И, снова, Боширов и Петров, вдруг в памяти

14th February 2021.   Великобритания, Ноттингемшире


И, снова, Боширов и Петров, вдруг в памяти


Вот есть в этой истории что-то такое, что всплывает снова и снова
в памяти,

и не даёт никак эту старую историю забыть.

Всплывают из памяти лица персонажей и деталей.



Читаю снова мои стихи от 8 октября 2018 года

""Боширов и Петров", стихи-пародия (2018)


Перечитаю их снова.

- - - - - - - -- - - -- - - -- - - - -- - -- - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - - -- - - - -- - -


"Боширов и Петров", стихи-пародия (2018)

- -- - -- - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - - - -- - - -- - - - - - -- - - - - -- - - ---- - - -- -  -
Петров и Боширов, стихи-пародия
Автор:  Инна Бальзина-Бальзин   (Eanna Inna Balzina-Balzin)
- - - - - -- - -- - - - -- - - --- -- - - - - -- - - - - -- - - -- - - - - -- - - - -- - - -- - - -- - -
08.10.2018. Великобритания, Ноттингемшире.

Петров и Боширов, стихи-пародия

Петров! Дорогой!
Что с тобою не так?
В летах ты отважных
И зрелых!

И Шпиль Солосберийский
Манит тебя вдаль?
Отвязно, в Лондон?
Где ты не был?

В британской дыре,
Что отель-не отель,
Набъёшь проституток
Английских.

И будет Боширов,
Твой друг, при тебе,
Как дети, кровать
Одну деля.

Покажат нам мультик,
И нас просветят:
Как в стразах, трусах щеголяли,
Боширов с Петровым
По Соцбери шли:
- Ой, холодно как тут!, -
Сказали!

И я понимаю.
"В Семьнадцать Весны"
Был Миг, что цензура убрала:
О Штрилице в стразах,
Как к Борману шёл,
Виляя отчётливо
Задом.

Задумчиво Борман смотрел,
Позабыв,
И сердцем душевно
Добрея,
Опять отпускал:
- Ну, пока походи!
И сразу:
- Прошу задержаться!

Цензура закрыла,
Спустивши штаны,
Трусы опустив,
Шла беседа.

- Ты русский разведчик,
О, Штирлиц! Скажи?
Ещё мне вот так же
Всё сделай!

- Везунчик!, - твердили коллеги кругом:
- Сухим из-под ливня с грозою!
В отглаженном вычищенном сюртуке:
- Яволь! Как прикажите?
Вот он!

И только в камине
Наедине
Сжигая шифровку
От Центра,
На очень коротенький миг
Став собой,
Жену вспоминал:
- Как ты? где ты?

Та тоже разведчица.
Тоже вдали.
Иная страна, и детали.
- И с кем ты, родная?
Тебе там с руки?
Победы ковать
Ало Знамя?

Боширов с Петровом
Не выглядят так
Как Штирлиц,
Красивый и стильный.

Был Штирлиц педант.
Мёрли мухи вокруг,
- Давайте ещё раз
Повторим?

И он повторял, только
Плешнер, вкусив
В Швейцарии
Мирной
Свободы.

О чём-то вдруг важном,
Он взял и забыл.
А вспомнил,
Когда было поздно.

Так, масса разведчиков
Стали сбоить.
И всё забывая
Детали,
Как дети, кто малые,
Им бы играть:
- Я буду как мама!
- Как папа!

И если
Боширов-Петров
- Виноват!
Приедут на шопинг
Порою,
И их заловят:
- Как заждалися вас!
Солосберийские
Шлёпы!

И Шпиль высоченный,
Соборный, высок.

И часики, эти, старинны.

Ты вспомнишь однажды
Вот это вот всё.

Как жёлтенький листик
Кружится.


Ещё Лугового
С собой бы вам взять:

По русски,
Троим чтоб
Напиться.

Да вряд ли решатся друзья
Водку пить.
Иль чай.

Как знакомый приятель,
Болтая своим языком, говоря,
Подсыпит полоний
Отравя.

Кончаются шутки
Коль Смерть на дворе.

И мёртвый, кто жив и смеялся,
Обвалится,
Хрипло вздохнув,
И уйдёт.

Оставя
Имущество
Сразу.

И там, где душа
Полетит,
Ничего.
И вечность кругом окружает.

Навечно!
А деньги?
Что в банках твои?

С тобою
Туда не потянут!

Придумали люди:
А может, не так.
И просто напряг там снимали?

Подальше от дома,
И от родни?

Чтоб те
Ничего не узнали??!!

Отважные парни
Хотели тишком.

И чтобы жена не прознала!
Тут - бац - в телевизоре в новостях
Её всё аж с экранов сказали?!


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Боширов и Петров", стихи-пародия
http://www.stihi.ru/2018/10/08/6886
http://www.proza.ru/2018/10/08/1401

#Петров #Боширов #Солсбери #стихи

© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2018

 - -- - - -  - - -- - - - - -- - - - - -- - - - -- - - - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - -- --- -- -

Больше  2х лет прошло
с той истории.

Суда в Англии и судебного разбирательства в Англии
пока не было.

