасторбайтеров. У них был конфликт с водителем броневика.

После чего их знакомый в городе собрал отряд и подловил меня и водителя. Нас избили, отвезли в лес. Владельцу бронивека повезло меньше. Его прибили к дереву и застрелили. Мне удалось сбежать.

- Как?

- Один снимал видео, как меня сажают на бутылку, - начал Обрез.
Менты еле скрывали ухмылки.

- Я выбрал момент, - продолжил Обрез. – Они отвлеклись. Я вытащил бутылку из .. задницы, ударил ей одного из них и убежал. Они стреляли по мне.

Один из полицейских всё же не выдержал и презрительно заржал.

- Почему они вас не догнали? – спросил другой.

- Я откуда знаю? Впадлу было.

Полицаи попросили Обреза описать нападавших. Он намеренно исказил их физиономии, чтобы запутать ментов, хотя и не хотел этого.   

- Вы их найдете? – напоследок спросил Обрез.

- Конечно. Куда же они от нас денутся, - с циничной ухмылкой сказал мент.

Нетрудно было догадаться, что этот ответ означает, что ментура даже и пальцем не пошевелит, чтобы кого-то найти.

- Позже мы вас ещё вызовем, - сказал один из полицейских и закрыл за собой дверь.
Полицаи загораживали ещё одного человека. Он сидел у входа. Как только полиция ушла, он начал разговор.

- Хорошо излагаешь, Обрез. Я почти поверил. Ты же не будешь отрицать, что это твоя кликуха? - по наглому тону Обрез понял, что это был кто-то из питерской гэбухи.

- Ну и что с того? – растерянно произнес Обрез.

- Откуда у тебя мясо в броневике? – злобно спросил он.

- Ну, всё, ****а, - подумал Обрез и решил врать до конца.

По телу Обреза пробежали мурашки.

- Сказать нечего?

- Да, - Обрез недоумевающе глядел на гебешника.

- У тебя под шконкой в машинке пакет с гнилым инфицированным мясом!

- Не понимаю, что вам ответить.

- Послушай меня внимательно, - гебойд со злостью взглянул в глаза Обрезу. – Ты тут из себя целку не строй. Если не скажешь, мы тебя пытать будем, урод. Тебе не то, что в очко бутылку вставят. Ты у нас говно жрать будешь как кашу, сучёнок! Чё, думаешь самый умный?   

Обрез не помнил, когда плакал в последний раз, но он смог выдавить из себя плачь.

- Какое мясо! Ничего .. не .. понимаю. Вы … с ума сошли?! – Обрез рыдал, закрыв лицо руками.

- Так, - мужчина сделал глубокий вдох. – Мы пойдём другим путём. Наши спецы смогли получить видео боя с черного ящика бронемашины. В нём ты вместе с напарником нарвался на группу инфицированных.

- Инфицированных?! – Обрез удивленно вскрикнул. – Вы их так называете? Это зомби. Или ещё что похуже…

- Отлично. Есть контакт, - обрадовался гэбист. - Мясо у тебя откуда?

- Не знаю я нахрен ни про какое мясо!

- А кто знает?!

- Наверное … Киоск, - тихо сказал Обрез.

- Заебись, падла! От Киоска твоего значит остались только прибитые к дереву куски обглоданных рук. Умник ****ный! Сука, я же, ****ь, не хочу тебя засадить на нары! Я для города работаю, урод! Скажи по-хорошему ОТКУДА МЯСО!!! – офицер совсем сорвался.

Обрез ликовал. На черном ящике сработала защита от проникновения. Будь у них все записи с камер, его бы уже пытали в застенках.

- Я не знаю, - недоумевающе произнес Обрез.

- Ясно, - гэбист неожиданно успокоился. – Каждый день наши солдаты и мирные жители гибнут в столкновениях с инфицированными. Нам приходится обрабатывать километры местности, дабы пресечь заразу. Скажи, пожалуйста, правду. Она поможет спасти тысячи людей. Где вы взяли эти образцы?

- Я не знаю ничего про мясо, но у Киоска была голова. Если это вы имеете в виду рогатую голову, - Обрез сделал задумчивый вид. – Киоск говорил, что выменял её на пару доз герыча у какого-то афганца. Он хотел рога к каске прикрутить, но ему всегда было влом. Больше я ничего не знаю .. хоть пытайте, - отбрёхивался Обрез.

