Как я получал Диплом кандидата наук

Это был счастливый финал многолетней истории моей научной работы над диссертацией. В 1975 году о положительно решении ВАК’а, о присуждении мне ученой степени я узнал от Федора Андреевича Руденко – декана геологического факультета Киевского университета. Он был членом комиссии в ВАК'е. Встретились с ним случайно. Я шел в Институт геологических наук, и на входе в институт встретил Федора Андреевича. Он мне сообщило положительном решении комиссии по моей работе!
Открытки пришли мне и Зосимовичу в апреле 1975 года.
Я в это время работал по новой тематике: АСУ Укргеология – автоматизированные  системы управления в обработке геологической информации в нашей отрасли.
 Нашими кураторами по этой теме был ВСЕСОЮЗНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГИДРОГЕОЛОГИИ И ИНЖЕНЕРНО (ВСЕГИНГЕО), который переехал из Москвы в поселок Зеленый возле Ногинска. Мне нужно было ехать туда в  командировку. Я решил этим воспользоваться этим, чтобы зайти в ВАК и получить диплом по доверенности Института геологических наук. Ученый Секретарь Володя Зосимович согласился, и включил в доверенность еще один диплом. Сказал мне «спасибо», что не нужно ехать самому лишний раз.
 Итак, я в Москве. Разыскал ВАК. Зашел к старшему инспектору соответствующего отдела  Макаровой, которая, приняв доверенность, ответила, что может передать только мой диплом. И отправила меня в отдел для решения этой «задачи» и там…. начались отговорки. То нет каллиграфиста, который не оформил диплом (в отгуле) и другие отговорки. О причине можно догадаться…
 Я решил зайти к начальнику отдела. Показав ему открытку, я с улыбкой спросил, что может быть это первоапрельская шутка. Ведь дата принятия решения была от 1 апреля 1975 года. Он рассмеялся. Сказал, чтобы я зашел после обеда. Диплом будет готов.
 Так все и произошло. Я привез его на утро следующего дня. Ехал ночь поездом номер один Москва – Киев. С вокзала «помчался» в ИГН и вручил для подписей нашему Ученому секретарю.
  Конечно его «обмыли» и на работе и дома. А немного позже в ресторане ДИНАМО состоялся «банкет», на котором были мои дорогие коллеги по аспирантуре.
Я стал на ступеньку выше!
 Илл. к гл.11 http://proza.ru/2020/11/21/969 Вот он этот долгожданный Диплом!


Рецензии
Игорь, поздравляю в прошедшем времени!

Светлана Шаляпина   22.09.2021 00:20     Заявить о нарушении
Светик, сейчас работаю как раз по событиям этих лет. Принимаю поздравления светлыми воспоминаниями! С дружеским приветом, Игоряша -кандидаша...

Игорь Браевич   22.09.2021 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.