Хулиганы

Не знаю, почему, но я одна дома. Во всех комнатах очень тихо и мне как-то не по себе, тревожно. Надвигаются сумерки. Скоро будет совсем темно! Где мои мама и папа? Может быть, они у бабушки на другом конце деревни? Я не выдерживаю этой давящей тишины и в отчаянии, уже граничащей с паникой, выбегаю на улицу. Вне дома я чувствую себя лучше и немного расслабляюсь, но потом ... потом я замечаю их, этих хулиганов — близнецов Роберта и Эдика. Они как гроздья висят на ветках клена, и завидев меня, начинают преувеличенно громко свистеть и улюлюкать. Они знают, что я их очень боюсь, и рады возможности попугать меня.
Не могу сказать, чем эта встреча закончилось и нашла ли я своих родителей; воспоминание мое на этом месте обрывается.

Близнецы были на два года старше меня, но будучи дважды не переведенными в следующий класс, они позже оказались в одном классе вместе со мной. Таким образом я получила возможность познакомиться с ними поближе. Оказалось, что они, хотя и не особенно послушные, были вполне нормальными мальчишками, которые время от времени проказничали и дразнили тех, кто им как раз попадался под руку.


Рецензии