- Афганец откуда был? – облегченно спросил офицер. 

- Я не знаю.   
 
- Ура! – обрадовался мужик. - Ну, так что, Обрез. На сколько лет хочешь сесть?

- За что сесть?

- Как за что? Угон тяжелой техники, разбой, нападения, торговля людьми, наёмничество, незаконная перевозка беженцев, препятствие следствию и враньё, враньё, враньё,  - гэбист улыбался во весь рот.
   
- Я вообще программистом работаю. Киоск только возил меня от бабушки сюда.

Офицер расхохотался.

- Я могу доказать! – заорал Обрез.

Обрез продемонстрировал офицеру сайты, что он когда-то сделал. На парочке из них было его фото. Увидев это гэбист прихуел.

- У тебя в боксе крысы бегают!  Поделки эти сделаны ещё до войны. Допустим, если это ты .. чем ты сейчас занимаешься?

- Анашой торгую за биткоин. Всё легально. Мне квартира для прописки нужна. Я в основном на ничейной земле тусуюсь, - стыдливо ответил Обрез.   

Ещё полчаса офицер пытался выпытать что-то у Обреза, пока ему это не надоело.

- Радуйся, умник. Знаешь же, что с натовской системой мы с видеорегистраторами допросы ведём, - офицер был в ярости. – Попался бы ты мне при Путине – уже бы давно зубами харкал в подвале с вырванными ногтями! Только попробуй что-то вякнуть про суд и некорректное общение – я  тебе по новой бутылку в жопу затолкаю!

- Мне “инфицированный” на латыни отвечал ..  это вообще что? – вырвалось из Обреза.

- Хорошо, что ты напомнил, - гэбешник был готов разорвать Обреза. – Если ты кому-нибудь скажешь или что-то в интернет выложишь про это. Я тебе отвечаю. Я передам тебя к тем людям, которые с тебя шкуру сдерут живьем! Смотри у меня, Вася! Ты уже у нас под карандашом!

В уме Обрез ликовал, празднуя победу над жизнью. Но если бы он не проебал свои умные очки, то уже бы наверно гнил бы в каком-нибудь подвале. 

  После ментов его посетили курсанты, спасшие его. В настойчивой манере под угрозой расправы они потребовали с него денег. Обрез перевел им по две тысячи долларов, хоть они ожидали большего.

Выписавшись из больницы, Обрез купил себе новый городской айди. Теперь его звали Семён Петров. Он проживал в однушке за шестьдесят тысяч долларов в обшарпанном совковом доме. Обустроя квартиру, Обрез понемногу начал ощущать воздух свободы. Как-то увидев  рекламный плакат с надписью “Научим программировать на JS за еду” Обрез упал на колени и расплакался. После чего поклялся себе, что с этого дня начнет жить цивилизованно.

Только вот злость на бригаду Артура не давала Обрезу начать нормальную жизнь. На Юру и Василису ему было похуй. Когда ему надоело посреди ночи просыпаться от ненависти Обрез начал потихоньку искать их. Поклявшись себе во второй раз что, убив их одного за другим, он точно начнет жить нормально.

Для начала он проверил всех больных с отрубленными руками, которые поступали в больницы в день нападения на него….

******

Артур лежал на больничной койке в палате набитой людьми. Больше всех Юру раздражала мать с ребенком. Малец постоянно ронял игрушку, ревел, ему подносили игрушку, он её ронял и опять ревел. Так продолжалось уже несколько минут.
- Не парься, - Артур ухмылялся. – Кормят меня заебись. Соски тут что надо! Особенно те, что только из мединститута. Я двоих успел уже за жопу погладить. Если бы *** работал то и выеб заодно. Видео что мы записали, набрало миллионы просмотров. Так что, бля, отобью расходы на больницу за счет бабла с рекламы.  Вчера весь день срался с уродами в комментах. Сука. Какие же среди нас уёбки по земле ходят. 

- И не говори. Рад, что ты не упал духом, - произнес Юра. – Когда у тебя операция?

- Да чё мне падать? Мне доктор сказал, что *** мне починят, ноги тоже. Лишь бы деньги были, - радовался Артур. – Одно хорошо. Уёбища с конторы перестали на меня хавальники разявывать как узнали что подрезали. Ты, бля, не ссы. Я на тебя не злюсь. Если бы ты ей не подмогнул, я бы твою суку убил бы нахуй. Её в обезьяну отправили?

