Тени далёкого прошлого. Глава 40

Я подтянулась к спинке кровати, отправив ещё не до конца высохшие волосы за спину, и села, прислонившись к подушкам, сложив кисти рук на ногах:
- Войдите.
- Ты так долго спала… что мы опять начали беспокоиться. Но я заходил, смотрел – ты просто отдыхала, - начал с порога дядюшка Кабриус и добавил, – уже почти обед.
Мужчины присели в кресла, рассматривая меня как подопытного кролика.
- Ого. Ты чего это обложилась книгами? Что-то ищешь? – спросил молодой волшебник.
Я тяжело и горестно вздохнула, кивнув, и мои волосы длиной чуть ниже лопаток украдкой переползли опять вперёд:
- Если бы вы знали по каким пещерам и лабиринтам меня носило… - схватилась ладонями за лоб и продолжила, – мастер Сион в сравнении с этим тренером просто ничего не смыслящая в жизни, маленькая, белая и пушистая овечка. Не хотела вас принизить, извините, просто нужно было показать яркое сравнение… и это я ещё преуменьшила, – добавила, увидев недовольный вид юноши и холодные искры в его тёмных, почти чёрных очах, которыми он просто выжигал мои глаза.
Главный маг скептически оглядел своего сына:
- Овечка? – удивлённо произнёс он, подняв бровь. – Да это ж волкодав… он взглядом убить может… хладнокровный как змея. Я даже сам его побаиваюсь, – закончил с иронией пожилой волшебник, повернувшись ко мне.
Взгляд Сиона смягчился и лицо опять приняло восковую сдержанность.
- Может ты просто перезанималась, вот тебе и приснились кошмары про тренировки? - произнёс спокойно молодой маг.
Рассказав вкратце, что со мной произошло, включая свои ощущения, упустила только начало и поляну полную зеркал, увидела лица мужчин полные крайней степени шокированности. Ещё бы, я ведь ещё добавила ярких красок и побольше эпитетов в описания своих испытаний и мук.
- …И этот сгусток мне заявил, что это всё магический астрал, а моё тело и душа связаны с тем волшебным местом… а он - память моего рода, что вроде как все такие маги сильные должны быть. И удивился, почему я не знаю ничего ни об этом месте, ни о своей семье, - здесь я сделала акцент и задержалась на несколько секунд на лицах волшебников. Они переглянулись и что-то понятное только им многозначительно показали друг другу глазами.
- Так вот… - продолжила я, – сказал, что ничего не знает о том, кто они и где обитают, потому что в жизнь живущих он не вмешивается.
- Это что-то за гранью… непостижимо… - произнёс задумчиво мастер Сион, – если бы такие маги были ещё, то про них трубили бы на каждом шагу.
- Эльфы не трубят, как ты выразился о себе ни на каком шагу, - ответил ему отец.
- Если бы в этом было только слегка замешано ушастое племя, то её магия не была бы такой сильной… и где магия природы… хоть чуть? – парировал саркастически молодой волшебник.
- Простите, что прерываю вашу дискуссию… но вы что-то знаете? – вопрошающе посмотрела я сначала на одного, потом на другого.
Сион, смутившись, покашлял.
- Я предполагаю, что в тебе есть частица от эльфов, - сказал дядюшка, смотря на сына, - а он считает, что они тут не причём. Но как бы то ни было, язык должен быть за зубами на этот счёт… иначе могут и весь город вырезать.
Я ужаснулась:
- А как же теперь это узнать?
- Никак! – резко осёк меня верховный волшебник. - Я не разрешаю ничего узнавать - это опасно.
- Тоже считаю, что не имею к эльфам никакого отношения. Такое бы почувствовала, - поддержала мастера Сиона. «Сейчас… ага… спешу и волосы назад… я теперь тем более должна узнать о своей семье».
- Сегодня и завтра даже не выходи из комнаты, восстанавливайся и приходи в себя. Ещё и понаблюдать за тобой нужно… мало ли что. Вдруг ты где-нибудь опять потеряешь сознание.
И тут поняла: чувствую немного их эмоции, и птенца, и Сиона, только дядюшкины не ощущаю. Наверно, потому что он тоже маг разума. Хотя, если подумать, раньше тоже часто ощущала эмоции людей, их настроение, а также правду они говорят или врут… Только думала, что это всё интуиция и логика.
- Сейчас я посмотрю твои энергетические каналы и голову, - произнёс верховный маг.
