Современная ведьма 3 история

1

Я только пришел с армии, а ты начала ****ь мне мозг. У меня родители умерли. А ты ебешь мне мозг. Мне блять плакать хочется. Ты думаешь у меня нет проблем кроме тебя?
Отношение хочешь? Детей? Спрашиваешь, что мне нравиться в девушках? Ты ****утая?
Ты нахуя меня тогда бросала и начала искать себе других? А самое тупое, нахуя ты мне сейчас о них рассказывала? Негатив слить? Ты ****утая.
Про то как тебе нравиться соблазнять…..
Про какого-то идиота обрыгана с которым ты ходила на какие-то гавно концерты. Про чувака что воюет где-то и ты была готова к нему поехать. Наркомана у которого как оказалась есть девушка но с которым ты ****ась.
Ты ****утая скажи мне? Тут два варианта или ебанутая или ты меня потравить хочешь. Других вариантов нет. И оба варианта мне не нравяться.

Ты захотела со мной общаться только потому, что тебя все твои остальные опрокинули. И ты плачешься мне. Тому, кого бросила. Ты не у того человека ищешь сочувствия.

Хорошо, что мне сейчас похуй на тебя. А представляешь, как мне было бы ***во если бы ты была мне не безразлична? У тебя есть совесть или эмпатия вообще?

Ты начала вести себя более-менее. Наконец то. После семи лет ебли мне мозга. После твоих новых ебырей, которым похуй на тебя. После того как ты довела меня до состояния абсолютно безразличия и даже ненависти к себе. И теперь ты хочешь отношений? Дружбы? Ты ****утая?
И ты же мне говорила, что общаешься со мной пока не найдешь себе другого собеседника и ебыря.
При этом общялась с другими парнями. Какая ты мерзкая….
Не понимаю зачем я вообще с тобой снова начал общаться.

Я правда благодарен тебе за этот опыт. Теперь не одна не обманет меня.
Вы таких монстров создаете из добрых парней что ****ец просто. Таким отношением. А потом плачете что к вам так относятся. А как к тебе относиться? С нежностью и пониманием?

Ты каждый раз пробиваешь дно. Когда расставалась со мной ты сказала, что я слишком порядочный и ты становишься шлюхой. Потом как-то ездила к кому-то в другие города. Сейчас тебя трахнули до крови и когда ты шла домой за тобой увязались собаки……..Это ****ец.
Я жду что ты пробьёшь новое дно. Я даже не знаю…. Поебешься с отчимом. С каким-нибуть моим знакомым чтоб мне насолить. С наркоманом, который тебе в жопу шприц засунет. С Собакой!
Я *** знает что ты можешь отчебучить. Постоянно на измене от общения с тобой.

Ты постоянно пакостишь. И я жду новую пакость. Ты не можешь без этого. Скучно. Только после ***ни или слива негатива ты успокаиваешься. Делай это с кем-то из своих дружков. Но не со мной.

Что хочешь родить ребенка для себя. Матерью одиночкой хочешь стать? Ты с работы приходишь и нихуя не хочешь. Может не стоит? Или родишь, а там пусть растет как трава?

Твое притворство….как ты ведешь себя нормально в начале. А потом все ***вей и хуевей. С тобой нельзя по-человечески.
Ноешь что бедной не хватает нежности и ласки, а потом охуеваешь.

Ты ебешь мне мозг. Почему я не могу это делать? Почему я не могу просто забить на тебя? Я это сделаю. Потому что хочу. Тебя вот ничего не останавливать. Ни совесть, ни сочувствие. Только твой эгоизм.

И ты же говоришь мне что ненавидишь меня. Что не простишь. Что не особо тянешься ко мне. Ты думаешь я за тобой бегать буду? Я тебе уже сказал, что ты мне нахуй не упала и еще хоть один раз я почувствую в свою сторону хоть капельку агрессии или не уважения я молча перестану с тобой общаться.
И я это увидел.
Нахуя ты меня заебываешь если не хочешь видеть? Что бы заебать значит. Напакостить.
То игнорируешь, то сама лезешь.
Ведь я единственный кто с тобой более-менее общается после всех твоих выходок.
А значит дурак.
Но все когда-то заканчивается……

2

Люма проснулся в горячем поту. Жуткое злое сердцебиение. Он стер пот с лица ладонью. Глубоко вздохнул и выдохнул.
- Это сон….давно мне такое не снилось. Как хорошо, что это закончилось. Величие защищает.
Он снова опустился в мокрую и липкую от пота кровать и заснул.

