Ужасный монстр из Тосхары

Жил один бедный сын одного торговца Бронислав Линд.Рос он не зная любви, так как когда ему было 2 года умерла его мать и отец был хмур с тех пор всегда.Отца его звали Айвор.Жили они в селе Абончесс.Это село было богато урожаем каждый год.Там жило 200 человек.Была мельница,таверна из 5 этажей с магазином на первом.Ее хозяина звали Мирул.Ему было лет 40.Его таверна и гостиница назывались «Два Пони».Особые блюдо и напиток были: уха и березовый сок.Секрет Мирула состоит в том, что он наследует огромное состояние.Также он не терпит беспорядок.Сейчас в таверне массовая гулянка по поводу 100 летия таверны.В ней было 80 комнат, 200 слуг и 100 охранников.
Бронислав пошел в таверну и заказал мясо быка.Мирул сказал:
-Будешь у нас оформлять комнату?
-Хотелось бы,-сказал Бронислав.-Хоть с кем то буду общаться.
-Мясо быка стоит 10 золотых, а 1 обычная комната на год 1000 золотых.Причем кроме тебя там еще будут 2 человека.Согласен?
Бронислав согласился и тут произошел конфликт.Бронислав оскорбил мага-священника и тот начал битву.Перед тем как атаковать, Бронислав сказал:
-Ярость к врагам ослепляет меня и делает жестоким и безрассудным.Вспышка гневной акулы!!!
Бронислав превратился в акулу и очень сильно укусил мага.Маг в свою очередь использовал "Ураган быстрого крокодила".Он сразу стал крокодилом и ударил крокодильим хвостом Бронислава и укусил его.
-Метеорная буря!-прокричал Бронислав и убил мага.
Брониславу дали мясо быка и березовый сок,он поел и после пошел отдыхать в оплаченную комнату.Оплатил он ее на 2 года.А деньги взял у отца.
Бронислав пришел в комнату и там его ждали двое его сожителей.Бронислав сказал:
-Здравствуйте,меня зовут Бронислав Линд, мне 15, я сын бедного торговца.Моего отца зовут Айвор и мы живем на краю села Абончесс.Я оформил комнату и буду тут жить 2 года.А может и больше.Насколько денег хватит.Я их у отца своровал.
Сожители поздоровались и перед тем как начали рассказывать про себя,сказали:
-Воровать и врать нехорошо!
После они начали рассказывать про себя.Первый сказал:
-Меня зовут Горден.Я был очень богатым помещиком.Но однажды мой брат напал на меня и присвоил все себе.С тех пор я тут живу.Прошло уже 20 лет.
-Откуда у вас столько денег?-поинтересовался Бронислав.
-Я работаю тут поваром и живу бесплатно,-ответил Горден.
Второй рассказал:
-Меня зовут Линос. Я был магом и однажды сильно заболел.Выздоровев, я уже был никому не нужен и пришел сюда.Случилось это 5 лет назад.Живу я тут бесплатно, из-за того,что в деревне меня уважают, включая хозяина таверны и магазина.
Было уже поздно и все улеглись спать.
Бронислав уже хотел заснуть как вдруг услышал:
-Горден, ты спишь?
-Нет Линос, не сплю,-ответил Горден.
И они спросили в один голос:
-Бронислав!Ты спишь!?
-Нет,не сплю.Не кричите,-ответил Бронислав.
-Хотите расскажу легенду о монстре из Тосхары?-спросил Горден.
Все согласились, и Горден начал рассказ:
-Где-то лет 200 назад около соседнего города Тосхара обнаружили странного гиганта.Он был всеяден и убивал где-то около 2000 человек за неделю, ел 30 тонн падали и 150 тонн растительности.Все его боялись.Ему дали кличку Кобольд.С тех пор его ищет вся страна и каждый год Кобольд наносит огромный и практически непоправимый ущерб всему государству.
После рассказа Бронислав никак не мог заснуть.Он думал о монстре.Даже он представлял какой он и ему снились кошмары.Представлял он его рогатым драконом без крыльев с кинжалом, но при желании у него крылья отрастали.Разговаривал он на всех мифических и реальных языках.Впрочем, Кобольд был как раз такой, каким представлял его Бронислав.
  Наконец утром он отправился его искать и очень хорошо снарядился.Его друзья и хозяин таверны пошли с ним, а на таверну оставили сына хозяина.По пути Линос очень волновался и поэтому говорил всякую чушь.
 Вообще он был личность трусливая, но Горден к этому уже привык давно.Путь был долгий.Шли они около года.Наконец пришли они в город Тосхар и их встретил стражник города и королевского замка.Он сказал:
-Меня зовут Ильхан.Я стражник города и замка.Перед тем как вас впустить, я вынужден спросить.С какой целью вы пришли в наш город?
Бронислав ответил:
-Мы пришли уничтожить Кобольда.
Ильхан обрадовался и сказал:
-Королевская и городская стража.Лучники,мечники,рыцари.Мы вам поможем.
Наконец они отправились в пещеру Кобольда.Она находилась очень далеко и им потребовалась еще неделя чтобы ее достичь.Во время похода Линос чуть не выл:
-Я устал! Я не отдыхал после прихода в город!
Все на него сердились и он замолкал.Наконец они почти пришли, но их остановил маг:
-Здравствуйте путники! Меня зовут Нургалей и я знаю, зачем вы идете к Кобольду.Я вам помогу.
Они его приняли к себе в компанию и они пошли вместе.
На следующий день они пришли, но Мирул сказал:
-Нужно чуть дальше устроить привал, чтобы монстр нас не заметил.
Все согласились, а Линос опять насторожился:
-А если учует?
Нургалей ответил:
-Я ж маг и у меня еще куча зелий!Не учует,пусть только попробует!
Все успокоились и устроили 3 дневный, по просьбе Линоса привал.
Привал кончился,ничего интересного не произошло.Наконец Кобольд появился.С ним сражались очень долго.Кобольд метался огнем,бил кинжалом и был очень жесток.Наконец к делу приступил маг и мигом его убил.После этого друзья освободили пленников Кобольда и потом убрали остатки его пищи.Затем все радостно побежали на свои Родины и всех наградили.


Рецензии