- Тебя настолько сильно любят в местном отделении полиции, что они отказались заводить дело на Василису. Все тётки с этажа утверждали, что слышали, как ты напал. Так что дело завели на тебя.

- Суки старые! Я оклемаюсь, и они входные двери в свои пропёрженные хаты не узнают нахуй! Вот бля. Я с этими козлами в управе разберусь. Поможешь мне если чё?

- Да не вопрос. Из-за чего вы поссорились? – неожиданно для себя спросил Юра.

- Да, ёпта, чё внатуре хочешь знать? – растерянно спросил Артур.

Медицинский прибор, подключенный к Артуру, издавал противный ритмичный писк.

- Вы, бля, так мило разговаривали, шутки шутили, смеялись. Я пошел посрать, посидел пару минут и услышал крики, - Юра ухмылялся.

- Да, привиделось мне по пьяни, что настало время к ней яйца подкатить свои, наконец. Я её приобнял и уже полез другой рукой ей ****у массировать.

- Закрой рот! Здесь дети лежат! – со злостью произнес какой-то мужчина.
   
- Нахуй пошел чушкарь пидор ****ый!! – Артур взглянул говорящего. - Кто ты такой тут, ёпта, а?!  Лох опущенный!!  Как мне ноги сделают, я тебя и детей твоих сам в рот выебу! Понял чмо?!

Артур произнёс это с такой яростью, что испуганный высокий худощавый мужчина славянской наружности молча встал и со сломанной ногой потопал к выходу из палаты вместе с выводком семьи.

- Быстрее, козел, сука! – закричал Артур ему вслед. – Вернемся к нашим .. козам. Как только твоя стерва почувствовала, что я её хочу трахать – она тут же зарядила мне пощёчину и сказал что, мол, я чурка и недостоин к ней прикасаться. Меня лучше так не называть. Я, бля, убить могу за это слово. Но не ссы. Я уже отошел, - Артур ухмылялся. – Суке скажи, что ей сильно повезло в жизни.    

С юности Юра считал себя неудачником. Но удача всё же постучалась к нему в дверь именно сейчас. Внезапно. Медицинский прибор вдруг завыл сереной. К койке Артура подбежали две пухлые медсестры и увезли его куда-то. Артур весело ухмылялся и махал Юре рукой. Таким его запомнил Юра. Это был последний день, когда он видел Артура живым. У него открылось внутреннее кровотечение.  Отпевание и кремацию
Артура оплачивала Василиса.

******

Красич приветливо мигал разноцветными огнями. Юра заталкивал в себя вторую порцию свиного шашлыка не самого лучшего качества, запивал это дело разбавленной водкой и понимал, что жизнь повернулась к нему не жопой.  Василиса выжидательно смотрела на него.

 - Всё? Закончил? Давай быстрее свалим отсюда! На нас пялятся, - раздражительно говорила Василиса.

-  Нужно было больше шпаклёвки на лицо намазать и одеться ещё похабнее. Салат есть будешь? Или продолжишь в него вилкой тыкать, - говорил Юра.   

- Ну, уж прости меня! В нашем зажопинске за накрашенное лицо можно было получить выговор и пойти на беседу с попами. Я изголодалась по нормальной жизни!

- Можно я доем твой салат? – как-то виновато спросил Юра.
 
- Доесть? – удивилась Василиса. – Ну, доешь, чё уж там.

Юра взял тарелку с цезарем и стал доедать с жадным аппетитом советского человека. Василиса молча и недоумевая смотрела на это.

-  Бомжара ****ая, - с отвращением говорила она. – Сидим в задрищенной рыгаловке со всяким сбродом. Готовят на похуй. Музыка уёбищная. Всё говно. Как ты себя ведешь? Сдалась тебе эта блевотина из говна?

- Чё, воздух свободы ударил мочой в голову? Я впроголодь жил – вот и ем, - зло молвил Юра.

- А я не жила? Тут в городе столько заведений с едой такого качества, какое тебе даже в самый мрачных фантазиях о застенной жизни не привидится. Я тебя туда свожу. Забесплатно. Только давай побыстрее свалим отсюда.

- Ничего ты не понимаешь, - Юра осушил последний стакан водки.

Юра пьянел и одновременно с этим ощущал, как по его телу растекается тёплая волна счастья. Впервые в жизни он чувствовал себя победителем. 