3

Легионеры поливали старую ветхую избу из огнеметов. Двое подтащили на своих плечах два тела в черных окровавленных одеждах и бросили в огонь. Белое оккультное пламя выжигала всю заразу.
Через крышу вылетело белое визжащие приведение и растаяло в воздухе. Из окон и дверей полезли бесята-домовые. Маленькие, лохматые и пузатые. С рогами и злобными глазами. Но при этом с огромными гениталиями. Легионеры меткими выстрелами добивали убегающих тварей, после так же сжигали.
Люма оскалившись улыбкой из-под своего капюшона наблюдал за всей процедурой. Еще одно логово организации «Шабаш» уничтожено. Но сколько же еще их предстоит найти? Но какая разница. Это его цель. Его жизнь. Ничего другого нет. Вся жизнь война. А награда пустота и смерть.
Легионер взяв в охапку десяток метел так же закинул их в горящий костер.
- Это колдовские инструменты?
Люма повернулся на источник звука. Это был оперативник в простой черной боевой униформе. На ноге висела кобура с пистолетом.
- Ты вообще кто? – Резко спросил Люма.
Парень опешил от такого.
- Эм…Шоставели. Новый оперативник.
- А. Неофит. – Улыбка стала еще шире. – Да. – Он снова обернулся на пламя скрестив руки на груди. – Перевалочная база ведьм. Фамильяры и прочие инструменты ведьмовствааааа.
- Мы не используем их?
- Нет. У нас такого добра навалом.
- Они правда летают на метлах?
Люма лишь вопросительно поднял бровь.
- Ты ведать совсем недавно работаешь? Вон посмотри. – Люма указал пальцем на кровавое пятно на грязи. – Сбили одну выстрелом. Упала метров с 20-ти.
Еще один легионер подошел к горящему дому и бросил в него охапку женского белья.
- Знаешь, что ведьмы летают без нижнего белья? Тебе наверно интересно почему? – Люма засмеялся. – Буду обучать новобранца. Итак…..
Метла – это инструмент передачи энергии. Что-то на подобии палочки или посоха. Но метла — это инструмент для уборки дома. И это имеет символ того, что ведьма против быть в роли домохозяйки, то есть не убираться, а летать на метле. Понятно да?
Метлы часто натираются специальными галлюциногенными мазями. Если в двух словах, то проникновение галлюциногенных веществ в организм более эффективно через слизистые, чем через кожу и минуя пищеварительный тракт, который снижает эффект. Таким образом натерев палку этим веществом кремом женщины совершая определенные движения и получив дозу вещества, вводили себя в транс и иллюзию, что они начинают летать на этой палке. Причем после того, как их отпускало, они и под пытками были уверены, что действительно летали на метлах.
Те же, кто все-таки обладают некими силами и правда могли летать. Но вселенной все равно, энергия была дана и потрачена на эмоцию полета.
Так же – ведьмовскую метлу можно отличить по, так называемому ведьминому стручку. Ну…чтоб не соскальзывала.
Дом практически догорел и начал разваливаться.
- Ну чтож. Работа выполнены – легион все доделает. Мы можем пойти выпить. Заодно и познакомимся.

