Шерлок Холмс и доктор Ватсон, новые приключения

 Пролог
  И так, снова Англия, Лондон 1889 год 1 октября
  Где Шерлок Холмс получает письмо от родного брата Майкрофта Холмса о наследстве. Если он не явится через 12 дней во Францию, он не получит часть наследства, завещанное бабушкой Шерлок Холмс собирается в путь
 
  1 Глава Случайностей не бывает
 
  В вагоне поезда во время ужина пропадают вещи пожилой дамы и Шерлока Холмса. Шерлок Холмс боится что преступник высадится на следующей остановке при помощи дедуктивного метода вычисляет где могут быть их вещи. Преступник найден, но он говорит, что он просто перепутал багаж, Холмс не верит и ключевая фраза случайностей в Англии со времен королевы Елизаветы не бывает, подтверждается тем что неизвестный успевает сбежать с выкраденными документами на остановке и им приходится выйти. Шерлок Холмс догоняет похитителя и забирает свои документы. Когда они возвращаются поезд отходит а следующий прибудет через три дня
 
  2 глава Странное возвращение
 
  Шерлок Холмс останавливаются в дешевой гостинице, где убивают хозяйку, как оказывается это сделал постоянный постоялец, который не обитал уже в гостинице более трех месяцев, решивший вернуться и завладеть документами. После раскрытия дела, Шерлок Холмс без задержек отправляются на вокзал
  Господа ваше дело окончено, наше продолжается, он жмет руку местному сыщику Пуале и вместе с Ватсоном.
 
  3 глава Разноцветная картина
  В поезде Шерлок Холмс знакомится с Генри Дюпре племянником Жюля Дюпре который едет на выставку картин, он рассказывает о огромной башне построенной в честь сего мероприятия. Генри Дюпре рассказывает о проклятой картине, которая весит в доме дядюшки, она умеет менять цвет, а по ночам иногда исчезает. Шерлок Холмс заинтересовывается эти явлением и не смотря на спешность своего мероприятия решает осмотреть картину. Чудес не бывает, и я не знал за всю свою жизнь не одного, бывает только химические и биологические явления. И добавляет И преступные. Приехав домой Жюль Дюпре лежит в горячке. Он рассказывает о картине, которая всегда висела над его головой и он уверен что после того как она пропала, он быстрее умрет. Шерлок Холмс решает ее найти, ведь именно из-за нее решился задержаться, чтобы посмотреть на чудеса.
  Шерлок Холмс подозревает что картина может быть на выставке под чужим именем, ведь по словам Жюля она никогда не висела не на одной выставке. Оказывается картину украл его ученик. Когда его хотят придать правосудию он оказывается Виктором, братом Жюля и отцом Генри. Шерлок Холмс делает вывод ни что не чуждо фамильным ценностям
 
 
  4 глава Одна тайна Уотсона
  Шерлок Холмс решает побыть на выставке, а потом отправляется на открытие Мулен Ружа, где встречается с самим Артуром Конан-Дойлем, и высказывает свое недовольство о том что он не пишет о его делах во всех подробностях. Он возмущается, А Артур Конан-Дойль лишь пожимает плечами говоря, что может сам Уотсон хочет чтобы некоторые истории остались в тайне. Появляется Уотсон. Шерлок Холмс спрашивает а рукопись Собака Баскервилей, уже опубликована? Она еще не завершена. Тогда отдайте часть ее сэру Артуру, пусть он приступит к обработке. А остальную часть вы получите по почте. Шерлок Холмс приглашает Артура Конан-Дойла в гостиницу, где они остановились после неприятного случая с художником. Где он рассказывает одну из историй, но при этом говоря что он может ее и не печатать и возможно ему будет интересно услышать еще одну историю не от Уотсона, а именно от него. Артур Принимает предложение и едут в гостиницу где остановился Артур Конан-Дойль, где Шерлок Холмс рассказывает все что произошло с ним за эти дни.
 
  5 глава Возвращение домой
  Шерлок Холмс приезжает в родовое поместье сам без Уотсона, Уотсон остается с Артуром Конан-Дойлем, где на него происходит покушение.
   Шерлок Холмс чуть было не отравлен. Дело принимает весьма интереный, и я сказал бы опасный для нас оборот, дорогой мой Уотсон, но я защищу вас, Яд которым вас отравили неизвестен мне. Мне известен. Это яд ненависти ко мне как к наследнику, но я обязательно раскрою эту тайну.
  За Холмсом ухаживает юная служанка, Уотсону нравится девушка, Холмс улыбается и говорит, что настанет день и он женится. А вы? Я? Я создан, вершить чужие судьбы, а не свою. Холмс подслушивает в соседней комнате о готовящемся покушении на него он входит в комнату и говорит добрый день господа, наверняка я самый нежеланный здесь гость , Но к сожалению я могу вас огорчить я знал о вашем существовании. Вы Эрнест, а вы мисс Лидия, мы все вместе ехали в поезде. Именно вы были соучастницей похищения моих документов и я знал, что рано или поздно я встречусь с вами и я подозревал что это произойдет именно здесь. И знаете почему? Потому что я запомнил взгляд вашего сбежавшего любовника, за которого вы заплатили префекту полиции, чтобы его отпустили, ведь так я понимаю. Все верно, Холмс, но вы ничего уже не сделаете, знаете почему? В руках Эрнеста появляется пистолет и он стреляет в Холмса. Холмс выбивает с легкостью пистолет из рук. Подоспевает Ватсон. Они обезоруживают Эрнеста, Лидия выпрыгивает в окно и разбивается.
 
  6 глава
   история заканчивается судом половина огромного состояния пренадлежит Шерлоку Холмсу, а вторая его брату, который появляется в самом конце во время суда. На суде присутствует Артур Конан-Дойль. Некий Гери Уоткинс предлагает Шерлоку Холмсу расследовать незавершенные дела
 
  книга кончается тем что Холмс отказывается от наследства и благодарит общественность за высказанным к его способностям интерес
  Я знаю, что мои возможности расследования, дедуктивного метода, превосходят возможности мошенников всего мира и он решает вернуться в Англию
 
  Эпилог
  Шерлок Холмс сидит за столом и курит трубку
  Звенит звонок входит миссис Хадсон
  - К вам пришел посетитетель. Некий Артур Конан-Дойль.
   КОНЕЦ


Рецензии