- Спасибо, Василиса. Спасибо за всё. Если бы не ты – ничего бы этого не было, - вдруг произнес Юра.

- Всегда, пожалуйста, - удивленно с улыбкой ответила она.

Квартира Артура досталась Юре как ближайшему родственнику. Обустроив её на пару с Василисой, он готовился искать работу. Юра быстро понял, что его выдающиеся навыки по набору текста на компьютере, смене мышек, установки Виндоуз и настройки роутера тут нахуй никому не сдались. Он смог устроиться лишь монтажником оборудования в днищенскую фирму. Тем самым вернулся к тому, чем он занимался в самом начале карьерного пути ещё в армии.

Его работа заключалась в том, чтобы прокладывать кабель, настраивать компьютерную сеть и подготавливать компьютерную технику к использованию. В основном работал он в офисах и торговых центрах. Начальник Юры был младше него лет на десять, а коллеги учились на младших курсах института или заканчивали последние классы школы. С первых дней Юру начали травить, он сдерживался из страха потерять работу, но когда нашел себе кореша беженца из Сибири, травля угасла. Как-то один паренёк по приколу кинул в Юру монетой и обозвал перед остальными. Монета угодила прямо Юре в лоб. Парень был чуть выше его ростом, мускулистым и, по всей видимости, каким-то метисом.

- ****уй за стену, чмо! Я тебе по-хорошему говорю. Из-за тебя братишка мой работу себе найти не может.  Козел драный, бля, шёл бы отсюда! Я тебе тут устрою ад, понял, - в наглой манере говорил он.

Вместо ответа озлобившийся Юра чуть отошел от паренька,  достал из штанов перцовку, быстренько выпустил струю газа прямо ему в рожу. Подождав пару секунд пока смрад рассеется, уворачиваясь от беспорядочных ударов рассерженного потомка гасторбайтеров, Юра силой толкнул парня на пол и начал безнаказанно избивать его.
Он остановился только, когда прибежал начальник и приказал столпившимся около Юры коллегам снимающим действо на мобильники разойтись. Юра обнаружил, что все его руки были вымазаны в крови. Из-за того что Юра получил работу по программе трудоустройства политических беженцев избитого им парня с позором уволили из конторы, а начальника лишили премии. После этого случая Юру начали бояться. Чего было нельзя сказать о его друге сибиряке. Бремя травли легло на него.   

Как политическому беженцу Юре платили пособие 300 долларов. Юра удивлялся такой городской щедрости, но пособия едва хватало на коммуналку и макароны с гречей. Монтажником он получал ещё 450 долларов, что позволяло как-то сводить концы с концами. Ему было стыдно просить денег у Василисы, и он был рад любой подачки от неё.

Проблемы начались через полгода. Сибиряк уволился, не выдержав травли. В открытую Юру гнобить побаивались. По прекрасной русской традиции ему гадили исподтишка, из-за чего качество его работы снижалось с каждым днём. Как-то Юра смог застать двух гавриков за вредительством и дать им по еблу. После чего другие перспективные специалисты стали вредить ему ещё больше.

С момента устройства на работу Юра подбухивал. Поначалу он делал это из желания насладиться вражескими алкогольными напитками, но постепенно он стал с вожделением ожидать пятницы. Момента, когда он, сидя в маршрутке, зальет зенки бухлом  из фляжки и продолжит напиваться дома до самого воскресенья, заглушая безысходность жизни. Он пытался пить и в рабочие дни, но от этого работа казалась настолько до блевоты бессмысленной и невыносимой, что хотелось покончить с собой.

- Разлегся алкаш вонючий! Только с работы пришел и уже бухой! Фу, ****ь! – Василиса впадала в ярость при виде бухого Юры.

- Тебе то что? – спросил Юра. – Я в твою жизнь не лезу, и ты в мою не лезь.

- В городе столько возможностей чтобы куда-то вписаться, получать нормальные деньги и жить как человек! Вместо этого ты сидишь и бухаешь как последнее чмо и неудачник!

- Много возможностей для таких как ты. Кому я тут, нахуй, нужен, а? – со злостью говорил Юра.

- Ну не знаю. Можешь же на курсы записаться, как другие делают. У нас даже  льготы есть! – Василиса злилась.