В баре была легкая полутьма. Они сели за дальним столиком в углу, и улыбчивая официантка принесла им пива. Хорошенько пригубив из кружки, Люма вытерся рукавом.
- Ооооо. Ваня. Иди к нам. – Вдруг крикнул Люма куда-то в темноту бара. И к ним вышел здоровый мужик. Длинные рыжие волосы и борода. Черная монашеская роба.
- Люма – мальчик мой. – Утробным басом произнес Ваня и раскрыл руки в желании обняться. Люма аккуратно встал и захрустел костями в объятиях товарища. 
- Присаживайся к нам. – Официантка принесла еще одну кружку и несколько крупных бутылок пива.
- А это кто? – Указал Ваня на товарища.
- Новичок. Итак Шоставели. Рассказывай. Чё-как.
Шоставели покрутил кружку в руках.
- Ну что рассказывать….Попал я к вам когда потерял в жизни все.
Люма поковырялся в зубах.
- Все мы потеряли. Этим ты нас не разжалобишь.
- Да парень. – Участливо начал Ваня. – Все мы что-то потеряли перед тем, как войти в Величие.
- Или что-то отдали.
Два старых товарища молча допили свои кружки думая о чем-то своем и налили новые.
- Можно вопрос? -Неожиданно спросил Шоставели.
- Конечно. – Мягко ответил Люма.
- Правда, что в нашей организации нельзя иметь женщину?
- Хм….Ну как. Вообще такого запрета нет. Но это не желательно.
Оккультисты которые отдают свою душу Величию – да, им нельзя. Им многое приходится отдать ради достижения Величия. Но тебе простому человеку, можно, но не желательно.
- А почему?
- Профессиональная деформация. Мы охотники. Убийцы. И встречаемся с самыми гадкими представительницами женщин – ведьмами. Изучаем их. А информация…страшная сила. Поняв женщин – возможно ты не сможешь жить с ними. Быть счастливым. Не будешь этого хотеть.
- Но как же так?
- А вот так. Женщина своеобразное существо и призывать тебя к чему-то я не буду. Думай. Изучай. Живи. Это твоя проблема, а не моя. Свой путь я выбрал. Среди женщин хватает отвратительных существ. А их поведение – даже в семейной жизни – когда ты изучишь ведьм и принцип их душевной работы, будет казаться тебе ужасным. Когда ты поймешь структуру мышления женщины и принцип их работы.
- У меня в друзьях был один монашествующий сделавший себе карьеру в монастыре. – Начал Ваня уже хорошо прихмелев.-  Иногда у него случался настрой и он размещал статьи довольно вольного содержания, как для монаха - например о том, что он понял политику Церкви относительно всех мужчин, живущих в государстве: "Женатый священник, равно как и женатый прихожанин, мирянин - идеальный вариант для воздействия. Парализована личная воля... Навязаны стереотипы поведения. Стреножены мечты. ...Причина, по которой священство обязано иметь женщину: этим мужчиной начальству управлять значительно проще. ...По той же причине социум навязывает формулу женатый-состоявшийся-успешный и в миру.  Дай ему женщину: и твой раб станет лучше. Проверено временем. Благословлено отцами святителями.
Специфика изложения раздражает, да. Но основная мысль - понятна.
- Если монах, без всяких алиментных угроз, понимает происходящее, то тем более всем, живущим реальной жизнью, ясно теперь: брак с женщиной - удел раба. – Добавил Люма.
- "Лучше с женщиной не знаться тем, кому под силу это:
Ты отдашь жене все сердце, нежной ласкою согрето,
А она тебе изменит, позабыв слова обета.
Доверять не нужно жёнам даже малого секрета!" – Мелодично прочитал Ваня.
- Печально все у вас. – Тихо промолвил Шоставели.
Два товарища злобно захихикали.
- Ты не видел то, что видели мы. – Сказал Люма глянув в глаза Шоставели.
- Давай расскажу тебе одну историю. – Начал Ваня. - Я прожил в гражданском браке полтора года с девушкой которая мне нравилась. И потихонечку дружеская привязанность превратилась в нечто большее. Но тут приехали её родители, которые отработали на севере долгое время и решили переехать, где потеплее. И как не странно в тот же город, где обосновались мы. Знакомство произошло в канун какого-то праздника. Сидя за столом, дорогая новоиспечённая тёща приняла на свою большую грудь ровно столько алкоголя, что язык её непотребно развязался и она пустилась в пространные воспоминания. Вот работала я на ответственной должности на заводе и приходилось мне некоторые вопросы решать с руководством в бане. А муж мой – замечательный, заботливый человек ждал меня на машине у бани на 40 градусном морозе и увозил за полночь домой. Тесть сидел, выслушивая этот пламенный хвалебный спич уткнувшись лицом в тарелку с салатом, не поднимая головы, совершенно без эмоций. Не знаю для кого как эти воспоминания, а для меня звоночек прозвенел громким колоколом. Набатом. Какие высокие отношения. Буквально через пару недель купив квартиру из старых фондов, в которых до сегодняшнего дня не было даже косметического ремонта, мама, сидя за столом небольшого фуршета посвящённого этому событию торжественно заявила. Эта квартира Вам дети. Руки у тебя зять золотые, деньги водятся – берись за ремонт и вперёд, облагораживай семейное гнездо. Но ты дорогой зятёк должен понимать, что ни прописан, ни зарегистрирован ты в этой квартире не будешь никогда и в любой момент уйдёшь отсюда только в своих тапках. Вот это поворот. В ответном заявлении поблагодарив маму за столь редко встречающуюся в нашей реальной жизни невиданную щедрость и прозорливость я тем не менее рассыпался в извинениях и тактично отказался от столь дорогостоящего подарка, а также от своего участия в предстоящем ремонте, аргументировав скорым началом строительства своего дома. Через некоторое время моя дорогая жена напомнила мне что пора бы начинать ремонт, а не превращать совместную семейную жизнь в дрязги. На что получила ответ - всему своё время и место, и вот развязка. Монолог которые я запомнил слово в слова.
-Дура ты тупая. Ты что не можешь ему в кровати вывернуться так что бы он как осёл брёл за тобой пуская слюни и ничего не соображая? Он должен всегда делать всё что ты захочешь, и любые способы здесь хороши от минета до угроз и шантажа. Вот если я буду расходиться с твоим отцом, этот старый мудак останется только в своих вечно изгаженных трусах и без ничего. Ты, тупость малолетняя как мне в твою башку вложить всё это? Хорошо мама я буду делать всё что ты скажешь, только помогай мне вторила ей моя половина.
Этот поучительный диалог двух дам мы слушали вместе с моим новоиспечённым тестем выйдя подышать свежим воздухом из пропахшей краской квартиры, которую таки начали ремонтировать. Тёща учила свою дочь жизни. Так как она её видела. Докурив сигарету и видимо обсудив все животрепещущие насущные темы дамы, возвращались. И неожиданно для себя увидели нас стоящих натурально с вытянутыми мордами лица от только что услышанного. - Ой мальчики, а вы давно тут стоите? - Слащавым голосом произнесла мама. К выражению лица тестя мне захотелось добавить, как в известном анекдоте. - Мы ехали ехали и вот – наконец приехали.... Брак мой продолжался после этого совсем недолго. Ровно на время сбора личных вещей. Да и к лучшему. Уже на тот момент я в лютый мороз по полю голый убежал бы из этого цирка на колёсах. Теперь живу счастливо и спокойно. Вспоминая всё это как жутко мерзопакостный анекдот.
- И это вершина айсберга мой друг. – Продолжил мысль друга Люма. -  Сейчас идет закат великого человечества. У нас лишь два пути. Стать животными. Или возвыситься. Но быть животным легче и проще и это поддерживается эволюцией.
Тьма наступает. И ведьмы, женщины, один из ее проводников.
Общество гниет. Отношения гниют. Брак проклят. Предательство, измены, разрушении семьи один из главных и самых страшных способов распространения тьмы.
- Моя бывшая тоже ушла. Бросила и изменила. Но сейчас хочет вернутся. Я пытаюсь с ней нормально общаться но….что то свербит в душе.
- Парень….. – Начал Люма. - Если изменила баба, то она изменила не просто телом, а Душой.
И ещё – “предавшая никогда не простит тебе своей измены" - это уже чужая баба, а если она не осознала своего проступка, то такая возвращается что бы добить. Добить кортизолом, гормон смерти его ещё называют, через стресс, который она будет тебе создавать постоянно и тогда твоё сердце будет «превращаться в сыр с дырками», а твой тестостерон будет уничтожаться - таким образом пытаются из мужчины сделать бабу. Именно под это пытаются навязать и рекламировать нетрадиционалку.  Её гордыня, алчность и эгоизм плюс пережатые короной мозги у прЫнцессы, лицемерие не дают ей это понять.
Она не будет уже уважать, впрочем, когда переползала уже не видела в тебе выгоды для себя.
Более того - подсознательно она знает, что совершила предательство, но по каким-то причинам слетела "с той ветки" и пытается вернуться на "запасной аэродром" чтоб восстановиться энергетически, слить негатив и получить как бы моральное "подтверждение" - оправдание для себя того, что якобы "не зря ушла тогда и променяла на другой ***", при этом свою же агрессию попытается переложить на тебя и представить что "агрессор" якобы ты. А так как предательство совершенно и её простили и пустили, то она эту силу, как и вообще человеческое отношение, - воспринимает за слабость, а конструктивный диалог с твоей стороны за нытьё и чтоб ей быть ментально, морально как бы на равных, - начинает постоянными упрёками, обвинениями, попытками завинаватить, спровоцировать на конфликт – держит тебя в постоянном стрессе, - гнобить с ос-тер-ве-не-ни-ем чтоб загнать "под каблук" и быть как бы ментально выше или на равных.
