Ночные забавы

   На конкурс
  https//proza.ru/2021/03/20/1578

    Стук - постук, стук - постук...
    Я не спала уже полчаса.  Опять муж открывал окно слева, а не справа, ведь говорила ему уже сто раз.

    Мастера, установившие нам несколько лет назад кондиционер, снаружи дома не закрепили шланг для выхода конденсата. Зимой  шланг болтается из-за сильного ветра, постукивая в стекло и по стенам. Мастера работали летом, их ошибка обнаружена зимой, претензии предъявлять поздно. Золотые руки мужа не пригодились. Квартира на седьмом этаже, высотными работами он не занимается, но, главное, для мужа это не было проблемой.

    Мне пришла в голову гениальная мысль с простым  решением вопроса. Я взяла толстый длинный шнурок, с помощью щётки  на длинной палке поймала шланг и, обмотав  концы,  прищемила рамой слева. Окна  разделены двумя рамами, которые  раздвигаются справа или слева.Так вот теперь открывать можно было только справа. Муж забывал эту инструкцию, потому что лишнюю информацию не держал в голове, в результате я полчаса уже бодрствовала.

    Муж спал, как убитый, даже похрапывал и такие глупости, как шум за окном, его не волновали. На тумбочке возле кровати лежали книги.  Видимо, опять читал до ночи, поэтому спит и "в ус не дует".

    Пришлось встать, идти на балкон за вспомогательным инструментом. Открыла окно и начала ловить щёткой шланг. Поняла, что не хватает роста или длины рук, книги  под ноги пришлись кстати. Вот теперь отлично. С моим опытом поймала шланг почти сразу и вернула на  место. Оглянулась, увидела сидящего на кровати благоверного с широко открытыми глазами..

    Сплю я всю жизнь "в чём мать родила", пижама покупалась  только для гостиниц. Поэтому, проснувшись, муж увидел голую жену возле открытого окна, да еще с метлой  в руке.

    - Я тебя разбудила, милый? Извини. Ты окно не закрывай, я сейчас слетаю по делам в одно место, скоро вернусь.

    Муж засмеялся и спросил:

    - А если серьезно, что случилось?
   

    - А если серьезно, я уже вернулась и никуда не лечу сегодня. Если еще раз откроешь окно слева, будешь сам ловить этот треклятый хвост, а я буду кружить над тобой и руководить!

    - Да, ты - ведьма, - сказал муж голосом Ивана Васильевича, который менял профессию в известной комедии.

    " Слава Богу! Может, хоть что-то запомнит из всего произошедшего," - мелькнуло в мыслях.

      Я легла спать, метлу не стала возвращать на место, ночь длинная, может,  понадобится.

      Да и вообще, пусть всегда здесь стоит, на всякий случай.

 


Рецензии
Читали с супругой вместе и хохотали. Ты молодчина - прямо картину нарисовала. И только потом, да и то с подсказкой одного из рецензентов, я понял, что это на конкурс с особыми словами. Ты эти слова так изящно вставила, что швов не видно.
Доброго здоровья тебе и вдохновения, Валера.


Валерий Диковский   01.02.2021 13:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Валера, на добром слове:) У меня все рассказы написаны на конкурс. Я же из породы ленивцев. Мне нужен стимул. Даже места никакие не нужны. Но есть тема и сроки, тогда я беру себя в руки и жду музу. Ну, если тема, конечно, нравится.
Состою я в одной собачьей группе. Там периодически выставляю маленькие рассказы, написанные от имени четвероногих. Ну, это для того, чтобы совсем мозг не засох.
Привет Наде и будьте здоровы.

Раиса 4   01.02.2021 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.