О женщине

Конечно, здесь нет ничего странного – люди очерствели после 1993 года(!)
Почему мы не уживаемся друг с другом?.. 
Одно дело – с родителями, мы им, естественно, обязаны, но когда
ты строишь свою семью, независимую, - тогда как?..
                *    *    *
Мы познакомились на одной тусовке  случайно..
Почти одинаковые интересы: в искусстве, живописи, музыке, но не семейной жизни…
Меня это насторожило..
Так потом и оказалось: в их семье всем заправляла мама (т.е. матриархат!)...
Даже на первом знакомстве она не постеснялась спросить: какой у меня бизнес      и какой доход?!
      Я то думал, что 90-е давно прошли, а оказалось, любовь в нынешнее время совсем не та, на которую я рассчитывал, воспитанный в православных традициях!..
                *   *   *
      Её родители даже после первого знакомства все-таки настояли, чтобы мы поженились..  И все расходы взяли на себя..
      Только потом я понял, что был в качестве «посаженного»  (т.е. свадебного) клоуна..
      Наша дальнейшая совместная жизнь напоминала цыганский табор: она гуляла  с кем хотела, а я слонялся по саду в их охраняемом особняке, напичканном камерами, и пытался познакомиться с обслуживающим персоналом.. 
Но все они были будто зашорены: никаких разговоров!.. Иначе – увольнение..
                *   *   *
       Полгода в качестве заложника я все-таки выдержал в этой мышеловке..
На всякий случай, я получил лицензию и купил травматический пистолет..
Хотя это была игрушка – по сравнению со Стечкиным или ТТ!..
Главное - меня не устраивала роль подсадной утки!..
Так и оказалось! 
Её папашу подстрелили нанятые конкурентами киллеры..
Вот и всё!
Какая уж тут любовь? *
Я просто по глупости  «залетел» в расчете на порядочность своей «любимой» в этом бантустане, поверив в её намерения перспективы дальнейшей семейной жизни…
       Оказалось, мы совершенно разные люди, с разным социальным статусом  и разными целями, а это - главное!..
      Мне показали мое место: на конюшне – выгребать навоз!
      Дикое расслоение социального положения быдла и олигархов, устроенного эльцыным в 90-е годы, в результате государственного переворота 1991/93 гг. – не требует никаких комментариев!..
               *    *   *
      Можно, конечно, найти себе женщину, близкую по интересам, завести семью, соблюдать 10 «Заповедей божьих» - на радость своим родителям, но как все это сделать в бантустане, где Пахан всея Руси похерил все законы, включая Конституцию СССР, переделав её под себя!?
      Мы становимся все более равнодушными друг к другу!
Кроме ст.3 в/у «Заповедей Божьих» – там нет слов о Любви!
Только: »…почитай, не убивай, не кради, не желай…»
А если тебя или твоего ребенка убивают?  Я что, должен за это благодарить?..
       Мы должны быть за всё в ответе, что происходит вокруг нас – вне всякой
религии, вероисповедания, принадлежности к касте и т.п.
       Homo sapiens – это главное достижение уровня развития нашей цивилизации,
но за нынешнюю мне стыдно!..


Рецензии
Вот уж поистине Пути Господни неисповедимы.Поймали в ловушку и сделали сатрапом.
Хорошо, что смог вырваться из этих лап. Какая семейная жизнь, когда чувств не было. То, что многое растеряли в своём развитии, это так.Настоящую любовь, чувство меры, сострадания, чувство долга и искренней дружбы.

Геннадий Леликов   02.02.2022 16:31     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Геннадий Алексеевич, за внимание!
Только "сатрап" - это вроде управляющего в Древней Персии,
а здесь наш герой - заложник, попавший в ловушку..
В остальном с Вами согласен!
С уважением

Валдис Хефт   03.02.2022 00:03   Заявить о нарушении
Можно, конечно, найти себе женщину, близкую по интересам, завести семью, соблюдать 10 «Заповедей божьих» - на радость своим родителям, но как все это сделать в бантустане, где Пахан всея Руси похерил все законы, включая Конституцию СССР, переделав её под себя!?//

Да на Западе, бабы - такие же с_ки! 😒💦

Сулла Славный   13.12.2022 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.