А потому и "всё ещё не итог".

История "саднит занозой",

порой очень больно.


Привела одно из моих стихотворений
по теме,
то, давнее:

"Боширов и Петров", стихи-пародия (2018)


ещё, кто помнит и читал,

я  "кроплю" тему,  -   

перевожу Мандалу в слова === Мандала Тонких тел по датам рождения,
где
объект нумерологии (даты из тех что в новостях показывают + фотки = оттого и личности с новостей попались вот так в исследования)

+++++ дальше :::: менем 54 цифры в арфавиты (русский, английский), 2 способа == 4 варианта (можно больше языков) === а потом "слушаем и читаем" по типа как слушают радиостанцию, где волна с помехами,

и вот что-то получается. лучше-хуже и когда как.

Т.е. дата (объект времени) = записанная как перерастчёт ориентировання система "Снежинка" 8 лучей с центра на 7 других. или 4 прямые пересекаются в центре на 7 кругах.

а потом читать

слева направо и справа налево

Получается итог.

- - -- - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - -- - -- - - - - - -
Что такое "ДАТА" как объект времени?
Отчет: многоканальная звукозапись. 
Одновременная цифровая
 звукозапись
на разных языках звуков алфавитов.
 -- - -- - - -- - - - -- - - -- - - -- - -- - - -- - - - -- - - -  -

Оттого,
английский язык может записать русскую речь,
а русские буквы и звуки представлять английскую речь
как системы звукозаписи в кодированной цифровой системе
"Мандала Тонких тел по дате",
которая затем
представлена
как дата,
ещё сокращённее,
день месяц год.

- -- - -- - - - -- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - --- -- - - - -- - - -- - - - -- - - -

пропуски звуков как радиостанция и то чётко-то нет.
то звук пропадает. то появляется.
там и в раскодировке в звуки с Мандалы Тонких Тел.



Я     ЛЮБЛЮ   ТЕБЯ   
Я    . ЮБ.Ю    ТЕБЯ
Я     ЮБЮ ТЕБЯ
Я    .ЮБ.Ю  ТЕБЯ
Я    .ЮБ.Ю  Т.БЯ
Я    .ЮБ.Ю  Т.БЯ
Я     ЛЮБЛЮ   ТЕБЯ   


I  LOVE YOU VERY MUCH
I  LOV.   ..U   . ERY  .UCH
I  LOV.   ..U   . E..  .UCH
I  LOV.   ..U   . E..  ..CH
I  LOVE YOU VERY MUCH

I  LOVE YOU VERY MUCH
Я  ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ОЧЕНЬ
Я     ЛЮБЛЮ   ТЕБЯ   
Я    .ЮБ.Ю  Т.БЯ
Я     ЛЮБЛЮ   ТЕБЯ   
I     LOVE   YOU

- - - -- - - - -- - - -- - - -- - - - -- - - - - -- - - -- - - -- - - - -- - - -
если дальше

то 7 нот
1 октава=7 нот

и Снежинка это звукозапись цифровая

где носитель звукозаписи одновременно пишет
звуки разными алфавитами


Пример

Боширов


Говорим баширов

Баширов

Эо произнесётся по разному

БАШИРОВ
БОШИРОВ
БОШЫРОВ
БАШИРОВ
Ш-С
БАСИРОВ
БАСИРОВ
Р-Л
БАСИЛОВ
БОСИЛОВ
Б-В
ВАСИЛОВ === ВАСИЛЬ ВСИЛИЙ ВАСИЛОВ ВА! СИЛА! вО-СИЛА!
ВОСИЛОВ

ВАС ИЛ ОВ
ВАС ИС ДАСТ? ЧТО ЭТО ТАКОЕ ИЛ-ГРУЗОВИК ИЛ МАШИНА
САМОЛЁТ ИЛ

ОВ + САМОЛЁТ ИЛ ИЛЮШИН
ОВ
ОРИЕНБУРГ - ВОРКУТА
О - В

ВАС ИЛ ОВ
ЧТО? ИЛ (САМОЛЁТ ИЛ) О-В ОРИЕНТБУРГ-ВОРКУТА?

ОРИЕНТБУРГ
ОРИЕНТ КАФЕ В МАЙОРИ ЮРМАЛА
ОРИЕНТ = ВОСТОЧНЫЙ
ОРИЕНТ ЭКСПРЕСС = ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС ПОЕЗД

НУ ТОГДА

В "БУРГ" ЧТО ИЛИ ПЕТЕРБУРГ ИЛИ ЕКАТЕРИНБУРГ

ИЛИ В ГАМБУРГ ГЕРМАНИЯ

т.е. часть всего всегда никакого отношения к самому Боширову
при такой ходьбе исследования иметь не будт

просто случайно всплывшие ассоциаци связи

и даже и в Мандале по дате рождения

звуки дня срез

далеко не все разговоры меют отношения-просто день

но вот я считала мандалу
написала и забыла

а потом стала составлять и запятую регистра в английском
как точку перехода разжел целые-дробные поняла


и составила
и перевела

и что получилось?

