Новый год под вопли

 
       Эта встреча Нового года была запоминающаяся своей оригинальностью.
  К началу самой встречи, мы с Димкой уже вовсю трахались.
                Ну, как вовсю?
    Как представлялась возможность.  Ведь ко времени нашей кульминации хочи,
  ни у него, ни у меня не было своей жилплощади, потому что тогда мы были
  студенты, богатые только своей нетерпеливостью получить оргазм.

    Димка его всегда получал, а я только училась это делать, в общем и тут
  была необразованной студенткой.  Может, именно моя неискушённость и
  необразованность в трахальном  процессе, его и привлекала во мне?

    Нет, у меня имелись привлекательные особенности в фигуре:  грудь третьего
  размера привлекала внимание даже преподавателей, бёдра апетитно круглились
  от самой талии- тонкой и звонкой.
     Так что моя неискушённость от длительности практики  имела возможность
  растаять, как первый снег,  но мои буфера и ляжки в науке трахания принимали
  весьма козырные приоритеты и я этим пользовалась.

      В общем, все мои девичьи особенности заграбастал в своё, единоличное
  пользование Димка и процесс их оценки мы проводили там, где предоставлялась
  возможность: то в его пустующей квартире, то в моей, оставленной ушедшей
  на дежурство матерью.

     Тогда, видимо наши мысли крутились в одном диапазоне и  у него, и у меня.
  А именно- поскорее остаться одним и упасть на диван, кровать или куда
  угодно, лишь бы было удобно вставлять его елду в меня.

     Бывало, только зайдём ко мне в пустую квартиру, скинем с себя верхнюю
  одежду и, не сговариваясь, бежим к дивану. Я расстёгиваю лифчик, а он в это
  время стаскивает с меня плавки и...
     Я уже голая лежу распластавшись и тяну свою руку к его стоячему стволу,
  чтобы скорее заправить его желанную письку в мою,  истекающую сокам похоти.
   
     Бывает, что сразу его елда не засовывается в моё влагалище, потому что,
  как никак, а я только что откупоренная, влагалище не разработанное,
  не растянутое, не растраханное.  В этом, конечно моя большая ценность!
    Но даже имея я в один день несколько заходов  для секса, у меня вход
  во влагалище всё равно имеет свойство сужаться.  Такая у меня конструкция
  моей письки, в этом её особенность и превосходство перед другими.

     Так, что сначала он своей головкой хрена, обмакнув в сок, вытекающий
  из меня, смазывает вход в мою пещерку и, смазав, упрямо вталкивает в меня
  всю длину своей елды.    Тут мы стонем от первых доз наслаждения...

    Головка хрена у него гладенькая, чистенькая, нежненькая, без лохмотьев
  кожи вокруг него, прямо, как церковные купола! Заглядишься на такую красоту!

    Кожи нет, потому что она обрезанная, видимо по причине ему быть немного
  не русским.  Но мне всё равно- какой национальности елда моего парня,
  потому что в длине и толщине, он не обижен. Длина - два моих кулака,
  а толщиной- кабель пятидесяти жильный.  Да, да, нисколько не преувеличиваю.
     Хорошая толщина. И вот эта палка, длиной в двенадцать сантиметров и
  толщиной- дай Бог, твёрдая, как камень, погружается в меня, раздвигая
  не только мои ляжки, но и мокренькие стеночки моего влагалища- сладенькие,
  как мёд.  Это так о них говорит мой Димка, а мёд он, видимо, очень любит.

     Как теперь понимаете, у нас была причина любить трахание и причиндалы
  друг друга.
    Ну что поделаешь, когда мы с Димкой в сексуальном плане так точно
  подошли к друг другу?  Даже не понадобилось никакой притирки, притёрлись
  практически с первого раза, который был у нас через пол-года после нашей
  заинтересованностью друг другом, выражающуюся в конфетно-букетном периоде.

