C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мёртвые думы. Том 2. 2ч. 8гл

8.
Проснувшись следующим утром в своей хижине, Блэк обнаружил Лайфу, сидящей напротив его кровати. Она только что вернулась из своей очередной поездки, чрезвычайно кратко изложив историю своего путешествия:
— Там всё, как всегда. Ничего нового. Тебе друг твой весточку передал.
Блэк торопливо разорвал конверт, в котором лежала бумага со странной надписью «за здравие» и принялся вчитываться в послание друга.
«Привет, Серый! Твоё скоропостижное исчезновение повергло меня в депрессивное состояние и только Десса отвлекает меня от тяжких мыслей, заставляя третий день, безвылазно, проводить время в работе. Несмотря на то, что она любимая и единственная женщина в мире, собутыльник она неважный, да и рассказать мне ей нечего. Она и без меня всё знает. Лайфа сказала, что отвезла тебя на курорт. Ну и отдыхай себе, корешище, потому что делать здесь — абсолютно нехуя. Жаль, только, выпить не с кем. Видимо, надо бросать, водку — то. Всё равно, всю не выпьешь. В общем, расслабляйся и никуда не спеши. Твой друг Уайт».
Когда Лайфа возвратилась с берега, Блэк осторожно спросил её:
— Ты не знаешь, почему Серёга пишет так, как будто бы я не уехал на время, а просто умер?
— А ты и правда… умер, — честно ответила Лайфа.
— Что значит… умер? — переспросил Блэк, с неподдельным ужасом в глазах.
— Ну, как тебе это правильнее сказать? Ну… в общем… по земным меркам, ты — покойник. Как и все тут, впрочем… Только, там, на Земле, не знают, что вы живы.
— Как так… покойник?! И меня похоронили?! Где?! Когда?! — нервно переспрашивал Блэк и сильно щипал себя за ухо.
— Три дня назад. На самом дальнем муниципальном кладбище. Но только не тебя самого, а твоё потрёпанное «пальто», которое раньше называлось телом. Тело — не дом Души, а её тюрьма. Помнишь, как несколько дней назад, твой друг Уайт говорил тебе, будучи «под шофе», что ему слабо верится, что Господь создал такую сложнейшую субстанцию, как Душа, чтобы она прожила, как мотылёк, отмерив собой, всего лишь мгновение, одной человеческой жизни и унеслась бесславно в небытие? Так вот… Прав был твой друг! И то, что тебе, «условно — досрочное» из того ада «выписали», это тоже, правда.
С этими словами Лайфа достала рукопись Блэка в прекрасном кожаном переплёте.
— Садись и дописывай.
— А зачем мне это теперь, если я покойник? — искренне удивился Блэк.
— Некрасиво уходить, бросив всё и недоделав работу, — ответила Лайфа и, положив перед Блэком перо с чернилами, тихо удалилась на берег.


Рецензии