Нина Риччи

а это духи флакон духов


Теперь по теме

Такое положение

я русского этноса и родилась в Росиси
и отчести все все все с бывшего СССР
как бы РАНЬШЕ и КОГДА ТО ТАМ
были в одной стране и все вместе

я росла нас воспитывали так

а потом-бац-учись разделять

Но вот люди христиане
Заповеди Иисуса Христа
- Не суди


и вот эта Заповедь лично мне дала такое отношение:

я подожду СУДА и решения британского суда
судебного процесса

просто потому что я 23 года живу в Англии
и прелесть подлости и подстав и лицименрия и
продажности

в моей стране педафилы порой вне закона
и аналогично

слепнут глохнут

и жертвы в итоге виноваты

и я просто не доверяю

что в моей стране есть понятие

"свобода слова" "речей" "мнений"
что тебе дадут мнение сказать

скорее всего нет.

любое рабочее место - тебе никогда не дадут сказать твое мнение

"ты представляешь компанию" "считайся с мнения владельца"

"ты кто? блоха"?

государство социального статус аи ранжира
очень жестокой страшное лицимерно-скользкое госудасртво
порой и страна

скользкое

когда 1 взрослые гнобят без жалости и подло других
социально ниже


Британская Империя развалилась.

Люди просто не выдержали уже систему личной травли

Ты в чём виноват? Родился не богатый?
Это же нельзя ставить в вину?

а ставят забивая
за то что ниже социально


Этакого рода снобизм (не только у британцев англичан есть)

Отчего легко понять = раз Британская Империя развалилась - и СССР развалился.

А сейчас те кто развалилис СССР и развалили Британскую Империю

они разваливают что остлось - и россия и Великобританию.

Ты вынести порой эти элементы травли и затравливания взрослых взрослыми не можешь.

Великобритания качалась: Шотландия хотела отделиться.

Ей дали проголосовать но ... но... М? есть дать 2 года?

то за 2 года в Шотландию "въедет масса "кого надо"" проголосовать "как надо" "как приказали" и проголосуют и . а потом уедут назад в свои Лондоны.


Или "иметь 2 дома" и больше.

и "приехать проголосовать и назад"


Так вот. Случившееся было вот так неожиданно странно.

Непонятно и неожиданно странно.

Больно.

Непонятно.


Я не считаю полиции Великобритании "дали свет" "право расследовать"

Или так: порой назначают "на кого можно положится" "понимает знает и нос не сунет" "без приказа не сунет".


Я терпеливо жду
наконец Суд будт и нам скажут
докажут

Я училась на физмате и лекции вместе с юрфаком-будущие юристы

и нам ставили понимание Закона

Что нельзя обвинять кого-то

Без решения суда?

Суд = адвокат и прокурор и эксперты и судья.

слово. каждый говорит.

А когда тут живёшь. тут вот как не живут. играют во что то скользкое такое

где к одному выворатят так-другому эдак

и в итоге закона нет

Мне больно за ситуацию в Англии.

Ребята? это наша страна? Хотите порезвиться? у Вас Россия есть?


Но, когда я посчитала Манадалу Тонких Тел (Петрова или Боширова-одна из дат)

я соединила все цифры 5

получился рисунок Солсберийского Собра

шпиль длины на 1-2-3 круги == высота 123 метра или 404 фута
внизу цифры в Мандале 404

год постройки 14 век и цифры той даты

Это интерактивная карта

сравнила с Гугл картой = повернуть на 90 грудусов и ссотнсти

а такое было? поврот полюсов?

я подумала. вот если я бы такое получила? Собор шпиль цифры 123 и 404 =высота Шпиля Солсберийского Собора

Я бы поехала "на месте посмотреть"?

Да.

Волновалась бы?

Да. очень. Странное. мистика. непонятно.

Другая бы с собой надёжного взяла бы "для храбрости"
как не знаешь что ожидась?


да

== ну и тогда , 2 друзей и поехали?

не по работе
а хобби


= оттого я как моя 1ая реакция , я не поверила.

Скорее ошибка. совпало или пдставили.

Особо, как сама в Англии живу
и 23 года и как оговорить могут
знаю

особо по принципу "не ту родился"

это как "ереи в дореволюционной Росси или в Германии 1933-1945"


еврей? виноват

так и тут

отчего если есть за+ то не поверят и в ум не примут


я не верю в объективность расследования "нациков"

это сразу уже как бы данность кого найти гнобить


Фильм БиБиСи смотрела и это сильный сюжет.

Но. Поверим? пришли и нанесли
Тогда?

Скрипали вышли, дверь закрыли,
яд руками похватали

мгновенно действующий?

и ещё были где то

и только потом

в месте гед явно Боширова и Петрова не было
упали у скамейки

Нестыковка получается?

БиБиСи "забыла" в сюжет карту Солсбери

1 - вот фиксировали путь Боширова и Петрова
2. дом скрипалей - в это район они двигались
3. вот скамейка нашли их

1-2-3 = 3 момента отметить на карте Солсбери

А нам это не показали


Я могла повозится
сделать это.


Но не рискнула.
Расследовнаие идёт? не стану мешать.

Но.

