Лестница Иакова 9. Воспитание Веры. Утро

Лестница Иакова или Иерархическая Лестница Эволюции.

9. Воспитание Веры. Утро.

ЗАЩИТА
Возлюбленные Лучезарные Вознесенные Владыки! Я Призываю ваше Электронное Присутствие и Защиту каждый миг этого дня!
Прошу Сине-Фиолетовый Защитный Шар-Сет и Тройной Круг Пламени Мори для меня, для всех моих родных и близких, для Стремящихся к Свету и Несущих Свет!
Аминь!  (3-7-9 раз)

ЗОВ К АНГЕЛАМ ЗАЩИТНИКАМ
Ключ Единого Щита Света:
Ангелы-защитники, Единый Свет распрострите надо мной, моим родом, моей страной, человечеством – сияющий Щит Славы своей!
Сила ваша – оградит мир,
Честь ваша – откроет Путь,
Доблесть ваша – возродит Жизнь!
Единые с вами, мы устоим!
Аминь. Аминь. Аминь.

ЗОВ К АНГЕЛУ НАПРАВИТЕЛЮ
Ангел-направитель, сияющий Свет!
С Любовью принимаю тебя в сердце своем, олицетво-ряюсь с Высокой Волей, явленной в Присутствии твоем, и в полной Вере изливаю ее в Мир.
Аминь, Аминь, Аминь!
Отныне и навсегда мы есмь Единый Свет, оживотворяющий миры.
 Аминь, Аминь, Аминь!

ЗОВ К АНГЕЛУ ХРАНИТЕЛЮ
«Во имя и именем Бессмертного Света Любви, воплощенного в Искре Присутствия моего истинного духовного существа,
Ангел-хранитель души моей, могуществом и славою своими усиливай и расширяй световые кольца Каузального тела, преображая и просветляя поля-сознания внешнего круга моего первородного, бессмертного существа.
Аминь, аминь, аминь.
Отныне и навсегда: Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!


ЗОВ К ВЛАДЫКЕ МИРА (для мужчин).
Проявись, Проявись, Проявись!
Проявись в Мире, о, Владыка Мира!
О, Владыка Света и Разума,
Посети Обитель Земли!
Воскресни и Воссияй в нас Высшим Знанием!
Воскресни и Воссияй в нас Совершенным Пониманием!
Воскресни и Воссияй в нас устремлением к Преображению!
Ты просиял на Небесах и утвердил на них Божественный Порядок!
Ты пришел на Землю и утверждаешь в нас Закон Созидания!
О, Владыка, направляющий нас к Истоку,
Неизменно дарующий нам Слово Истины,
Окормляющий наши души Смыслом Божественного Бытия!
О, Владыка Разума и Индивидуальности,
Приходящий к нам в облачении Лучей Всетворца!
Лучезарный Владыка Вечности,
Прославляю Тебя! Прославляю Тебя!
И с любовью в сердце призываю Тебя!
        Аминь

ЗОВ К ВЛАДЫЧИЦЕ МИРА (для женщин).
«Пробудись, Пробудись, Пробудись!
Пробудись в Мире, о, Владычица Мира,
О, Владычица Света и Разума!
Посети Обитель Земли!
Проявись и восстань в мире!
Проявись и восстань в красоте!
Проявись и восстань в величие славы своей!
Проявись и восстань в Любви и Радости,
Богиня Жизни, окормляющая нас Светом своим!
Ты воссияла на Небесах и наполнила их Миром!
Ты пришла на Землю,
И Мир наполнил наш разум и наши сердца!
О, Великая Богиня, Всех милующая Дева-Мать,
Богиня, приходящая к нам в Свете многих Имён своих,
Прославляю Тебя!
Прославляю Тебя!
И с Любовью в Сердце призывают Тебя!»
 Аминь


СИМВОЛ ВЕРЫ
Верую во Единого Бога Отца Вседержителя,
Творца Неба и Земли,
Миров видимых и невидимых.
И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия
Единородного, от Отца Предвечно рожденного.
Света от Света, Бога Истинного от Бога Истинного,
От Него и в Нем Жизнь Вечная.
Верую, что нас ради и нашего ради спасения
Воплотился от Духа Святого и
Марии Девы и вочеловечился.
Был распят при Понтийском Пилате,
Страдал и был погребен,
И воскрес на третий день по Писанию.
И восшел на Небеса,
И воссел Одесную Отца,
И придет со Славою судить живых и мертвых,
Его же Царствию не будет конца.
И в Духа Святого, Господа Животворящего,
От Отца исходящего,
Со Отцом и Сыном славимого и поклоняемого,
Говорящего через Пророков.
Во Единую Святую Соборную Апостольскую Церковь.
Исповедую едино крещение огненное во оставление грехов.
Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века.
Аминь.