Так что такая баба возвращается именно добить тем, что она вселяет напрасную надежду и веру что теперь "будет всё хорошо", ты чувствуешь себя более значимым, нужным, у тебя на этом фоне естественно растут гормоны радости, растёт тестостерон - влюбляешься ещё сильнее - что ей и надо! И тут «БАХ» - начинается «ад»… А на самом деле ей нужно слить свой негатив от "падения с той ветки" и отожрать - восстановить потраченную энергию опять-таки от падения с той "ветки" и самое простое это сделать от предыдущего партнёра от которого "переползла как обезьяна". Ты думаешь просто так что ли их везде «обучают» перелазить как макака или гусеница с *** на хуй и оставлять «запасной аэродром» в твоём лице? И оставила "с куском вырванной у тебя Души". Если добьёт - потеряет интерес и снова улетит по "веткам", если не получится, то постарается спровоцировать на реакцию - норадреналиновую вспышку ярости - представить тебя якобы "агрессором" что якобы "не зря ушла тогда и променяла на другой хуй", чтоб как бы обнулиться - якобы "пил, бил, не любил, внимания не уделял ". Типичная бабская отмазка и всё равно улетит под видом "ты не меняешься" оставив ещё бОльшую дыру в твоей душе, слитым тебе негативом, отожранной от тебя энергией и попутно завинаватив во всём - прежде всего что сама является ****ью, да ещё и с, возможно, уничтоженной у тебя надеждой, верой и даже либидо может сломаться или в лучшем случае спрятаться в подсознание.
От этого может пострадать твой дух, душа, а там и тело начинает болеть ...
И понимай! К Тебе «возвращается» чужая, озлобленная от «падения» с того ***, агрессивная баба.  А ты её бесишь, так как она хочет быть с тем, но вынуждена быть с тобой. Если бы она хотела быть с тобой, то неперелазила бы тогда. Ей будет хорошо – когда тебе будет плохо! Если ты «прогнёшься», а даже поступая к ней по-человечески она это будет воспринимать, как и раньше, за слабость, и будет тебя тыкать что ты якобы слабак или ведёшь себя как баба, не мужик, или неудачник, то есть провоцирует на скандал, а если ты постараешься её поставить на место словами повысив голос, то она тут же начнёт вопить что якобы «не гибкий, агрессивный, настоящий мужчина ведёт себя или делает … ну тут она вставит всё что ей захочется и  только представь эти эмоциональные качели да в купе с постоянным враньём, да плюс манипуляцией на сексе в тот момент когда у тебя от гормонов радости и взлетевшего тестостерона мозг и тело взрываются! А именно это ей и надо! Ей хорошо, когда тебе плохо. А если ты поддашься на её манипуляции и провокации на реакцию и врежешь ей, то она с превеликим удовольствием накатает на тебя заяву и постарается засадить, - именно поэтому их обучают перелазить как макак или как гусениц и оставлять запасной аэродром для уничтожения духа творца – созидателя – тебя. И под это и пытаются пропихнуть так называемое бытовое насилие….
На сегодняшний день баба это оружие - инструмент уничтожения человечества.
И даже если она действительно осознала и искренне раскаялась, хотя может и притвориться, то сможешь ли ты морально внутри себя это принять? Любой мужчина по натуре собственник и образы как она была с другим могут всплывать у тебя в голове, что будет так же тебя разрушать изнутри. А баба может по глупости, а может умышленно начать тебя сравнивать с тем, даже может сказать в какой позе ей нравилось с ним ….Что ещё больше будет уничтожать тебя изнутри и провоцировать на реакцию по отношению к ней.
Поэтому – будь осторожен - береги себя и цените тех женщин, которые ценят тебя.
Ну а если не осознала, то конечно же и смысла нет пускать, но ведь многие мужчины этого не понимают пока что, если вернут тогда поймут, что это "самки богомола".
- С бывшими, мне при расставании помогает одна мысль. – Начал Ваня вытирая бороду от пива. -  Когда я её думаю, меня сразу отпускает. Мысль, следующая: "Если девушка предала тебя, то она в своём подсознании разрешила себе переступить через тебя, и эта психотравма никогда больше не позволит ей уважать тебя. Даже если она захочет сама вернуться, то она уже никогда не сможет тебя уважать. Даже если конкретно в этот момент она будет этого очень сильно хотеть, её подсознание помнит всё. Мужчина в силу своей любви, доброты, оптимизма, наивности и неосведомлённости может простить всё. И она в какой-то момент может действительно раскаиваться и искренне извиняться. Но её подсознание помнит всё. Если ты её простишь и примешь обратно, она тебе этого никогда не простит. Она никогда не сможет тебя уважать. Невозможно уважать человека, который не уважает прежде всего самого себя. А любить того, кого не уважаешь – невозможно.
- Такова жизнь братишка. Это простые истины, которые приходят с опытом. – Люма закинул себе чипсы в рот и запил. – Конечно всегда есть исключения но….по статистике в большинстве случаев все так.
-Здорова пацаны! Как ваше ничего? – Новое лицо принесло стул и присело за их стол. Мужчина средних лет. Мускулистый. В полевой форме. Седые волосы, причесанные назад и черная повязка на левом глазу. Он подал руку Ване и Люме и пожали ее. Потом через секунду раздумий протянул ее Шоставели. – Новенький да? – Он подмигнул оставшимся глазом.
- Это Шоставели. – Представил Люма товарищу.
- Я Эрнест. – Он сел и закурил сигару запрокинув голову и пустив дым в потолок. – Чё обсуждаете?
- Женщин. – Люма весело улыбнулся.
- А. Женскую сучность. Ну как обычно….. – Он сделал еще одну глубокую затяжку и стряхнул пепел на стол. – Типо женщине место на кухне? Хотя….В армии как и на зоне, кухня самое блатное, козырное место. Все туда мечтают попасть. Тёплое, сытое местечко, так сказать.
А современные женщины будут лить в уши, как им тяжело на кухне, а они даже на роту не готовят. Конечно тяжело, по сравнению с кроватью и сидением в телефоне. Всем этим современным интернет-моделям вообще с кровати вставать тяжело. Пожалеем их давайте.
В наше время, как никогда, жить легко обоим полам, ну в целом. Особенно женщинам. В поле пахать не надо, хлеб печь не надо, на реке стирать об камни и полоскать в ледяной воде не надо.
- Когда бабы говорят про свою тяжёлую жизнь. - Начал Ваня - Я достаю из сейфа, где я его храню, бабушкино льняное полотенце, которое она создала, пройдя своими руками все стадии производства от посева льна на своей земле до отбеливания готового полотна на солнце на берегу речки. Это было 80 лет назад. Этот подвиг уже никто никогда не повторит. А тогда это делала любая деревенская женщина.
-Мда. История из жизни! – Торжественно воскликнул Эрнест и сделав затяжку запил ее пивом. – Вот! Гуляли с парнями. Все трое занимались боксом. На площади. Народу как муравьёв. Тут мой друг сталкивается со своей знакомой. Она кричит что её домогаются и пытаются изнасиловать. Мой друг в ярости. Пошёл в бой не глядя. Делать нечего. Мы за ним. А куда деваться? Там нехилая кучка, человек 6-7.
Отхватили знатно. Но самое страшное. Друг мой заработал 3 проникающих, 7 резанных ран. Благо скорая на площади стояла. Откачали. Он пару месяцев в больничке лежал.
Но знаете, что самое поганое. Эта знакомая поспорила с теми парнями, что её знакомый и его друзья, то есть мы, в троечка положат их толпу в асфальт. К нашей чести сказать, у нас это почти получилось. Но я потом месяц кровью писал, встал на ноги только на 4 день. Друг мой только через 2 месяца из больницы вышел. Третьему нашему повезло. Сотряс мозга и отключка в первые секунды. Его сильно не били. Не выруби они его закатали бы их. Но вопрос! Блять! Ради чего? Эту суку мы потом поймали, кстати её же дружки помогали нам, нормальные парни оказались. Сами понимаете, как ей пришлось рассчитываться за всё! Она, кстати, потом отменной шлюхой стала.
Ха. Или вот еще. Почти анекдот! Через 3 месяца службы, один из моих сослуживцев, получил письмо, что его молодая жена нашла себе другого. Глядя на его почерневшее лицо, ком.роты сказал, "Бля, какой же ты счастливый парень. Теперь тебе уже никакая шаболда на голову, свою пилотку натянуть не сможет". Затем, посмотрев на нас, стоящих в строю, сокрушённо добавил," Не то, что этим рас****яям." И как же он оказался прав!
- Мне недавно одна жаловалась, что нормальных мужиков нет, все пьющие, гулящие. Я ей показываю на коллегу: "Вот Коля нормальный". "Ой нееет, он же скучный и неинтересный". Занавес. – Ваня хлопнул кружкой по столу.
- Бабы ненавидят мужчин которые с ними типа в серьёзных отношениях. – Продолжил Эрнест - Спросите у замужних, как им хочется интрижки на стороне, и как они изменяют. Бабы любят тех, кто не состоит с ними в отношениях, понимаете? Не надо состоять ни в каких отношениях с бабами кроме сексуально досуговых и то не часто. Чем больше вы ломитесь в серьёзные отношения и воспринимаете серьёзно бабу, тем больше она вас использует и презирает.
Отношения - это путь к деградации, а вот если вы просто живете для себя и использует для секса несколько баб, то всё отлично, и они ещё и относятся к вам лучше. Бабы любят вас за то, что вы их используете, и ненавидят за то, когда вы их любите и в отношениях с ними.
Они презирают обеспечунов, и на таких не мокнут. Если она сама пашет для этих отношений, тратит свои деньги и время, то будет хотеть тебя как кошка, и держаться за такие отношения.
Давно же сказано - "Ухаживания и подарки - это компенсация недостаточной привлекательности." То есть она тебя не хочет, но материальной подпиткой может уделить тебе время, а с большими вложениями, даже писечку понюхать даст.