БиБиСи потратило время скомпоновать маршрут
и "забыло" карту Солсбери где маршрут их и где Скрипали на скамейке


Есть видио Грэма Филлипса.

Девушка шла мимо

скамейка показана. названия магазинов есть

Но я не хочу возиться
как по видео БиЮиСи в той стороне

этого не виднелось?

-------------------------------------

+

Это уже потом

Голоса невидимых-невидимого.

Сокращу.

Некое время я сдышала. часть.

я не делаю анализ +- или ложь нет

Невидимые голоса сказали мне

сказал мне

не может рассказать всё. у меня нет допуска

но рассказал что после дискуссии со своими


1. Боширов и Петров были связники курьеры и ехали обсудить вопрос возврата Скрипалей в Россию - не планировали их убивать. а спасти. но не успели. опаздали.

тут я больше не знаю.


2. другой ктото кто знал русский язык (русский-британец не знаю)

- мальчик с России
английского толком не знал
погиб в Англии


или Твери или откуда то
или детдомовский
или Дима или Сергей или Денис
или = он фамилию назвал и она потом была в новостях Беллингета
там к мужчине в возрасте или Денисов я не помню - записи есть я стенографировала

сказал был в гее кдубе в Бирмингеме Медуза

перед тем были в ресторанчик и еда такая ямайка ели

я нашла-несколько есть
попадают


до того в Бирмингем приехали
с района

Питон
Питтон
Питтоновский лес

те места

Стоунхендж - Питтонский Лес - Солсбери

на машине
исследовали

гробницы сказал трогать нельзя открывать=это важно.
передать.

Мог быть вероятно убит может и потому (моя догадка)


Я не задала вопрос

тогда

Напали внезапно в гее клубе ночном

они гостиницу не снимали-мало денег
в ночной клуб

змея
душить


чтото такое

внезапно

очень сильно перепугался
с того места вылетел

а потом ко мне - я по русски пела песню

Сказал

что видел в гее клубе тех русских с новостей
что

Боширова

Что Боширова нет


Но он перед тем и раньше
говорил

что "память после смерти им стёрли и стёрлось"


Отчего что в памяти есть,

он не знал

помнит имя-его или кого знал?


такой момент

я не знаю


но

там чтото такое было

ещё

путешественники или с будущего
или с других планет

и там как не 1

то они консультирвались

что мне сказать и что нет

сказали не могут у меня допуска нет

Я что ко мне - он волновался что с телом?

что он ему больно так
молодой и погиб

и что что с телом его стало
где оно потом и что с ним

и потому и попросил меня
не сразу

растенчивы такой

обраться

в полицию = и в СК России как он с России и в британскую

я ему сказала

полиция то дело открывет только если найдёт труп?
а так?

бредни?

потом общение ушло.


-------------------------------

Вернусь к Мандале - где картинка Солсбери Собоа там читается
цифры буквами звуками

запись дня.

Т.е. я открыла такое для себя.


А ещё мне один там сказал
взрыв был в Созвездии Андромеда

и сюда к нам летит.

А они были там

И он был

Смотрели

Я в Википедии нашла. Это было.


Он мне говорил
это как и с живым общаться

типа по телефону
эмоции звуки

только не видно

спрошу-отвечал

потрясающе

он сказал хотел повидать меня
в их записях есть обо мне

а у них в будущем там
сказал

много телепатов

и вот им интересно

начало начал

сказал
как то там
было

выжили только

такие


это как ребёнок где то в чём то

Мандональд и всё =любопытно


сказал
у них где они воды нет

кау нас

Приглашал с собой там
сказал

у него "смена" тут -потом к себе

я отказалась.

потом как огни-всрышки

он попросил выйти
с кухни

а потом НЛО низко над домом и исчело

не было плохой ауры ощущения

он сказал кто умирают погибают порой тут
ещё

мы просто не понимаем это

я так поняла
лучше не трогать

зачем

Он он так много врал

как и в реале врут

личност

и не сказал ничего сверх

и я не знаю кто.


А, может, и придумала всё сама.

Тоже может быть.

===

Стихи. стихи разные.

не чтобы обидеть или задеть.

я же не Судья?
Суда не было.

И я не думаю
правильно

я жду

жду

смогу-скажут

Но те говорили их
оболгали

если правду?

если правду?

тогда кто?


ну

одни обвиняют к примеру евреев как недолюливают их
другие тех кто с России как недолюливают их


Ревность кареьрности?


ктото с России и твоё место занял?

а ты родился тут?


Британский шпион в России это одно.

А в Великобритании?

?

В системе снобизма?
в системе унижения "мигранты" "тут не родились"?

в плане

есть о ком подумать.

но кто даст?

кто даст?


А потому я отключила голову

я не следоватнль
я не прокуров
я не адвокат
я не судья

я не знаю деталей всего
у меня нет информации

сочиняя стихи и своё что-то

где-то ведь и темы надо брать?
и дни рождения к фото личостям? ну=с новостей.

Ничего.

Дорасследуют когда.

НАм всё скажут.

Не будем мешать.

2021 год. И до сих пор нам так ничего и не сказали.
До сих пор судебного процесса не было.

