Откровения. 2

— ...верю ли я в бессмертие души?.. Не . Не знаю  — верю или нет... скорее нет. У меня не было ни озарения,  ни феноменального опыта по этому поводу. Мне думается, что в момент смерти все кончается ... И там нет ничего. Абсолютно ничего.
   — И как с этим жить?..
   — Да так и жить,  жить и радоваться, наслаждаться каждым моментом... У нас нет вариантов типа: "в этой жизни я что-то профукал зато в следующей наверстаю". Нет. Наверстывать надо в этой.


Рецензии
Игорь! Поздравляю с Днём защитника Отечества! Пусть небо будет мирным, здоровье крепким, а жизнь долгой.

Ольга Шельпякова   23.02.2021 07:47     Заявить о нарушении
Спасибо!

Игорь Дац   01.04.2021 14:40   Заявить о нарушении
А тебя,нас с днём дураков! Раз уж сегодня такой день.Тем более мне тут один тролль написал, что я пишу для дураков. Умный видать тролль.

Игорь Дац   01.04.2021 14:46   Заявить о нарушении