Люма и Шоставели лежали в подлеске. Примяв немного кусты Люма наблюдал за монашеской обителью через бинокль. Ваня присел на колено сжимая в руках двустволку, на поясе висела шипастая дубина с пятнами засохшей кровью. Эрнест лежал и смотрел через снайперский прицел. Винтовка на сошках мягко проходилась по территории.
- Мы приближаемся к обители. – Послышалось сообщение легионера в бусинке наушника.
- Принято.
Люма увидел, как несколько легионер ползут ближе к обители и готовятся к стрельбе. Большинство пряталось за деревьями в лесу. Еще несколько перебегали от плиты к плите на местном кладбище.
- Приближаются машины. Грузовик и легковая. – Люма перевел взгляд туда куда указал легионер. Темноту разрезал свет фар.
Машины остановились у входа, выгрузив людей из машины. Они смеялись и о чем-то весело разговаривали, обнимаясь и стуча друг другу по плечам. Все они были в темных плащах закрывающими их лица.
Скорее всего какие-то подростки. Неофиты. – Прошла мысль в голове Люмы.
Из грузовика они стали вытаскивать ящики с бутылками.
- Одиннадцать человек. Пленных не видно. – Сообщил легионер.
- Принято. – Ответил Люма.
- Что как действовать будем? – Спросил Эрнест. – Если пленных нет, то пойдем на штурм?
- А если пленные внутри? – Ваня беспокоился он невинных жертвах.
- Легионеры здесь уже несколько дней сидят. Никого не приводили.
- Они могли запастись жертвами в прок.
- Разрешите очистить строение огнем? – Легионер по связи спросил разрешение на использование зажигательных снарядов.
- Разрешаю. – Ответил Люма. - У нас нет возможности узнать о пленных. – Ваня уже хотел возразить, открыв рот, но промолчал. -  Если они и есть, то находятся в подземельях. Уничтожение важнее чем спасение.
Один легионер с трубой вышел из леса. Другой с другой стороны церкви. Третий показался из-за плиты у кладбища. Все они одновременно вскинули их себе на плечи, и каждая ракета точно влетела в окошко церкви.
Через секунду из каждого окна и отверстия церкви вылетела струя огня. Внутренние помещения превратились в ад. Послышались крики. Несколько горящих людей выбежало из здания, бегая и падая пытаясь себя затушить. Но их успокоили милосердными выстрелами легионеры.
- Горят ублюдки. – Издал смешок Эрнест. – Снимаемся? Подходим ближе?
- Да. Пошли.
Легионеры уже аккуратно окружали здание держа прицелы на строении. Пару минут здание выгорало и когда огонь поутих, легионеры начали входить в дым и огонь здания.
Люма пнул догорающие теле перевернул его лицом к себе. Это была женщина. Это можно было определить только по талии и обгоревшей груди. Лица, как и кожи, одежды, волос не было. Рот был раскрыт в замолчавшем крике.
- Такова судьба всех ведьм. – Произнес Люма. Не для себя, а скорее для Шоставели. Он уже должен понимать, что они делают.
Потом подошел к следующему трупу. Это так же был обожжённый кусок плоти. Однако на раздутом животе были видны зубы огромной пасти.
- Ха. Тьма коварна. Смотри Шоставели. Смотри и запоминай. Тьма оставляет следы на теле.


