Счастливый

         Он увидел знакомую куртку. Последний раз он видел её пять лет назад. Или около того. Он не считал. Эту куртку Она купила в интернет-магазине. Куртка была слишком яркая, слишком запоминающаяся. Он снизил скорость, присматриваясь. Она, или нет. Она.

- Привет! Тебя подвезти?

               Она шла по своим мелким женским делам, в своей любимой куртке. Яркая куртка для грязной и мрачной городской зимы. Снег быстро покрывается копотью. Холодно, скользко, серо. Она решила расцветить эти долгие пять месяцев зимы (ибо в ноябре уже зима, а в марте ещё зима) яркой курткой и белоснежными сапогами. «И мне повеселее, да и окружающим тоже», - думала она пять лет назад.

- …………….. Привет….. Хорошо…. Подвези…..

- Что, как жизнь? Как мама?

- ………...Нормально………… Нормально………

- Ты сделала операцию? Ну, удалили тебе твои женские органы?

- …….Не….. Я не хочу об этом……

- Ты не тяни с этим. А то вдруг раком закончится! Я это…. Сказать хочу… Ты должна меня простить. И точка. А если не простишь, то тебе же от этого может быть еще хуже. Ты же в бога веришь, и знаешь, что православные должны всё, всё прощать.

- …..Я простила…..

- Точно?

- ………..Да…….

- Работаешь там же?

- ……. Да…….

            Он замолчал, сосредоточенно глядя на дорогу. Она машинально смотрела на приборную панель его новой дорогой машины. В салоне чувствовался резкий запах духов. «Животные метят свою территорию...», - рассеянно подумала она.

- Слушай…. А ты бы согласилась…. Ну, начать всё сначала?…. Ты и я.
Он затормозил на красный сигнал светофора. Повернулся, посмотрел ей в лицо, слегка улыбаясь. Она была оглушена. И поначалу не поняла смысла, сказанных им слов.

- Я…… С начала?……

- Ну да! Ты бы согласилась начать всё сначала?
Он почти торжественно улыбался. Отвернулся, взглянув на светофор, нажал педаль газа. Поддал скорости. Дорога была свободной. Она давно ждала от него чего-то подобного. Потом перестала ждать. А сейчас….

- Согласилась бы?

- Да………..

- А я нет! Я засыпаю счастливый и просыпаюсь счастливый. Хорошая фраза. Где-то я её слышал. Аж запомнил. У нас бы всё равно ничего не вышло. Теперь я познал что такое настоящая семья.
Он засмеялся счастливым смехом.

- Ну тебе пора выходить. Пока!
Она не помнила как вышла из машины. Пошла прямо. Потом на остановку. Он привёз её к дому, в котором она уже не жила год.


Рецензии
Какой кошмар... страшно, что такие люди говорят о прощении, да ещё и внушают тебе, что для тебя это лучше, чем для него... не дорос он в своем счастье до звания человек.

Наталия Королёва   09.12.2021 06:33     Заявить о нарушении
Она правильно сделала, что ушла от дурака и что простила его.

Геннадий Мингазов   17.12.2021 19:20   Заявить о нарушении
Это уж точно, для неё большое счастье, что она ушла от него.

Наталия Королёва   17.12.2021 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.