C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Авария

Свет. Такой яркий, что мне приходится крепко зажмуриться. Постепенно привыкаю к нему и чуть приоткрываю глаза. Какие-то люди   суетятся возле и с сочувствием смотрят  на меня. Они что-то говорят , но я их не слышу.  Словно я погрузилась под воду и из-за толщи воды до меня доходят лишь глухие невнятные звуки. Боль. Темнота.
Белые стены и потолок. Врач, делаю вывод, глядя на его белый халат, он наклоняется надо мной и называет  незнакомое имя. Неужели мое? Ничего не помню. Звон в ушах, отдается нестерпимой болью. Тело не послушно и словно не мое. Он сказал, что я попала в аварию и мне крупно повезло ни единого перелома лишь несколько ссадин и гематом. Я пытаюсь, хоть что-то вспомнить, но тщетно, в голове пустота. Кто я ? Где я? В голове лишь туман. Моя память, как чистый лист. Чистый, без линий и вмятин.
Он еще что-то спрашивает у меня, но я ничего не могу ответить. Врач успокаивающе похлопывает меня по руке и предлагает немного поспать.
Проваливаюсь в сон.
Вижу какие-то тени, крики, я задыхаюсь и кричу. Резко открываю глаза, сердце бухает так, словно хочет выпрыгнуть из груди.
Что это было? Неужели это обрывки памяти, которые хотят напомнить о  злополучном дне? Сон рассеялся из-за этого опять начинает болеть голова.
Ночь не приносит облегчения, так и не сомкнула больше глаз.
Утро. Медицинский обход, а после приговор - после аварийная амнезия.
Я спрашиваю врача, как долго я буду не помнить? тот только пожимает плечами, мол у каждого по-разному.
          Меня не могут тут держать дольше  обычного, а я  так и не могу вспомнить кто я и где живу. Меня называют здесь Соней, но я даже не уверена что это именно мое имя. У меня нет ни документов, ни денег, кроме злополучной записки, где упоминается какая-то Соня. Я выхожу за ворота больницы в неизвестность, в мир, который я совершенно не помню. У меня на руках рекомендации врача я должна начинать жить заново. Мне страшно, очень страшно, но я делаю первый шаг, чтобы узнать кто я.


Рецензии