В самом деле?  Кто мы? Простые люди это как в "Харри Поттере"
простые люди для Снобов - потомственных Магов и Волшебников,
разведчиков:  они заняты исключительно замечанием друг друга.

И я потому, думаю, что это могла быть даже и не шпионская история совсем,
а история страсти и любви.  В самом деле?  Живые люди - живые люди.

Боширов и Петров - крепкие симпатичные и привлекательные мужчины на вид,
физически развиты выше всех "обычных простых" нетренированных ,  имея мужскую харихму сексапильности и мужского обаяния.  А живые люди, мужчины и женщины, реагируют ,  - биологические инстинкты никто не отменял, пока мы живы.

И вот представьте себе, к примеру, ситуацию, гипотетически:

кто-то влюбился.  Влюбился, просто потому что живой и живое имеет. Откликающееся.

И потерял голову от любви и страсти.

Это могла быть, гипотетически, и  Тереза Мей.  Тереза Мей стильная британка, имеющая свой шарм и стиль личности и индивидуальности, как и шарм аристократизма самой Англии: англичанка.

В слэнги русских людей и мужчин, типаж фигуры Терезы Мей: высокая и узкая и костлявая, называется  "каланча",  или "иголка" или "верста", или, вероятно,  "Шпиль Солсберийского Собора".   

И, когда мужчина мужчину спрашивает:  ты куда к кому зачем?

Он на мужском языке мужчин, мужчина мужчине, отвечает понятно и ясно:


-  Да повидать Шпиль Солсберийского Собора и "ров" ей сделать.


Т.е. мужчина мужчине сказал, что едет и страстно мечтает о сексе с Высокй Тонкой Худой Женщиной (или Мужчиной),   -  Каланча, это унижительно вниз,

а  "Шпиль Солсберийского Собора",  "Шпиль" заменяет слово "Каланча" и звучит сексапильнее,
привлекательнее,  показывая "сексапильную привлекательность объекта"  для говорящего.

"Солсберийский Собор", как Христианский Храм и Собор и Церковь, место Святое,  - Святое Место.

Эти два нюанса показывают нюансы отношения самого мужчины,
кто находит некий объект и сексапильно привлекательным, и "святым для него",  - объект, который он уважает и почитает.


Т.е.  в разговоре нет унижения как отношение самого мужчины.


Тереза Мей подходит под описание "Шпиль" высотой роста и худощавастью,
Тереза Мей занимала должность  Британский Премьер-Министр,

отчего это уважение россиян-мужчин и к Великобритании, и к Терезе Мей,
и к Британскому Премьер-Министру Великобритании Терезе Мей,
в тот момент времени.


Отчего инсуниации, что они что-то сделали плохое в  Великобритании,
говорящие откровенно мужчины "как бы отметают", - "ложь и поклёп",
они относятся к Великобритании и Британскому Премьер Министру Терезе Мей
с подаюающим к женщине и к  должностному лицу уважением,

исключающим поступки,  в которых были публично обвинены:

это не мы.  Нас тут оболгали.

Вот невидимый мне тогда  (Петров или Боширов или ещё кто),
сказал "они были курьеры", "сделать какое то предложение",
"но опаздали".

Т.е. какой то там встречи не было.
И передачи какого то предложения кому-то, не было.

Немножко не повезло.


В  рассказе об отравлении Скрипалей есть флакончик французких духов
"Нина Ричи"

Нина Ричи
Нина Риччи

На слух, с русского на английский:

Nina Richy   Нина Риччи  - Нина Риччи по английски   
Nina  Ricci   Нина Риччи   - Нинна Риччи по итальянски
Nina  Rici     Нина Риччи   - Нина Ричи  по латышски
Нина Риччи

Риччи
Рич
Ric
Ricci
Richy
Rich



Rich - Рич   = Богатый
Richard, Rich ----  Ричард, Рихард, Рич   (имя мужчины)
Имя и английский королей в прошлом - Ричард

Richard - a name some of ancient English Kings of England
Ричард - имя некоторых  английских королей Англии в далёком прошлом.

Так же и  названия трагедий Шекспира  "Ричард III"

"Richard III", By William Shakespear.
В английской пьесе  "Ричард III"  Шекспира
 рассказывается история захвата трона
английских королей в Англии,
заключении в Тауэр английских принцев -
сыновей Ричарда


Эта история "болезненная" сердцам многих.

Одним, памятью рода, потерями рода

Да, генетики потвердили это тестами ДНК.

Но дети испанской принцессы , - дети королевского рода,
что по знатности и богаству был тогда выше английского.

Что касаемо отца,  слово "лутчик".

Место лутчиков во дворце занимали и многие юноши
знатнейших родов и фамилий, что в фаворе,
что и обедневших,
что и потомки королей, при взятии их королевств.

Включая и мифологию:

Образ  Ангела с арбалетом и с луком и стрелами:  т.е. образ Ангела
это Лутчик.

Образов богов  Гермеса и Зевса  , тоже с  луков и с стрелами,
тоже образ Лутчика.

Образ Бога как Свет, Лучи и потоки света, образ Светового Лутчика.


Короли представляют собой
власть Выше нас,  как правители.