Оккультное зрение позволяло видеть легионеру в дыму. Он как будто выдел чистые линии строения, трупы показывались как белые пятна, а его цель была….как инстинкт. Он знал где находится тьма. Чувствовал.
Внутренние помещения храма были выжжены. Деревянные скамейки превратились в кучки горящих палений и пепла. Некоторые тела сектантов лежали в позах эмбриона пытаясь в тщетной попытке спастись от огня. Кто-то лежал на скамейке. Кто-то просто распростёрся на полу. На обгоревшем пьедестале лежал прах какой-то темной книги. Он скинул его рукой.
И неожиданно дернувшись на шум и прицелился стволом импульсной винтовки. За пьедесталом лежало тело. Оно шевелилось и кажется смеялось.
Разбухшее тело было покрыто ожогами. Огромный выпирающий живот тряся и сочился кровью и жиром. Голова с сплошной заплывшей жиром шее оскалилась пастью с острыми зубами. Желтые глаза с вертикальным зрачком смотрели с весельем.
Легионер со спокойствием Величия подошел к распростертому телу и направил ствол в голову твари и начал стрелять пока батарея оружия не разрядилась. Когда от головы ничего не осталось тело немного подергалось и успокоилось.
Другой легионер проходя мимо лишь бросил взгляд на тело и направился вниз по лестнице что была за пьедесталом. Он направился за ним.
Подземное помещение представляло собой коридор, выгрызенный в земле и подпираемый деревянными балками. Явно вырыт недавно. Они шли пару десятков секунд пора не вошли в крупную комнату.
В середине находился вбитый в землю брусок, к которому крепились три железные цепи. Цепи вели к шипастым ошейникам.
В ошейниках были люди. Один лежал на полу лицом вниз в луже своей крови. У двух других руки были привязаны к бруску выше головы. Они сидели, опустив головы.
Там находились трое сектанток. Одна пискнула и подняла руки отойдя на пару шагов назад. Вторая просто молча стояла не двигаясь. Третья сжимала в руках нож собираясь с силами.
- Сдавайтесь. – Сказал легионер, подняв ствол.
Самая молчаливая упала на колени. Испуганная сделал еще шаг назад и подняла руки над головой. Третья с ножом с безумным криком кинулась на легионера. Он быстрым движением схватил руку с ножом и сжал ее. Брызнула кровь нож сломался вместе с костями кисти. Девушка упала на колени и начала орать.
Вбежали еще двое легионеров и стали осматривать привязанные тела. Их мысли, направленные в ноосферу, указали что люди мертвы.
Солдаты стали обыскивать сектанток на наличие оружия. Испуганная несколько раз взвизгнула, когда легионер обыскивал ее и лазил под одеждой. Та которой сломали руку теперь не особо сопротивлялась, иногда всхлипывая и злобно смотря.
Когда легионер подошел к третей чтоб обыскать ее он резко остановился. Оружие выпало у него из рук. А его голову пробило черное щупальце с острием на конце. Складки одежды сектантки пошли волнами. Испуганная сектанта тоже этого не ожидала и завизжала. Легионеры сфокусировали на ней огонь.
Ее тело стало меняться. Под складками одежды плоть ходила волнами. В разрывах одежды можно было увидеть разбухающую темную плоть, покрытую щипами и маленькими ртами.
Но тварь не смогла совладать со стрельбой. И в конце концов плашмя упало, ошмётки ее плоти хлопьями лежали вокруг.
Схватив оставшихся сектанток за шкирки, легионеры повели их на верх. Вооруженный огнеметом наоборот спустился и полил остатки твари огнем.

