Старик с вокзала- помоги!

    После поражения в Гражданской войне миллионы русских людей бежали за границу.

Город Харбин(Китай) стал одним из центров эмиграции.


   Русские беженцы повесили под крышей вокзала Харбина большую икону Святителя

Николая. Когда сходили с поезда на чужую землю они крестились , делали земные поклоны перед иконой.

Благодарили, просили помощи на чужбине у любимого святого России.


   
 ....- Зачем ты ползаешь здесь?- спросил полицейский старика .


   Китаец отряхнул колени от снега, затараторил:

"-Пошёл я утром за дровами через речку. Лёд был тонок, трещал под ногами. Обратно

тащил большую вязанку кустарника. Много набрал.  Прошёл метра три -провалился.

Вокруг никого!

    - Старик с вокзала-помоги мне ! Тону...-завопил я.

 Как я оказался на берегу не помню. Вот по-русски благодарю спасителя!"


  Случай этот я прочитал в одном из глянцевых журналов на работе в 2000-х.


   Угодник божий Николай- покровитель скитальцам, морякам, юным девам.


                Скорый помощник в бедах.


   




   


Рецензии
это не глянцевый журнал, а православный журнал Русский дом. и там было написано лучше!

Ольга Шорина   17.07.2022 10:46     Заявить о нарушении
Конечно лучше... Я прочитал в глянцевом журнале, мадам Шорина.

Дмитрий Кукоба 2   17.07.2022 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.