По древнему преданию,  королевские рода, - потомки
где Отец был Выше, - Боги, Спускающиеся я Небес .

И потому это право Бога,
кому и как представлять Его и Его власть и где.


Мы, люди, обычно просто подчиняемся.

Мы видим последствия:

остров Англия потом не был захвачен и не был покорён.
Т.е. земли острова Англия "благославили".

А потому,  королевский род полностью легетимен править.

Как это де-факт благополучного правления.



Сюда же.


-------------------------------------------------------

Последняя Вечерня.

Иисус  Христос разламил хлеб,
и дал каждому по кусочку:

- Ешьте! Это тело моё!


Иисус Христос налил в чашки каждому
вино, и, обвёл всех взором:

- Пейте!  Это кровь моя!




Это   Иисус Христос  сказал на прощание,
перед его казнью
и смертью на кресте

и Воскресением.

---------------------------------------------------------


Хлеб с любовью к каждому, 
Это "лаваш"  ("питта" хлеб)


Лав  - любовь, роман, - Романовы
Luv, Love , romans,  -   Romanov

Лаваш
Lavash, Love I are sh , Love are sh,   love are "she" 
The love are "She"
"Love are sh....    (she)

Lavash  (love are sh. ) ~ pitta=bread

Probably,
this pitta - bread  "lavash"
could be a type of a bread
which Jesus Christ
might used
saying  "this is a body of my Father",

as here a word "love" "they love" and "she"

and we know Jesus Christ
was a Song of a Love of  (The God)  and his mother (she) Saint Mary.


By another words ,
"My Father is The Love"

But

lavash --  lav   - luv - love   - romans  ------  Romanov

"My father was Romanov"

this making  the God's  name(name or surname)  as  Roman, Romanov,,,  Rom, Romania.


Romanian Gypsy are decendents  of oldest Indian tribe-family-people-casta.


So, words of  Jesus Christ
make to think
he might try to say a hidden information
as a son of  The God
whom was The God  by name:

versa  as one of this or a combination

1. Romanov      Романов
2. Roman          Роман
3. Rom              Рим Ром
4. from Roman Impair/Roman Legion -  Римлянин
5. from Rom   из Рима
6. from  Romania  из Румынии
7. Romain (Gypsy, Romaian Gypsy, Romanian) , румын, румынский цыган
8.  "Lov" "Luv" "Lav" "Love"  "Lavash" "Pitta"   , The Love
Лав Лаваш Питта
Любовь  Роман Романс
9.  Love sh    Luv ash  Lurvash
10.  Lour Lur  Lir Lire  Luv Low Lowe Lov Love
Лав Лир Льюр Лар Лоу Лау Лоуве Лауве Лавэ Лаве
11.  Лавин  Лаваш  Лаван Лоуван Лауван Лав Лау
(Лаванда) (Lavanda)
12. Ra/Ro     Ра/Ро
13.  ?

a mix of a real names, surnames, places
and the optional "The Love"  "Love"


Jesus gave a piece of bread (? lavash  ?  lurvash?


Иисус дал вино и обвёл всех взором:

вино взором
вино взор
виндзор

Виндзор
Windsor

Windsor
Wind
Wine
"дзор"
"зоркий"
"взор"
"заря"


Jesus gave a wine and looked around
(on Russian " by  "vzor"  "vsor"

wine  vzor
windzor
Windsor

"drink this wine (...), - this would be a my blood!"


mtDNA
mother's blood

==== Saint Maria 's  blood was    as  Windsor's blood

Jesus Christ  had Windsor's Blood


So,

1.  Jesus Christ was   Romanov  by his "body", by his YDNA (the body from His Father)
2.  Jesus Christ  was  Windsor   by "his blood", his mtDNA, his mother's bood

Т.е.

1. Иисус Христос был  Романов по отцу , по УДНК от Отца
2. Иисус Христос был  Виндзов  по матери, по митоДНК  от матери (Святой Девы Марии)

Иисуса Христа
рождённого
как мальчик,
сына,

т.е. имеющего УДНК (отца) и митоДНК (матери)


Винды, винетты - древние европейские славяне,
затем ассимилировавшиеся,

отчего в Европе потом славянская речь затихла.

Зазвучала немецкая и остальные языки.

Древний замок Виндзор есть в  Европе.



Солсберийский  Собор в Англии на земле  Виндзоров,
как правителей Королевства.


А.С.Пушкин

Вознёсся выше я
Главою непокорной
Александрийского Столпа.

Нет, весь я не умру!
Душа в заветной лире
Мой прах переживёт,
и тленья избежит.




Здесь тоде игра слов и значений, намёки

"Шпиль" "высокий"
и "Лира" "Лир"  "Король Лир",
и, тогда, значит,
Англия.

Королевство  Англия.
Король Лир

Шпиль Солсберийского Собора.


И масса людей,  старательно прячущих
все эти намёки игрой и играми.

Не забывай!

Шпиль Высокий и Король Лир!  Англия!



И все все любим вот этих всех людей,
без разбора и суда,
как Иисус и просил нас  "Не судите!",

мы все любим

и эту высоченную "Шпиль Солсберийского Собора",
"Английскую водокачку" "Английскую Каланчу",
высоченную, тощую, слегка неуклюще угловатую,
похожую на Кузнечика,  Терезу Мей.