Сектанток поставили на колени перед сожжённой церковью.
Одна из них злобно шипела, пока держала руку, с которой капала кровью. Другая просто тихо всхлипывала.
Люма присел на корточки перед плачущей. И ласково поднял ее голову.
- Ну-ну. Не нужно плакать. Ты ведь не плакала, когда делала всякие пакости, верно?
Это была молодая девушка. Прическа каре с синей прядью волос. В носу были гвоздики и пара маленьких колец. Люма улыбался, глядя в ее плачущее лицо. Но потом карикатурно его лицо приобрело суровость, и он встал.
- Не испытывай милосердия к ведьме. – Он обращался к Шоставели. – Их слезы – вода. Они не испытывали жалость. Единственную жалость, которую они могут испытать – это жалость к себе.
- Да пошел ты! Тварь Величия! – Огрызнулась девушка со сломанной рукой.
Люма сразу обратил на нее внимание и подошел. Она боялась поднять взгляд.
- Да кому нужна ваша жизнь. Вы пустые. Бесчувственные. Лучше отдаться животному и жить настоящей жизнь чем быть вами!
-Хм. – Люма присел перед ней. – Значит жизнь — это убийство. Секс. Еда. И прочие удовольствие. Потакание своему эгу. Чтож. Не могу не согласиться. Но помни. За все в жизни приходится расплачиваться. И тебе тоже придется. Если ты такое делаешь, то и с тобой такое могут сделать.
- Тьма всегда была. Жизнь это и есть животный порыв. – Она захихикала. Складки ее одежды задрожали и в один момент тонкое щупальце вылезло из-под ее платья и охватила шею Люмы.
- Блять. – только и успел он сказать и в тщетный попытках освободится схватил щупальце.
Бам. Удар. И Люму забрызгало кровью. Девушка упала. Сзади нее стоял Вано сжимаю в руках свою дубины. С нее капала кровь.
- Все нормально? – С улыбкой поинтересовался Вано.
- Да уж. – Он стянул с себя щупальце бросил его на землю. – Цел. Как вы пропустили это? – Спросил Люма у легионера.
Легионер поднял платье девушки.
- Оно было….внутри…в ее чреве.

