Двадцать тысяч премиальных

Общаясь на просторах интернета с разными людьми, я часто сталкивался там с путинистами, которые считают, что нынешнее руководство делает для народа всё, что может. Путинисты твёрдо стоят на том, что в России не всё так уж и плохо, и, если что не получается, то это временно. ,,Царь вас кормит, поит, а вы твари неблагодарные,, - примерно так думают путинисты. Но мне видится всё по-другому. Вероятно, у путинистов всё идёт отлично, поэтому им и кажется, что и в стране так, хотя, можно заметить, что и у 90% людей в 30-е годы тоже всё шло отлично, хотя тысячи людей расстреливали ни за что, а миллионы пребывали в лагерях. В одной только яме в закопано сто тысяч человек. Хотя, зная, что у этих людей всё окей, я лично знаю тех, кто нищ и гол, и всё равно верит в Путина. Откуда такая преданность? Мы сейчас не об этом.
.....   ......
Как известно, Россия является колонией США, и платит ей дань. Таким образом, бюджет России теряет два миллиарда долларов в день. Немного посидев с калькулятором, я прикинул, что будет, если Россия откажется платить дань американцам. Не уверен, что расчёты верны, но у меня вышло, что на одного человека приходится двадцать тысяч рублей в месяц. Как мне кажется, нормальные руководители страны должны были бы сделать так, чтобы российские деньги не поступали в бюджет США. Но, поскольку это не происходит, поэтому, я считаю, наше правительство не может считаться народным. А что думаешь ты, мой читатель? Есть какие-нибудь мысли?
....
Курс доллара - 70 рублей. 2 миллиарда это 140 миллиардов рублей. Умножаем на 30 дней месяца, выходит 4 200 миллиардов рублей. Если эту сумму разделить на

10 человек - 420 миллиардов рублей на одного

100 человек - 42 миллиарда рублей на одного

1000 человек - 4 миллиарда на каждого

10.000 человек - 400 миллионов рублей на одного

100.000 человек - 40 миллионов на одного

миллион человек - 4 миллиона на одного

10 миллионов человек - 400 тысяч на одного

100 миллионов человек - 40 тысяч на одного

В России живёт 140 миллионов человек.

Берём грубо 200 миллионов человек

Каждый получает 20.000 рублей, даже не приходя на работу.

По-моему, неплохо.


01.12.20


Рецензии