МОЛИТВА   «Укрепи меня, Господи, в Вере»

Укрепи меня, Господи, в Вере, ибо душа моя, пробуждающаяся к Свету и Радости, так долго блуждавшая в лабиринтах иллюзий, созданных слугами Искусителя, дабы не позволить ей вернуться к Тебе, моя Единая Надежда и Упование, все еще больна несовершенными мыслями, качествами и состояниями, кои и есть нерукотворные цепи суетных и тленных желаний, не позволяющие Духу моему получить освобождение и самой душе войти в Обители Просветленных и Лучезарных.

Укрепи меня, Господи, в Вере, ибо сердце мое готово и устремляется к новому миру, в коем принимают сокровенную суть Творца Беспредельности;– Любовь;– и живут по ее Высоким Законам, но мой земной ум все еще подвержен сомнениям и постоянно пребывает в страхе потерять все то, что уже имеет, каким бы суетным и тленным это ни было, не готов жертвовать и самым малым, обрекая душу мою торить свой земной путь по вехам страдания, подменяя Истину;– личностной правдой, Духовную Свободу;– вседозволенностью, Любовь;– желанием обладать, и Жертвенность;– потаканием.

Укрепи меня, Господи, в Вере, ибо жажду сочетаться с Вечным Духом Твоим и жить, исполняя Любви Высокие Законы, ибо жажду единения со всеми Искрами Великого Присутствия в Беспредельности, ибо жажду быть Твоим Светом и Твоим Милосердием для каждого существа, Тобой созданного, кто готов принять милость Твою, через сердце мое в мир изливаемую, с благодарностью и со смирением.
Принимаю Волю Твою, Живой Свет Беспредельности, и Тебе Единому посвящаю свое сердце, укрепляюсь Верой Твоей в Великую Справедливость Законов, Тобой ниспосылаемых, принимаю руководство Лучезарных Водителей, рожденных Духом Твоим Вечным, дабы блюсти гармонию и порядок в Беспредельности всех миров, Тобой сотворенных, принимаю защиту Твоих ангелов и благословляю их за помощь, моей душе направляемую, принимаю участие всех духов элементальных и стихиальных в сотворении моей субъективной судьбы и моей реальности и прославляю всех Просветленных и Лучезарных детей Твоих в сердце своем.
Готово сердце мое к полету в Вечности… Укрепи меня, Господи, в Вере.
Аминь.


ЗОВ К УЧИТЕЛЮ
Учитель! Я - твой Луч, Тебе - вся Информация, и Ты творишь через меня!
Я несу твой Свет, твою Мысль, ибо мы Едины, и Ты ведешь к Престолу Отца, дабы исполнилась Воля Его!
Все, кого посылаешь ко мне сегодня, - от Тебя, все слова - Твои, все мысли - от Тебя, и Серебряная Нить Связь не прерывается ни на миг!
Аминь! Аминь! Аминь! (3-7-9 раз)

«ЗОВ ЗАСТАВЛЯЕТ ОТВЕТИТЬ» - это Закон Космоса.

Ваша молитва  «Укрепи меня, Господи, в Вере» услышана, и ваш Небесный Учитель начнет помогать вам укрепиться в ВЕРЕ, в том числе и создавая жизненные ситуации, где вы сможете свою ВЕРУ проявить.

ВКЛЮЧИТЕ В СВОЙ УТРЕННИЙ КОМПЛЕКС СЛЕДУЮЩЕЕ УПРАЖНЕНИЕ:

Займите позицию стоя, тело расслаблено, позвоночник прямой, потоки энергии свободно проходят по всему вашему телу. Закройте глаза и сконцентрируйтесь на том, что все пространство вокруг вас заполнено божественной энергией, представляющей различные аспекты святого Духа.

Дайте установку своему разуму и сердцу вобрать в себя и прочувствовать энергетический поток истинной Веры, отождествившись с ней всеми энергоцентрами.

Сделайте резкий выдох и вытяните руки перед собой, после чего начинайте медленный, плавный, полный вдох, одновременно приближая ладони к груди, визуализируя, что ладонями вы усиливаете и притягиваете энергию Веры из пространства.

В момент завершения вдоха ладони следует прижать к центру груди - сокровенной чаше Я Есмь Присутствия.

В этом положении выдержите паузу в 2-3 секунды, вслед за этим начинайте медленный выдох, руки при этом двигаются вниз вдоль тела, ладони напряжены и обращены к полу.

В момент завершения выдоха руки полностью выпрямлены.

Во время выдоха визуализируйте, как поток энергии из Чаши Жизни движется по сушумне вниз, достигнув Манипуры (пупок), пронизывает все тело и далее концентрируется в центре Хара, расположенном на два пальца ниже пупка - именно этот центр отвечает за гармонию и Божественный порядок во всех сферах Присутствия, как внутренних, как и внешних, божественного человека, обеспечивая и поддерживая его живую связь с Духовным Сердцем проявленной Вселенной.

Вдох и выдох по времени равны.

Упражнение следует делать не менее 7 раз, дабы впитать энергию Веры из пространства.

Особое внимание при выполнении данного упражнения обратите на то, что во время вдоха главная концентрация приходится на Центральный чакрам (центр груди), во время выдоха вы концентрируетесь на центре Хара.


Рецензии