Мы любим  Боширова и  Петрова.

Мы все обычные люди.

Мы не Судьи и мы не полиция,
мы просо обычные люди,
живые,
живые и живём.

И нам нравится живые люди и жизнь
кругом нас,

и самим быть живыми,
жить,
наслаждаться нашей жизнью и временем.


Мы все соплеменники  по времени,
в котором мы живём.

Сородичи.

Бог  Создал нас живыми и жить.


А кто убивают Создания Божии,
те поднимают руку  на Создания Божии,
т.е.  на Самого Бога Создателя,

кто создал нас всех
живыми
и жить.


Кто истинно любит Бога Создателя
и ценит его труд и время и усилия
создавшие наш мир и нас,

тот не станет
убивать других.


Как и Бог Прощал и Прощает нас бесконечно
оставляя в живых и жить.

В  Библии есть предупреждение
о силе  Бога как несущей энергии
создания и изменения такой силы,

что лучше не играть и не трогать.

Терпение терпением.
Но если вдруг предел?

То потом то, всё?

Сметёт и каждого? всех?


А глупцы глупо тупо смеясь и улыбаясь
лезут по сути
"подёргать рычашки" "у ядерного реактора"
"настроенного и в спящем режиме"

"Вот дёрну тут! Я так могу и хочу!"


Создатель тратил время и ресурсы.

Создал мир, земли, всё, растения, деревья,
живое всё и нас.

Всё гармонично живо и живое.


Кто-то начинает убивать, устраивать войны,
затаптывать поля и леса.


Но ресурсы  потраченные за создание всего
и калибровку гармонии,

они уже были потрачены,
тогда,

когда ресурсы эти имелись,
запасы имелись.


Эти ресурсы
вполне могут быть
уже потрачены

и не возобновляемые
снова и снова
опять и опять.


Юла?

Игрушка Юла?

Крутани и вертится
по инерции?

Инерция закончилась?

Юла упала.


Ресурс давший жизнь
верчение и движене
исчез


Так и эти опыты
"после нас хоть потоп!"


М?

Но право на жизнь
есть у всех людей?

не только у группы в 1-2 человека длиною?




Что такое Земное Притяжение?

Это сила инерции закрутки
притягивающая к центру закрутки всё.

Как Юла



Останови?

не крутится?


Есть сила притяжения по массе?
Массивное тело
притягивает
другое тело
с массой


те. оба притягивают друг друга
к себе



Фантастично:
распределение материков
содержимого
чтобы каждое
снаружи
притягивало
всё что внутри-вверх

Отчего фонтаны гейзеров вверх
а не падают в центр на магму
затушить магму
и превратить планету
без обогрева
внутри
в лёд

Тогда и люди совокупная
поверхностная
масса тела
расределённая по планете

нужны

каждый


(масса) (масса)  (инерция закрутки)
(вокруг себя)
(вокруг супермассы)

каллибровки
при которых
массивное тело (Земля)
крутится и вокруг своей оси
крутится и вокруг Солнца

причём м?   миллионы лет
одинаково?

Юлу крутани?  игрушку? остановится? повращавшись вокруг своей оси?

Земля тоже вращается вокруг оси.

Внутри

есть
пустые полости
есть полости заполненные водой
есть полости с жидкими металлами
есть с газом
есть с нефтью
- те. разной плотности полости внутри планеты

Т.е. Юла игрушка останавливает вращение
инерцию

потому что совмсем пусто внутри?


Какая Юла прокрутится дольше?

1. пустая , один воздух внутри?
2. наполненная жикостью?
3. с отсеками, где каждый отсек с разной плотностью? где газ, где жидкость, где гель?
4. Юла без пустот?


Юла крутится - останавливается.

Человек опять "качает и отпускает"

и Юла опять крутится
вокруг своей оси.


Планету Землю и Солнечную Систему
тоже так?


Некто "Сторонний" ?


Мы не знаем мир, в котором мы живём, что и почему,
как и зачем.


Вот, "возникли как бы неоткуда" "вдруг" 

"Боширов и Петров"


Петров
Пётор
Петр
Пётр I
Петька
Чапаев
Анка-пулемётчица.

Петров
пет + ров
a pet = pet = "питомец", "домашний питомец"  (кошка, собака)
ров = ров, канава, траншея, лаз

pet  +  ров   == "домашний питомец" + "ров"

"домашний питомец" + ров
"питомец" + ""ров"
Питомец! Ров!
Питомец! в ров!
pet! в ров!
pet  !  ров!
Петров

Боширов
Бо ши  ров
ши = she [ши] = она
Бо ши ров
Бо  она ров
Бо! Она!  Ров!
Бо
1. Бо!
2. ибо
3. больно! бо!

Боширов
Boshirov
Bosherov
Бо! she!  ров!
Бо! она! ров!
Больно! она!  ров!
Больно! она!  в  ров!


