Я есмь проявление Духа Святого...

                А тем, которые приняли Его, верующим во
                имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
                которые ни от крови, ни от хотения плоти,
                ни от хотения мужа, но от Бога родились.
                - Ин. 1:12,13.

            Я есмь проявление Духа Святого,
            На этой прекрасной Земле.
            У Бога прошу я прощение,
            Не знала об этом в душе.

            Поэтому скорби познала
            И жизнь провела в суете,
            Теперь отдала свою волю -
            На благо по жизни Тебе!

                24.12.2020г.


Рецензии
Я член, я член, как много в этом слове...
СильнО оно, как выстрел на войне ..
Религия и мифы лишь о боге
И дух, а люди то несчастны, и что, я член СП, теперь мне можно всё, и пофиг мне!

Госса Светлана   05.03.2021 03:31     Заявить о нарушении
Покажите нам вашу душу, где нет выгоды между раем и адом ...

Госса Светлана   05.03.2021 01:56   Заявить о нарушении
Галина...

Госса Светлана   05.03.2021 01:57   Заявить о нарушении
"Эх, поймать бы того духа, да треснуть ему в ухо", - Высоцкий.

Госса Светлана   05.03.2021 02:04   Заявить о нарушении
Родились не от мужа...а от Бога...

Точно! Боги то с головами рептилий (у одних религий) , животных (в других религиях)
Носиловали земных женщин и появлялись сыны божьи, которые управляли людьми. Говорят Гитлер голубых кровей был или те, кто его на войну благословил, не в курсе, Галина?
Галина, я хочу задать вопрос (по вашей аналогии) , у вас есть дочь, внучка, мама была, видимо , сестра, так вот вы хотели бы , чтобы их носиловали ?

Почему, Галина, бог оставил нас друг с другом, лишил наш разума, счастья и сделал несчастными? У него наверное амнезия ? Если он смог износиловать девственницу, то и болезни у него тоже человечьи должны быть. Или прикажете и далее верить в зёрнышко? )) Ой, а может тогда было уже искусственное оплодотворение?))
По вашей аналогии , - по вам пихушка плачет)))))
Скажите, тот, кто писал мифы о боге, тоже должен был быть ЧСП? Тогда понятно для чего эти мифы нужны.

Как результаты то духа, в масле катаетесь? Как вам программа, где люди принимают на себя чужие или даже несуществующие грехи и несут ответственность за них в виде страданий, потому что во что верят, то и получают при жизни. Вы этим пользуетесь, Галина?))
Как дрессировки на детях, удачно?

А в стишатах , что "на благо Тебе", - тебя - это вы про себя или про ЧСП? Или про кого? :))))

Браво! Ничего нового не придумано. В рейтинг:))))))))))

Пы.Сы. Говорят, что члены союза писателей России прекрасные люди, только
пьют алкоголя много. Вы верите? Я нет))))))))))))))))))
Галина, замечание подправьте на грамотность, когда протрезвеете.
Спасибо, с тИплом)

Госса Светлана   05.03.2021 03:30   Заявить о нарушении
Браво, Светлана!

Божиих благословений вам за прекрасный отзыв!
С сердечным теплом,
Галина.

Галина Ефатерова   05.03.2021 10:53   Заявить о нарушении
Почему в Христианстве, женщина не имеет права быть священником, и учить людей, Галина?)...

Госса Светлана   05.03.2021 13:52   Заявить о нарушении
Почему в исламе считают, что у женщин нет души?

Госса Светлана   05.03.2021 16:28   Заявить о нарушении
Я ничего не имею против устоев и мужчин ...
Богу нужны все,
Удачи!

Госса Светлана   05.03.2021 16:46   Заявить о нарушении
в индуизме вдова подлежит сожжению вместе с её покойным супругом

Госса Светлана   06.03.2021 05:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.