- Да зачем, ничего нового не увидите, пустая трата времени, - натянуто засмеялась и напряглась.
Молодой волшебник подозрительно прищурившись посмотрел на меня, склонив голову на бок, но потом её резко выправил обратно.
«Он что пытается бороться со своей привычкой? Чего это вдруг…».
- Лана… ну что ты как ребёнок… Я ещё хочу проверить, отталкиваешь ли ты целительную магию, как раньше – сказал мне дядюшка, подойдя ближе и собрал на ладонях золотисто-оранжевый свет.
Почувствовала странный запах: «Опять этот запах, когда кто-то использует магию… Я помню, что чувствовала запах постоянно, когда видела магию… Не просто её видела, а чувствовала её запах».
- Я чувствую запах магии… - произнесла сосредоточенно на своих мыслях, – мне нужно провести эксперимент.
- Это что ещё за глупости?! – воскликнул Кабриус.
Молодой волшебник рассмеялся, уже не было и следа бушевавшей в нём недавно бури.
- Мне кажется всегда чувствовала запах чужой магии… но не своей. Давайте завяжем мне глаза… вы будете использовать волшебство, а я, без использования магического зрения, а только по запаху, скажу, что за магия и в какой стороне?
- Тогда для чистоты эксперимента позволь заблокировать амулетом твои силы? – произнёс дядюшка.
- Хорошо.
Когда мне завязали глаза и надели амулет, сдерживающий использование магии, мы начали.
- Запах ванили в правом дальнем углу – магия целительства. Пахнет огнём в левом ближнем углу – магия огня, - сразу произносила, что чувствовала. – Пахнет грозой в левом ближнем углу и землёй в правом дальнем. Магия молний и земли.
- Не… ве… ро… ят… но, - произнёс шокированный Сион, снимая с меня повязку.
- Это уму не постижимо, - изумлённо сел в кресло главный маг.
- И как это объяснить? – спросила настороженно у обоих.
- Не знаю… я не знаю… я в шоке, - произнёс заторможено Кабриус. А Сион молчал, начав задумчиво покусывать свою нижнюю губу.
«Ох-ох… а я-то в каком шоке… это они ещё про волшебство разума не знают, а так у дядюшки инфаркт будет… Нельзя им сейчас про это узнавать… ох нельзя. Хотя… приятно шокировать домашних… никчёмная Лана оказалась уникальным магом».
 - Устал, - произнёс в задумчивой удивлённости верховный волшебник, – Надо идти пообедать. А ты отдыхай. Если что нужно, то зови слуг колокольчиком.
Когда маги удалились, я облегчённо расслабилась и поудобнее легла, потому что тоже замаялась со всеми эти расспросами.
Про колокольчики надо сказать, что эту очень удобную вещь изобрели Сион и Вирена. Они придумали, что нужно в тонких трубочках в стене провести тонкие верёвочки от комнат, наверх и вниз. Когда дёргаешь за шнурок, звоночек звонит у горничных в мансарде и внизу на кухне.
***
Аккуратно постучав, Вирена сложила кисти на животе. Когда двери открылись она поклонилась:
- Здравствуйте, - и лучезарно улыбнулась.
- Бог ты мой, Вирена! – удивилась пожилая женщина. – Проходи скорее… проходи. Что-то случилось?
Девушка, держась скромно, но с достоинством, прошла плавно и бесшумно, медленным и твёрдым шагом.
- Что с Ланой?! – выглянула из кухни Лиграна.
- Всё хорошо. Она пришла в себя, - улыбнулась Вирена. – Как раз пришла сообщить. Знаю, что переживаете… А Легедик дома? Тоже чтоб обрадовать.
- Слава Планите! Я как раз собиралась к вам! – обрадовалась Рана. – Сейчас позову брата! Оденемся и пойдём!
- Как хорошо! – тётушка Пайна устало плюхнулась на диван, держась за сердце. А почему сама-то пришла, горничных бы послали?
На лестнице второго этажа появился молодой командующий и его сестра. Вирена опять улыбнулась и к её щекам прилил небольшой румянец:
- Здравствуй. Я просто решила прогуляться… и так дома много времени провожу.
- Правильно, - одобрила пожилая женщина – свежий воздух и движение полезны.
- Привет, - Легедик окинул её пристальным взглядом синих глаз, от которого у девушки по телу пошли мурашки.


Рецензии