- Всё это чушь и разводняк для идиотов и лохов. Послушай меня, ... жизнь она горькая. В ней мало хорошего. И для мужчины. Если он всю жизнь жил в дерьме … как я. Страдал. Его унижали. То он гаснет, … пока совсем не стухнет. То, что кто-то там, в фильмах, - Юра налил себе стакан и осушил. – То, что там кто-то в фильмах проходит путь из говна в элиту – это всё ***ня. Морковка для ослов. В жизни так не бывает…. Я устал. Оставь меня в покое.

В отличие от Юры Василиса прекрасно устроилась в новой жизни. Поначалу она думала продолжить заниматься тем, чем она занималась, но как-то пересказав историю своей жизни очередному хахалю, тот посоветовал ей сделать блог о женщинах за Русской Стеной чтобы “помочь всем несчастным женщинам СРСНР и привлечь внимание к их нелегкой судьбе”. В образе невинного девственного ангелочка Василиса записала видео истории побега в капиталистический рай. Хоть она думала, что его никто не посмотрит, если она в нём не подрочит – верные дрочеры и ****олизы разнесли видео по просторам интернета, её сайт Madeleine's House of Cards разорвало от просмотров, а её творение попало в третьесортную передачу по ТВ. Следующее её откровение было посвящено тому, как ей приходилось унизительно продавать своё тело в интернете, чтобы заработать себе на жизнь, спасаясь от голода-холода и нищеты. И понеслось…. В конце концов, она раскрутилась настолько, что теперь у неё было своё шоу на канале, финансируемом наследниками Сороса, десятки тысяч долларов зарплаты и очередь богатых кавалеров.

Разок утром в будний день Юра всё же сдался и выпил перед работой. Ничего не предвещало беды, пока Юра не обнаружил, что его верные товарищи перерезали кабель, который он прокладывал полдня. В страхе Юра пытался что-то починить, но попытку оборвало внезапное появление начальника. Им был низкорослый светловолосый носатый очкарик рыхлого телосложения, коротко стриженный с залысинами. Несмотря на свою жалкую внешность, он не упускал момента, чтобы поиздеваться над подчиненными.

- Утром делали тестовый запуск – всё работало. Сейчас пришла приёмка, почему сеть погасла в холе?! – на его вопль прибежали посмотреть работнички.

-  Коллеги кабеля перерезали, не видишь что ли? – произнес Юра, не отвлекаясь от попытки реанимировать кабель.

- Что у тебя вечно за проблемы, а? Объясни мне, почему из-за твоего неумения наладить контакт с окружающими должен страдать коллектив?! – начальник выпрыгивал из штанов от злости.

- Я чё виноват в том, что мне уродцы работу испоганили? – недоумевая, спросил Юра. – Сильно не волнуйся, я через минут пять всё починю.   

  - Почему ты такой тупой, а? Вроде уже не мальчик, у тебя мать с синдромом дауна?! – Его круглое носатое лицо с маленькими поросячьими глазками покраснело от гнева. – Это что … ты что ещё и бухой?!

Хотя Юра и сам носил очки задроты, как и остальные интеллигентные мужчины вызывали в нём чувство гадливого омерзения. Действительно. Если мужчина не бегает за бабой, не хочет воровать-убивать, а желает напялить на харю очки и дрочить какие-то учебники – это серьёзная девиация. В этом есть что-то педерастическое. Особенно омерзительно было наблюдать за тем как подобная особь хочет показать, что он - мужик.

Эх, не знал паренёк, что у Юры мать расстреляли, а может быть знал и хотел этим его опустить ещё больше. Юра ударил бедолагу ногой по яйцам – тот скривился и издал верещащий вопль. После чего Юра со всей дури врезал ему ногой под дых. Вместо того чтобы отвечать начальник попытался сбежать, но Юра догнал его, повалил на пол и стал бить-бить-бить-бить  сломав ему очки с толстенными линзами. 

- Хватит!! Пожалуйста, аааа-а-а-а-а—а-ааа!! – паренек визжал в слезной истерике.

Расправа была настолько эпичной, что коллеги побросали свои дела, достали мобильные телефоны и начали записывать феерию на видео.

- Давай Юра!! ВПЕРЕД!! Мочи козла!!

- ВАЛИ ЕГО!!!!

- ЮРА – БЛЯ МОНСТР НАХУЙ!!!! – коллеги подбадривали Юру.

