C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Про аистов

Белый аист – это белая птица с чёрными концами крыльев, длинной шеей, длинным, тонким, красным клювом и длинными красноватыми ногами. Когда крылья у аиста сложены, создаётся впечатление, что вся задняя часть тела аиста чёрная (из Wikipedii).
Самки по окрасу неотличимы от самцов, но несколько меньше.
Подружиться с аистом, по-моему, невозможно..
Но я попробовал..
В нашей деревне по пути к речке стоит баня, которой мы перестали пользоваться..
А за ней – лужайка, куда постоянно прилетали аисты: красивые, но очень осторожные  и что–то там выискивали..
Наверное – лягушек..
И вот я надумал сделать им гнездо..
Нашел старое колесо от телеги, жердь метров 10,  и все это взгромоздил на баню..
Положил туда свежескошенной травы..
Несколько дней никто не обращал на это внимания..
Потом вижу: наверное, их мама, села на это колесо… и улетела(!)
На следующий день прилетели уже двое и о чем то начали разговаривать, точнее – клёкотать!..
Я специально не подходил, чтобы они освоились..
И вот, наконец, собралось всё семейство и они начали спихивать друг друга
с этого колеса!..
Вот тебе и миролюбивая птица!..
Постепенно они освоили свое жилище и теперь, приезжая в деревню, я вижу: гнездо занято!
   А я рад, что они нашли свое место рядом со мной..
   Приходя с рыбалки, я всегда оставляю им пескарей или пару лягушек – и слышу
как они клекочут! То ли в благодарность, то ли потому, что мало им принес…
Все равно, я рад, что мы подружились и они больше меня не боятся!..
Хотя и гордые!..
P.S.: к сожалению, я не смог разместить здесь фото аистов, живущих на бане..
      Здесь фото одного из их детенышей..


Рецензии
Какой искренний и трепетный рассказ! Сколько в нём добра и человеческих чувств!

Геннадий Леликов   02.02.2022 16:24     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Геннадий Алексеевич!
К сожалению, у меня нет камеры с хорошей оптикой,
а они близко к себе не подпускают..
Вот такая птица!..
С уважением

Валдис Хефт   03.02.2022 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.