Petrov
Петров
pet  !  ров!    ,    pet = домашний питомец, пет
Петров

Боширов
Boshirov
Bosherov
Бо! she!  ров!       ,   she [ши] = она
Бо! она! ров!              ,    Бо!   Больно! = This is a sore!  a sore! a painful! = "Bo!"
Больно! она!  ров!
Больно! она!  в  ров!
Бо! she!  ров!
Бо! ши!  ров!
Боширов



Такая  неодназначность игры слов,
букв.

А правды, что и как там,
мы всё рано по прежнему не знаем.

Время прошло.

А тайна той истории по-прежнему тайна.


14 февраля - День Святого Валентина и всех Влюблённых.


Выпьем за Любовь!

Выпьем за Любовь!
Выпьем за Любовь, -
Всегда была!

Выпьем за Любовь!
Чтоб Любовь
Тут к каждому
Пришла!

Что Любовь пришла!
Захватила в памяти
Мосты!
Чтоб она была!
Рядом с нею,
Чтобы
Был
И  Ты!

Выпьем за Любовь!



Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"И, снова, Боширов и Петров, вдруг в памяти",  заметки, рассказ
http://proza.ru/2021/02/14/1720
https://stihi.ru/2021/02/14/8950

Есть вещи, что я не понимаю:

1. Ручка двери дома Скрипалей с следами химического отравляющего вещества
= место номер 1 = место отравления

2.  Скрипали, отец и дочь, найдены "место 2" (не там). А в другом (место 2) на скамейке и торговый центр.

место 1 НЕ РАВНО  место 2 == расстояние, дистанция,  вождение  машины.

М?

Получив отравление нервно-паралитического ил отравляющего химического вещества
как?  через кожу = И   отец    И   дочь   подержались  за ручку  входной вдери уходя.


Потом?  Поехали на кладбище и поехали делать шопинг.
Но сев (с какой целью? зачем?) на скамейку
потеряли сознание.


Или: были привезены кем то и посажены там сидеть?

---------------

Я не стала читать вникать в детали дела,
смотреть "место 1" и "место 2" по карте

включая и перемещения лиц (включая Боширова Петрова других):  британские профессионалы
лучше меня ориентируются в картах, деталях. происходящем.

Ссылки

"И, снова, Боширов и Петров, вдруг в памяти",  заметки, рассказ   (2021)
http://proza.ru/2021/02/14/1720
https://stihi.ru/2021/02/14/8950

"Мандала Тонких Тел 05-05-1978 Боширов Чепига, Ч3"   (2020)
http://proza.ru/2020/10/23/390
https://stihi.ru/2020/10/23/2051

"Боширов и Петров", стихи-пародия    (2018)
http://www.stihi.ru/2018/10/08/6886
http://www.proza.ru/2018/10/08/1401

Мандала Петрова 13-09-79, Солсберийский Собор в Солсбери
https://stihi.ru/2020/06/17/1638
http://proza.ru/2020/06/17/261

1.
Мандала Петрова, Солсберийский Собор - 1 N, С
http://proza.ru/2020/06/18/49
https://stihi.ru/2020/06/18/385
* оригинал как ориентировка  Север (North)(N)
* stay straight
* move to North
* соединили все "5" в Мандале
* Получился чертёж рисунок Солсберийский СОБОР
123 метра (круг 1-2-3=== 123 метра)
404 фута

2.
Мандала Петрова, Солсберийский Собор - 2 E, В
http://proza.ru/2020/06/18/40
https://stihi.ru/2020/06/18/363
* поворот на Восток (East) (E)
* turn on East
* turn right
* или поворот направо по часовой стрелке
* вид после поворота

3.
Мандала Петрова, Солсберийский Собор - 3 S, Ю
http://proza.ru/2020/06/18/42
https://stihi.ru/2020/06/18/350
* поворот на Юг  (South) (S)
* turn to South
* turn upside down
* или поворот "вниз" по часовой стрелки
* upside down  - вниз головой
* разворот на 180 градусов
* вид после поворота


4.
Мандала Петрова, Солсберийский Собор - 4 W, З
http://proza.ru/2020/06/18/47
https://stihi.ru/2020/06/18/330
* поворот на Запад (West) (W)
* turn to West
* turn to Left
* или поворот НАЛЕВО
* против часовой стрелки
* вид после поворота


Цель1:
умение держать в уме и поворачивать карту-Мандала Солсбери,
ориентируясь по карте или прогулке
развитие пространственного воображения
(поворот у уме любой картинки или объекта)

Цель главная:

Для попытки сопоставить карту Солсбери с Солберийским Собором и жд станцией Солсбери

Результат я опубликовала:

"Сравнение 1 Карта Солсбери - Мандала Петрова"
http://proza.ru/2020/06/17/272
https://stihi.ru/2020/06/17/1698

"Сравнение 2 Карта Солсбери - Мандала Петрова"
http://proza.ru/2020/06/17/1811
https://stihi.ru/2020/06/17/8500

"Сравнение 3 Карта Солсбери - Мандала Петрова"
http://proza.ru/2020/06/17/1826
https://stihi.ru/2020/06/17/8537

#Петров #Боширов #Солсбери #стихи

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2018
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2018
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2020
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2021
© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2021


Рецензии