Вечно баюкая вечность

Вечно баюкая вечность -
Тихо усну на руках ...
Верою - белые светочи
Путь указуют в стенАх  -
Вверх поднимаясь по лестнице
Кругом по стенам - несёшь
Вверх мою душу! всё вверх!
Зная где выход, где вход.
Ты мне баюкал весне,
И говорил: "НЕ УЙДИ!"
Ты пел мне песни извне -
И обнимал - изнутри!
Ты - все причины и свежесть -
Чтобы мне жить и гореть!
Ты мне реки неизбежность -
В коей тонуть, живя вечно!
Ты меня создал по образу,
Бережно нёс через время -
Я твоя тайна, и чётко
Знала всегда свое место.
Ты указал мне - что сказано
Всё быть должно, и когда.
Ты меня сделал - Прекрасною :*****))
Знанье Любови - мне дал!
Ты научил меня - нежности -
Верностью твёрдой твоей!
Ты - ВСЁ - Кто Может, Кто Есть:
Жизни Песнь
Ветра Трель
Космос
Вечность
И Горнiй свет

ТЫ
Ты
ты
Игорь *

Звёздная карусель
Мне говорит:
Давай, иди!
Иду - даю! Любимый!
:)))) *****

28.12/15


Рецензии