  Секса мужчины всегда хотят больше женщин и мой Димка в этом не был исключение.
    А я стараясь набраться опыта, стремилась познать оргазм от Димки, потому
  что я имела представление об оргазме раньше, но к Димкиным натескам я была
  девственницей.
     Один раз я это узнала, катаясь на санках и от тряски по неровной дороге,
  на меня накатило безумно приятное ощущение и потом оно повторилось, когда
  я немного помяла  свой клитор.
     Так что под бесконечными рывками Димкиного тела я старалась догнать
  знакомое ощущение и была близка к этому.

     Димка был весьма опытным ё**рем, умел это делать долго, не заканчивая сам.
  Но не от того, что ждал моего оргазма, а просто любил этот процесс.
    А как я этот процесс любила!  Могла лежать под ним распластанная пол ночи.
   Он мне говорил, что я не похожа на других, что слаще и уже моя пещерка.
  Что за целку могу и сейчас сойти у неискушённого. Вот такая у меня имелась
  писька.

       Ну приближался Новый Год и как выяснилось- моя мама в ночь не первое
  уходила на дежурство, а это значит, что в пустой квартире мы можем с Димкой
  встретить Новый Год.

      Всё так и было.  Я что-то приготовила на стол для встречи праздника,
  а главное постелила чистый плед на диван и на плед свежую простынь.
    Понимала, что кроме вина и концерта по телеку, нас интересует совсем
  другое: меня его хрен, а ему интересна моя пиз...
    Ну, не глядеть же мы собирались на отличительные особенности нашего тела?..

                Мы их опробывали в деле.
     Димка пришёл часов в одиннадцать, постарались не сразу упасть на диван
  для захватывающего процесса, что-то поклевали из съестного, понимая, что
  силы потребуются и, где-то  пол- двенадцатого он, всё же засандалил в меня
  свою палку , которая топорщилась из его трусов и призывно раздражала мой
  интерес.
     Размочил, смазал и поехал всаживать по самую рукоятку свой кинжал,
  который и был твёрдый, как кинжальная сталь... Мы не сдерживаясь охали
  и стонали от удовольствия, я выкрикивала какие-то вульгарные слова типа:
  как хорошо, поглубже, порезче, вот так-так, ещё хочу!..

    Мы стонали, диван скрипел, соседи, наверно слышали нашу еблю и облизывались.
   Моя мокрая писька сочилась соком вожделения, разверзлась под сильным натиском
  и ритмичными рывками его тела.  Было мокро и скользко и, даже несколько раз
  его палка выскакивала из влагалища и толкалась под его непрерывным натиском
  прямо в мой анус.   Я ойкала, говорила что он обознался, а Димка улыбаясь
  заверял, что эта тайну мы постигнем, но чуть позже...

      И так незаметно, мы протрахались буквально до боя курантов, но...
   Я предложила нам всё же выпить вина в бокалах, а потом, подкрепившись
  продолжить процесс.   Но Димка не дал мне возможность встать, а вытащил
  из меня свой мокрый хрен сантиметров на пять и в таком состоянии остался.
     Протянул руку за бокалам вина, подал мне и сам взял в таком же положении
  и мы выпили вина, чуть приподняв свои спины, не разомкнув слившиеся
  в единое целое наши письки.
     Выпили и под удары курантов Димка вдолбил в меня двенадцать раз свою
  елду. 

        Ох, было здорово!    Я ни разу так не встречала Новый Год!
   Чтобы пить вино, чуть привстав с постели, не вынимая хрена из моей куняшки,
  в ожидании продолжения желанного удовольствия!
    Чтобы быть пришпиленной к постели мужиком с колышащимся от фрикций
  телом,  забивающий в моё мокрое влагалище свой стоячий, трепещущий,  хрен,
  ровное количество  раздающихся боев курантов.
          Попробуйте и вы, вам понравится!   
 
   




   


Рецензии
Замечательно...

Олег Михайлишин   05.01.2021 11:36     Заявить о нарушении