Шоставели сидел за небольшим столом и следил за тюремными камерами. Задачи простые. Просто дежурство. Слежка. Кормежка. Да и все. И как не странно беседы с заключенными. Как раз задача для новичка.
-Многие мужчины свято верят, что баба умеет любить. И умеет любить долго. Но сам ты понимаешь прекрасно что это ошибка. – Говорила седая ведьма из-за решетки. На небольшом столике за решеткой стоял поднос с едой. - Любить могут мужчины, потому что их эмоции в этом плане более постоянные чем женские. А дураки влюбляются в бабу не в ту которая она является на самом деле, а в ту которую она из себя строит, пытается показать. Так называемся демоверсия. Окучивание. Это как змея и кролик. После замужества она уже снимается свою маску. Потому что не может носить ее пожизненно, это как бы тяжело постоянно быть хорошей. Красивой, опрятной, готовить вкусно, чистоту наводить, трахаться как в последний раз.
Не может этого баба, у нее другие задачи, у нее задача побольше денег, и других ресурсов, вытащить из мужика. По максимуму.
Соответственно мужик потом думает куда я попал. Шлюха, меркантильная и так далее.
Мальчик ты должен изначально понять ну не умеют бабы любить, так как вы. Вы для них товар. Ресурс.
Огромное количество женщин не задумываясь бросит своего партнера ради более успешного. Я этого не понимаю. Вот иногда общаешься…любовь-любовь. А потом раз. Любовь одна – а партнеры меняются. Этим сильно грешат женщины.
- Мда. – Вздохнул Вано что сидел рядом с ним. – Если б я не слышал историю про пятерых за раз. И не услышал, как минимум от пяти разных баб я б ещё, наверное, верил в то, что бывают - не такие. – Шоставели вопросительно поднял взгляд на Вано - Фантазия одной, «самой скромной» на первом свидании, после двух месяцев встреч выдала, что она всегда мечтала о пятерых за раз на молитвенном столе посреди церкви. Этому миру в плане морали давно конец и привели его туда не мужчины.
Слов нет у батюшек и понятно почему. Основной паствой в храмах, а это восемьдесят процентов являются пожилые накосячившие по жизни женщины. Это факт. Видимо в конце жизни совесть начинает c опозданием работать.  Хочется в рай. Конечно же слов нет у святого отца, когда доходит дело до исповедания ...такое услышать, надо иметь великое мужество и терпение. Только вот до причащения допускать исповедуемых стоит ли, когда за плечами сатанинские деяния?
- Да мужик, не зачем за ними бегать. – Сказала ведьма, схватившись за прутья и как безумная попыталась просунуть голову меж них. -  В своей молодости каждый щенок предельно наивен и совершает ошибки. Как и каждая девочка в своей молодости быстро смекает что этим можно неплохо пользоваться. Почему девочки не понимают сучность своего поведения в моменты грязных манипуляций, когда мальчик к ним с открытой душой, любовью и щенячьей наивностью, готовый бежать за ними хоть на край света. Видимо в силу малой осведомленности о психологии отношений, а инстинкты гонят тянуть на себя.
Они не осознают, что воспитывают тем самым мужчину. Делая из некоторых особей особенно злых и мстительных. Хотя они могут думать, что делают его "покладистым" когда он прогибается под их уловками, но на самом деле они делают его более злым, холодным и невосприимчивым до них, когда он понимает какую ***ню женщины творят.
А потом, следующая, если она нормальная, мучается с последствиями воспитания таких девок, потому что не каждая особь мужского пола способна думать. Да даже если и способна, то поменять себя это задача не из лёгких, особенно когда на фоне лежит память, сложенная из поведения не одной, а нескольких девочек сучьей модели поведения. Такова жизнь.
- «Не отдавай женщинам сил твоих, ни путей своих губительницам царей.» – Процитировал кого-то из древних Вано.
- Мало упоминаем про это. – Безумная все еще пыталась протиснуть свою морду между прутьев. -  Но в основе женских дурацких и ужасных поступков, просто обычный эгоизм. Я хочу, мне хочется и пофиг на последствия и всех вокруг. Мне же сейчас хочется кайфануть, наорать, потратить, бухнуть, поскандалить, потрахаться....
-Не эгоизм - он присутствует в той или иной степени у всех, а отсутствует банального воспитания, призванного контролировать все свои животные проявления для наилучшего существования социума. А так как оно отсутствует, поэтому и социум наш потихоньку деградирует. И за это спасибо надо сказать некоторым нашим правителям. Разваливают страны. Раньше человек человеку был: друг, товарищ и брат. А теперь благодаря капиталистическим отношениям и жажде наживы, вытекающей из них, наоборот: человек человеку - волк. – Вано почесал свою бороду. – Еще одна современная проблема что сегодняшние 95% баб ходят с завышенной планкой. Не зря их поэтому называют коронодержалками. То есть к мужчинам она предъявляет планку, как к королю, при том, что сама она является обычной горничной. Потому абсолютно не удивительно, что у нас огромные толпы за 30 лет баб либо одиноки, либо одинокие, но с детьми. Обратите внимание, что и в первом и во втором случае слово одинокие является ключевым! Огромное спасибо за это феминизму! В любой стране, где протоптался этот грёбаный феминизм имеется яркая проблема одиночества людей.
- Опа! – В комнату влетел Эрнест. – Здорово всем. – Подал товарищам руку. – Пришел разбавить вашу грусть. – И показал бутылку вина в руке.
- Нельзя. – Сухо сказал Вано. – Мы на посту.
- Так я это и не вам. – Эрнест со смехом открыл бутылку и выпил добрую одну четвертую. – О чем беседуете. Дайте угадаю. О бабской сучности.
- Не беседуем, а ведем дискуссии с представителем противоположной стороны. – Вано глубокоумно указал на ведьму. Она помахала рукой улыбнувшись и попытавшись снова протиснуться меж прутьев.
- Хм. Че-то вспомнил. В молодости была у меня одна подружайка, в общем-то неплохая деваха, но был у неё один пунктик. Она мне как-то прямо сказала–ты слишком умный, быстро соображаешь и поэтому у нас ничего не получится, ей дескать попроще хочется. Ну я пожал плечами, да и отчалил плавно в закат. А девчуля нашла себе парнягу под стать. Милиционера рядового состава. Ну, как грится, совет да любовь, но тут грянули проблемные времена, ейный муженёк что-то там накосячил по пьянке и с органов его попросили. Он стал таксовать, денег вечно не хватало, сел на стакан и как конец, развод. С двумя детьми ей пришлось пахать на двух работах как проклятой и сейчас она уже выглядит полной бабулей, куча болячек. Меня тогда тоже тряханули, не без этого, но как-то устоял и выровнялся. Не запил и на мель не сел. А теперь мякотка. Встречаю её на улице, с работы иду, деньгу за заказ получил, настроение отличное, короче жизнь удалась. Сели в кафешку, разговорились, то-сё.  И тут она заявляет–давай сойдёмся, старший ребёнок говорит на тебя сильно похож, типа это твой сын. Я ей с удивлением говорю–да мы ж с тобой не спали, ты ж меня технично послала. Ты что, говорю, не помнишь с кем тогда в койку ложилась? Она посмурнела, слезки показались, ну на том и расстались. Вот такая история.
Какой можно сделать вывод? Бабам не нравятся просвещённые парни, не поддающиеся на манипуляции, имеющие свои цели в жизни и двигающиеся к ним не смотря ни на какие ваши усилия по созданию наибольших препятствий на их пути! Им не нравятся мужчины вкладывающие свои средства в себя, свой бизнес, свои курсы по профессиональной подготовке, свои хобби, а не их хотелки! А ещё им не нравится тест на отцовство, который почти всегда устанавливает, что они нагуляли ребёнка не от своего, парня, мужчины, мужа!
Мда. Единственное, что их пугает, так это полный игнор их, их детей, их жизней. Ничего не покупать, не помогать, проходить мимо, за все своих услуги брать с них деньги! Никаких бесплатных ремонтов, обслуживания машин, компов и так далее. Женщины сегодня это общественные туалеты, а дети государственные, так что сами пусть живут. У меня много знакомых тридцать лет плюс женщин одногодок, огромная их часть на психотропах живут. Истерики, страх, нищета, агрессия, ненависть…они до 30 прыгали по баням, бильярдам сейчас их даже на работу не берут, для мужчин они стали невидимками.... И я рад, пусть едят свое сполна.
Когда я пришёл из армии мне батя сказал одну вещь, запомни у баб отсутствует такое качество как мораль! Через 10 лет в приватной беседе с очень знаменитым психотерапевтом в своих кругах он сказал следующее, если затронуть женские интересы, то ты сразу поймёшь, что такое женщина с точки зрения морали и нравственности! Природа так прикалывается. У неё свои функции! Если ты будешь с ними договариваться на доверительных отношениях, то ты чудак на букву М!
-Как говорит моя Мама. – Откликнулась из клетки ведьма- "девушки-женщины просто вы-жи-ва-ют и большинство из них используют для этого свою природную функцию деторождения чтобы не работать". Помни об этом и никогда не забывай в общении с женщиной. И всегда увидишь, когда вам будут садиться на шею и откровенно использовать. – Ведьма смотрела на Шоставели испытывая какой-то приступ жалости к молодому еще не битому птенцу. Он был похож на ее сына. Женщина начинает испытывать сочувствие к мужчине только когда ее ребенок или, например брат попадают в беду из-за женщин.


Рецензии