Когда Юра узрел кровавый фонтанчик, забивший из сломанного носа начальничка, он остановился.  Всё же среди коллег нашлась крыса позвавшая охрану. При виде охранников предпенсионного возраста начальник воодушевился, вскочил на ноги и издал пронзительный вопль.

- Я тебе ещё покажу!! Ты у меня заебёшся по судам бегать!! Лимитчик уёбошный!! Пидор ****ый!! Быдло!! ВСЕ вы быдло, выродки, путинские отродья!! ПИДОРАШКИ!!!  – повизгивал он.

Юра, молча с глубоким презрением, смотрел на него.

- Чё ты бздишь, шкет? Что ты можешь в этой жизни чмошник? Ты же ****ы не нюхал, чепушило, - услышав такой ответ, начальник завизжал, а работники заржали что было сил. 

В конечном итоге после длительного разбирательства с директорами фирмы Юре нехотя выдали компенсацию в 30 000 долларов за прилюдные издевательства, а побитого начальника уволили. Юра чувствовал, что мог получить больше, но ему было впадлу что либо делать.  Юра забрал деньги и уволился. Следом разогнали всё мясо, работавшее с ним. Юра очень удивился такому исходу дел. В прошлой версии Россиюшки его бы сначала уволили, а потом завели дело.

Деньги эти Юра пропивал, попутно вспоминая слова Груши о том, насколько чужда нашему человеку жизнь за стеной. Слоняясь по городу пьяным, Юра всё не мог понять: чему радовались все эти люди? Чё они с такими ёблами счастливыми ходят? Чему было радоваться в нашей казенной жизни?

- Ни на родине, ни на чужбине, ни под оккупацией русскому человеку жизни нет, - думал Юра.   

Как-то Юра допился до такого состояния, что отрубился и обоссал штаны по доброй традиции школьных попоек. Проснувшись, он обнаружил, что Василиса обнимала его и плакала.   
 
- Юра, мой Юра! Что же с тобой стало? Юра? Что с тобой стало? Как же так? – судя по её размалеванному виду, Василиса вернулась после экскурса в городскую ночную жизнь. 

  Давненько Юра не видел её. Она жила с Павликом в мажорной квартире с видом на Неву. Дела у Василисы шли в гору. Она сделала операцию по увеличению груди и хотела сменить себе имя, только всё не могла его придумать. Как-то Юра слышал разговор Василисы с подружкой о том, как она отбирает себе мужиков. У Василисы была формула расчета коэффициента успешности мужчины. Количество денег, зарабатываемое в месяц, делилось на размер полового органа умноженного на время полового акта. Позднее место денег заняло суммарное время проведенного с Василисой за болтовнёй, а все три параметра стали учитываться отдельно.

- Мой, Юра. Что же ты делаешь? Что ты делаешь. Мы тебя так любим. Ты нужен мне и Павлику, Юра! Не подыхай. Не подыхай, пожалуйста. Мы столько пережили вместе,  - Василиса плакала.

- Надоела мне жизнь эта, Вася. Я устал.. жить.., - еле молвил Юра.

Истерики подействовали. Непонятно по какой причине Юра проникся жалостью к своему сыну, падчерице и пообещал бросить пить и начать выживать. Он плакал, но зарыдать в полную силу ему помешал рвотный позыв. Проблевавшись Юра вымылся и переоделся.

Еле передвигаясь сквозь ужасающее похмелье, Юра добрел до комнаты, где на него в истерике набросилась рыдающая Василиса.

- Юра, Юра, мой любимый Юра! Не подыхай .. пожалуйста. Кроме тебя у меня никого нет, - Василиса обняла его и поцеловала в губы.

Тут до Юры дошло, что намеренья у неё были совсем не такие, какие должны быть у падчерицы пришедшей выругать спивающегося отчима.

Василиса снова поцеловала его, но он стиснул зубы и не пропустил её язык в свой рот, после чего оттолкнул её.

- Че, крыша совсем отъехала? – Возмутился Юра.

Вместо ответа Василиса вцепилась в него.

- Не сопротивляйся. Не сопротивляйся, Юра, - говорила она сладким голосом, улыбаясь.

Ощущая горячее тело хорошенькой девочки, теряя рассудок от запаха её духов, впервые за несколько лет Юра почувствовал жизнь в своём члене. В этот раз отпихнуть её не получилось. Василиса повалила его на пол, в порыве страсти Юра избавлял её и себя от одежды.

Он не сопротивлялся...


Рецензии