Лестница Иакова II. 9. Утверждение своего Пути

Лестница Иакова или Иерархическая Лестница Эволюции.

9. Утверждение своего Пути.

Боже, Царствуй во мне, изливая в мир Благодать!

Ты Единый Создатель мой и Создатель всего сущего, оживотворивший Вечность неисповедимым могуществом своего дыхания, и возжегший в Беспредельном каждую Искру Сознания, наделивший оную первородным правом обрести свой разум и совершенствоваться в Беспредельность!
Как Ты Велик и как Велика любовь Твоя к каждому существу, Тобой сотворенному, ибо Ты, проявивший Вселенную, возлюбил в ней и звезду и песчинку малую и даровал им право обрести свое бессмертие, и я, творение Славы Твоей, Свет от Света Твоего, призываю любовь Твою каждое мгновение Бытия, коим ты наделяешь меня!

Боже, Царствуй во мне, изливая в мир Благодать!

Как прекрасно Творение Твое, сколько Любви и Света воплощено в том мире, который Ты открываешь для меня!
Ты Единый, повелитель души моей и повелитель всего Сущего, направляющий все потоки жизни своей к Океану Вечности, окармливающий все созданное Тобой неизбывным Светом своих совершенств и даровавший каждой частичке творения своего благословенную возможность открыть этот Свет в себе и в том мире, в котором она осознает себя, и я, творение Славы Твоей, Свет от Света Твоего, призываю любовь Твою каждое мгновение Бытия, коим ты наделяешь меня!

Боже, Царствуй во мне, изливая в мир Благодать!

Как Мудры наставления Твои, сколько граничек Истины воплощено в Уроках, кои Ты создаешь для души моей, дабы приблизить ее к Духовному Первоистоку Вечности!
Ты Великий Направитель всех процессов творческого созидания, происходящих в Проявленном Тобой Космосе, Ты побуждаешь каждое существо, сотворенное Твоим Великим Промыслом, к поиску нового Знания, открывающего восхитительные перспективы самопознания и самотворения бессмертной индивидуальности своей, и я, творение Славы Твоей, Свет от Света Твоего, призываю любовь Твою каждое мгновение Бытия, коим ты наделяешь меня!

Боже, Царствуй во мне, изливая в мир Благодать!

Боже, Царствуй во мне, изливая в мир Благодать!
Боже, Царствуй во мне, изливая в мир Благодать!
Боже, Царствуй во мне, изливая в мир Благодать!
Боже, Царствуй во мне, изливая в мир Благодать!
Боже, Царствуй во мне, изливая в мир Благодать!
Боже, Царствуй во мне, изливая в мир Благодать!
Боже, Царствуй во мне, изливая в мир Благодать!
Боже, Царствуй во мне, изливая в мир Благодать!
Боже, Царствуй во мне, изливая в мир Благодать!


Рецензии